Буханка хлеба за 615 рублей

Зура Итсмиолорд
          Представьте себе ситуацию: вышла погулять, но забыла дома кошелек. Хорошо, что в сумке есть банковская карточка. По дороге домой надо  купить буханку хлеба. Но не тут-то было. Мало того, что весь центр города перекрыт, так в нескольких банкоматах нет денег. Взяла такси и поехала на Маяковского. Напрасно. Поехала на Минутку. В здании банка имеется два банкомата, но денег нет. Обратилась к работникам банка с вопросом, почему нет денег. Не поднимая головы молодой человек указал пальцем к какой стойке подойти. Там тоже сидел молодой человек и спокойно отреагировал, что он не в курсе. На мои замечания вышла пышногрудая тетка и хамски стала указывать мне на дверь в конце зала. Там тоже не захотели слушать, потому что у них другая работа. Потом кто-то указал на дверь напротив. Там тетка преклонных лет стала рассказывать басни, что везде в банкоматах есть деньги. На мои пояснения среагировала умозаключением, что, наверное, клиенты все сняли. Можно подумать, что деньги улетучились. Тут же поступает информация, что поступают жалобы из Гудермеса. И надо же, тут тетенька вспомнила. что сегодня - понедельник, и банк не успел заложить деньги. Торжественно обещала, что до конца дня деньги будут. Все посетители банка (а вы знаете, какие у нас очереди в банках) дружно мне похлопали, завидуя моему упорству. Мне выдали деньги через терминал. А на мое "буду жаловаться" ехидно отвечали:" Кому угодно". Грустно, однако. Да, буханка хлеба мне обошлась в тот день в 615 рублей, хотя таксист оказался не из жадных и  за простой не взял ни копейки.