Зима злится 2012

Колыбелинка
- Знаешь, а ты, наверное, единственный, за кого я вышла бы замуж, - внезапно сказала дриада, зябко кутаясь в пушистое одеяло. С ветки, где она сидела, обычно было хорошо видно всю поляну, но сейчас, под плотным снегопадом, даже тропинку под самым деревом было едва различить.
- Ээ? - Морозный Король подумал, что он ослышался.
- Нет, правда, - горячо заговорило юное создание, сверкая на него лиственно-зелёными глазами, - мне это даже пару раз снилось: как я покидаю лес и выхожу к скалам, ветер развивает мои волосы с сухими листьями, снег в лицо, плечи мёрзнут... но вот я подхожу к ледяной глыбе, и ты обнимаешь меня... и я тихо засыпаю под вой метели, и больше никогда-никогда не мёрзну, только медленно покрываюсь инеем, белая и красивая, как невеста...
Король красоты не понял: что ему нужно было в последнюю очередь, так это живьём вмороженная в любимую скалу дриада.
- Мои руки не греют, а убивают, если что, - на всякий случай предупредил он, теребя в тонких пальцах широкий свиток с небесно-голубой ленточкой. Это было послание, которое Морозный Король как раз собирался прочитать, мирно следуя по своим делам, но вдруг встретил тут это чудо.
- Я знаю, - улыбнулась дриада, - так бы и получилось, но разве же это не прекрасно - умереть в объятиях любимого, глядя стекленеющими глазами в печальное небо...
- Спать иди, дура берёзовая, - нахмурился Король, легко поднимая её на ладони вместе с одеялом, но стараясь, однако, не коснуться её самой, - лучше про дерево своё думай. Кто потом с первыми птицами будить его пойдёт, я?
Дриада хотела было возмутиться и расплакаться, но он одним лишь дуновением погрузил её в сон и кое-как уложил обратно в дупло, из которого она зачем-то посередь зимы вылезла. Аккуратно заткнув отверстие пухом и сухими травами, он проворчал что-то в адрес всех авторов трагических любовных романов и пошёл дальше.
Сдёрнутая со свитка небесная ленточка растаяла в пальцах. На тонкой бумаге было размашистым почерком выведено:

"Белый мой князь, дорога далёкая и я задержусь ещё где-то на месяц. Намети по дорогам побольше снега, чтобы не мёрзла земля, а людям уютней было рассказывать сказки - так они и встретят меня веселей.
По приезду расскажу тебе, что повидала, напою яблочным чаем, да отправлю, наконец, отдыхать.
Целую,
Весна"

"Скорей бы, подруга, - подумал Король, - я за твоими детишками-фантазёрами один точно не услежу..."
И рассеяв искрами свиток, он задумчиво посмотрел на небо. Снял с запястья серебряные чётки, отцепил одну бусину, подержал секунду в ладони и бросил вверх. Снежная туча над лесом стала разрастаться, снег повалил огромными хлопьями...

- Во как зима-то бушует! Идём, а то заметёт с головой, эх! - смеялся старик, ведя за руку маленького внука домой, ужинать и отогреваться после зимней прогулки.
- Деда, неужели так и все дома под крыши завалит? - спросил внук, с восторгом и трепетом глядя на величественную тучу, ползущую к городу.
- Да конечно нет, - отозвался тот, - потерпи чуток, скоро снега отступят, уже март на дворе. Это зима злится, что весна пришла почти, только ж ей солнышко всё равно не победить...

2012