Сладкая мука

Кира Бриз
Сколько раз уже зарекалась не пить вино вечером, от него я такой томной становлюсь. Хорошо хоть, что ты всегда рядом, как увидишь, что глазки заблестели по-особому, так все ближе и ближе ко мне придвигаешься, а мне все жарче от этой близости, от губ смелых, рук таких умелых, и нежных, и решительных одновременно.
Ну как тут не растаять, как не поплыть рекой полноводной и не истечь соками благодатными? И все во мне просит, просто умоляет быть потроганным, обласканным, очерченным линиями рук и исцелованным жадными устами.
А они уже спешат, в мгновение ока исцелуют меня всю от макушки до пальчиков ног, так что я много раз улечу в небеса, где птицы райские поют.
Кто научил, кто подсказал тебе, каким надо быть со мной? Не знаю, но каждый раз молю небо о том, чтобы эта сладкая мука не заканчивалась.