Страх выстрел в сердце. 2

Максим Чарователь
Сегодня я видел, как она танцевала..

 Вытворяла на пуантах такое, что вся моя логика и аналитический склад ума сбежали, в неизвестном направлении. Танцевала - звала меня, вытягивая руки - взлетала, падала, все выше и выше.

 Взгляд этой женщины был надменный, кидающий мне вызов, будто говорил, Макс, смотри, как я могу, смотри и ты тоже так можешь. Давай, же. Вставай. Расправив руки, она взлетела  прямо в воздух, изобразив невиданную фигуру, подолы ее платья разошлись млечным шлейфом у меня на глазах, щелчок заколки и волосы упали на плечи черными длинными прядями.

- Смотри, Макс, и ты также можешь – смеялась она.

 Я сидел в третьем ряду, судорожно вжимаясь в край кресла обитого красной тканью, по лбу шла испарина - холодные капли. Мозг-мысли, они, заставляли глаза выискивать страховочные тросы, мое неверие, недо_верие в то, что творилось на сцене.

 Звала меня? Разве она не могла выбрать кого-то более подходящего из зрителей. А может, это был не я? Да, конечно, безусловно - сколько зрителей. Я обернулся посмотреть, назад ..  Зал - пуст, а я сижу совсем один. Может, все же, кто-то есть там, в заднем ряду. Что за сумасшествие. Я привстал, и еще раз, окинул взглядом пустое пространство, в пятый раз убеждаясь, что там никого нет, после чего развернулся и …

Тишина.
Мысли, пуанты, не_верие, недо_верие. Страх - выстрел в сердце.
Потерял.
И тишина, мертвая скользкая, родная – тишина.
Тишина? Спросите вы.
Все очень просто: ее больше не было на сцене, она больше никогда меня не звала. Я больше никогда ее не видел.
Страх – выстрел в сердце.

***
«Открой двери в последний раз,
Я среди слов тону стихов и фраз
Совсем один. Над нами пропасть.
В твоем окне светит ночник.
Тебя дома нет, но это ложь.
впусти
на безграничный миг.
я развернусь в тупик,
там один.
там не найти. таинственный туманный паладин
уйдёт один..» (с)