в реанимации

Инесса Рябинина
Дайте мне - я себя разбужу..
Расшевелю -  сон прогоню..
Песню  красивую пропою:
Про  птицу мою Гамаюн..

Дайте мне - меня покачать..
На  руках бессильных своих..
Близко мне не надо кричать:
Слышу - стук сердца уже затих..

Руки тонкие, "строчки стихов"..
Ищут - ведь вены там были..
Дайте.. Набор для вливанья готов,
Вы, как неживые, застыли..

Тихо вокруг.. Глуха тишина..
Лёгкость, покой,.. но  кто же она?..
Нить.. от сердца - к нему..
"Маленький! Я тебе помогу!.."

Дайте мне - я себя подержу..
Не хочу, не должна умирать..
Здесь - зачем?.. Почему я лежу?..
Ничего не могу понять..

Я же слышу! Живая.. Кричу..
Только голос совсем не слыхать..
Дайте мне!.. Я себя научу:
Близких нельзя оставлять..

Дайте мне - я себя понесу!..
Не нужна мне холодная эта кровать..
Я живая..  Сумею, себя спасу,
Ради всех - не хочу умирать!..

Дайте мне себя удержать..
Мой малыш...Он был.. такой...
Как же так?.. Мне никогда не узнать?..
Я - к нему!..Качать.. Он же мой...