Заклинание-2. Глава 16

Лаура Тонян
Мартина
Филипп не спускает с меня глаз. Его руки всё так же сложены на груди. Я тяжело сглатываю, потому что я не знаю, что мне ему сказать. Я провела этот вечер с Генри, поскольку я хотела провести его с ним. Мне было хорошо. Я чувствовала себя женщиной. Я чувствовала себя живой. Именно этого мне и не хватает. Но я не могу сказать этого Филиппу.
- Это Генри, дядя Майи,- опускаю глаза.- Филипп, я должна давно тебе сказать об этом.
- О чём? – Резко спрашивает он.
- Я решила поддержать сторону братьев.
Пауза. Филипп, скорее всего, думает, что я шучу. Он морщится:
- Что? Ты с ума сошла?
- Нет,- говорю я сердито.- Они – моя семья! Я обрела семью и не хочу быть врагом для моих братьев. Я поддерживаю хорошие отношения и с Майей, и с Лиз. – Это ложь. Конечно же, мы не очень хорошо ладим.- Генри подвёз меня сегодня после семейного ужина, только и…
- Мартина, ты в своём уме?- Кричит Филипп, перебивая меня. – О чём ты говоришь сейчас? Ты подумала обо мне? Что будет со мной? А с тобой? Если вдруг шестая ведьма обратится, нам всем конец!
- Этого не случится, Фил,- уверяю его я, сбрасывая сумку с плеча на пол.- Это не выгодно ни нам, ни моим братьям. Если мы будем работать вместе, мы сможем помочь им скорее разрушить проклятие. После этого шестая ведьма потеряет свою силу. Мы в игре, Фил. Мы всё ещё в игре.
Филипп разворачивается и сбрасывает несколько массивных книг со стола. Он зол. Я слышу его тяжёлое дыхание. Подхожу ближе, но не осмеливаюсь положить руку на его плечо.
- Мы всё планировали не так! – Восклицает вампир.- Тебе не стоило видеться с братьями! Я так и знал, что это всё разрушит!
- Ничего не разрушено,- парирую я.
Филипп перестаёт дышать. Он, как будто, задумался о чём-то. Медленно обернувшись, он сощуривает глаза. Его взгляд обращён на меня.
- Заклинание и амулет всё ещё в сейфе, Мартина? – Спрашивает он осторожно.- Заклинание и амулет. Всё ещё на своём месте, так ведь?
Мне стоило сказать ему об этом раньше. Вздыхаю, закрыв глаза.
- Нет, Фил. Я отдала эти вещи братьям.
- А-а-а-а! – Кричит Филипп и сбивает ногой торшер. Ломает стол.
Я вздрагиваю.
- Да как ты могла?!- Вампир «подлетает» ко мне и пригвождает к стене. – Как ты могла, Тин? Это всё, что было у нас!
- Они – мои братья! Я помогаю им. Это их вещи! – Я толкаю Филиппа в грудь.- Прекрати разговаривать со мной, как со школьницей!
- Если бы ты не совершала столь глупые поступки, я бы разговаривал с тобой иначе!
- Глупые поступки?! – Восклицаю я.- Это поступки любящей сестры!
- Ну да, конечно! – Филипп взмахивает руками.- Такое ощущение, что ты хочешь просто мне насолить. Только я не знаю, за что. Отдаёшь амулет и заклинание братьям, помогаешь им, даже не сообщив мне! – Он, словно выплёвывает каждое слово.- Тебя подвозит домой какой-то жалкий доктор после семейного ужина! Ты что, стала другом их семьи? Неужели, и Рождество ты встретишь с ними?!
- Прекрати, Филипп! – Умоляю я. – Это ужасно глупо с твоей стороны.
- Глупо – это перейти на сторону врага  и даже не сообщить мне об этом!-  Брюнет раздражённо засовывает руки в карманы брюк.
- Это моя семья!- Повторяю я снова.
- А кто я для тебя, Тин? Мы вместе уже 150  лет! Я тоже твоя семья!
- Филипп,- я вздыхаю и выдерживаю паузу,- я очень сильно люблю их. Я не хочу их потерять. Просто давай станем одной командой. В конце концов, мы все хотим одного и того же – чтобы ведьмы не добрались до Элизабет.
Вампир молчит. Он проводит рукой по чёрным волосам. Я решаю, что этот наш разговор окончен и спешу уйти в спальню. Но Филипп останавливает меня на полпути к нашей комнате.
- Мартина, у тебя с ним что-то есть? – Почти что шепчет он.- У вас с ним что-то было?
- Нет,- через некоторое время отвечаю я.
Я не смотрю на него. Я всё ещё смотрю лишь на дверь впереди себя. Отчаянно зажмуриваю глаза. Между мной и Генри ничего нет. Я равнодушна к нему. Я к нему абсолютно равнодушна и он ко мне тоже.

Генри
Мартина не поднимает трубку уже несколько дней. А я не могу выкинуть её из головы. Я вспоминаю всё, что случилось в тот вечер на нашем свидании. Всё до единой секунды. Мартина боится вида крови? Я так и не успел поцеловать её. Она сбежала. Неужели, это всё из-за того, что я поранился?! Я так хотел поцеловать её! Чёрт. Я одержим ею.  Я знаю, что я старше её. Я знаю, что, возможно, кто-то другой сможет стать для неё лучшей парой. Но Я дам ей всё, что она захочет. Каждый чёртов её каприз будет тут же исполнен.
Больничные коридоры, по которым я иду, уже не являются моим спасением, как и раньше. Я больше не могу сосредоточиться на своей работе так, как это было всего некоторое время назад. Я думаю о женщине, что украла моё сердце. И это точный вердикт! Я захожу в свой кабинет и снова набираю её номер. Через несколько длинных гудков оператор переводит меня на голосовую почту.
- Мартина,- провожу языком по пересохшим губам,- пожалуйста, как только ты прослушаешь это сообщение, прошу тебя, позвони мне. Я не знаю, что тебя расстроило так сильно. Может быть, хотеть поцеловать тебя на первом свидании – не лучший поступок с моей стороны? Может, это огорчило тебя? Но я не хочу, чтобы ты думала, что ты для меня всего лишь развлечение. Я… не перестаю думать о тебе! И ещё. Я хочу пригласить тебя к нам на Рождество. Ты говорила, что у тебя нет родителей. Но у тебя есть братья. Их я тоже буду рад видеть у себя. Рождественский вечер в этом году должен стать незабываемым, если ты проведёшь его со мной. Просто позвони мне, ладно?
Я отключаюсь. Облокачиваюсь на спинку кожаного кресла. Взгляд упирается в потолок. Но я не успеваю расслабиться, так как наблюдаю краем глаза какое-то движение в кабинете. Выпрямлюсь в кресле. Напротив меня сидит мужчина, он поправляет красный галстук на шее.
- Здравствуйте, доктор,- хитро улыбаясь, произносит он.
Я опускаю взгляд на свои наручные часы.
- Простите, но на сегодня моё рабочее время закончилось,-  встаю на ноги и надеваю пиджак.- Вас может осмотреть другой специалист. Вас направили ко мне, скорее всего, по ошибке.
- Меня сюда никто не направлял. Я пришёл сам,- он удобно устраивается в белом кресле.
- Вас должны направить ко мне,- я собираю со стола нужные документы и перекладываю их в рабочий кейс.- Только так, мистер…
- Филипп Морель,- мужчина смотрит на меня из-под ресниц. Его взгляд нельзя назвать доброжелательным.
- Мистер Морель, вы уже сдали анализы? У вас есть  с собой медицинская карточка?
- Генри, я пришёл к тебе не как к кардиохирургу,- мужчина улыбается.- Я пришёл по личному вопросу.
Я удивлённо смотрю на него. Шарф, который я собирался повязать вокруг шеи, так и остаётся в моих руках.
- Простите, но мне не кажется, что мы знакомы.
- Нет, мы не знакомы,- Филипп Морель встаёт с кресла, он надвигается ко мне.
Он садится на стол и скрещивает руки на груди. Я смотрю на него сверху вниз. Я – врач. Моё имя значится на информационном табло, в холле клиники. Или Филипп прочитал имя на моём бэйдже. Да, я его уже снял, но, может быть, мужчина успел прочитать раньше. В любом случае, чего он от меня хочет? Что за личный вопрос?
- Послушайте, мне пора уходить. Меня ждут.
- Любимая племянница? – Он поднимает бровь.
Какого чёрта ему это известно?!
- Так. Что происходит? – Я упираю одну руку в бок.- Это уже не смешно.
- Согласен. Мне тоже не было смешно, когда я узнал, что ты встречался с моей девушкой.
- Что? О чём вы говорите? – Я хмурюсь. Что за чепуха?
- Будь проще,- он легко бьёт кулаком мне в грудь.- Мы уже перешли на «ты».
- Освободите кабинет, сэр,- я выхожу вперёд.
Филипп выставляет руку и останавливает меня.
- Её зовут Мартина.- Холодным тоном продолжает он.- И я не знаю, что она наговорила тебе, Генри, но эта женщина принадлежит мне. Да, я не спорю,- брюнет взмахивает руками, опуская уголки губ вниз,- может быть, ей захотелось других ощущений, новых приключений, или чего там ещё, но она просто использует тебя. Она делала так и раньше с другими мужчинами.
Я молчу. Пытаюсь не выдать, насколько ужасно всё это слышать сейчас. Стараюсь вести себя обычно. Пожимаю плечами:
- Между нами ничего не было.
- Ну,- Филипп вздыхает и улыбается,- вот и отлично.- Он похлопывает меня по груди, поправляет ворот моей рубашки.- Хорошего вечера, Генри!
Филипп выходит из кабинета. Мой телефон звонит. Это Мартина. Я делаю то, что не сделал бы ни за что каких-то полчаса назад. Я сбрасываю вызов.

Жизель
Закрываю багажник «ауди», положив предварительно внутрь книги колдуна, ведьмы и вампира. Рейчел садится в машину. Она дрожит. Ей страшно так  же, как и мне. Украв книгу вампира из ведьмовской могилы, мы совершили преступление.
- Нам не стоило этого делать,- закрывает глаза Рейчел.- Нужно было дождаться следующего Хэллоуина. Может быть, тогда никто бы и не узнал, что мы просили у ведьм. Может, никто бы и не узнал, что мы прочли заклинание, чтобы забрать книгу у мёртвых ведьм.- Она обращает на меня васильковые глаза.
- Рейчел, мы не могли ждать целый год,- я пытаюсь поддержать её.- У нас не было выбора. Ты – сильная колдунья, Рейчел. Ты всегда справлялась. И в этот раз тоже справишься.
- Они открыли на нас охоту, Жизель! – Рейчел встряхивает меня за плечи.- Мы целую неделю переезжаем из одного квартала в другой. Так нельзя. Это не может продолжаться вечно.
- Мы справимся,- повторяю я.
Эта рождественская ночь должна стать запоминающей для Брайана Мореры. Я собираюсь сегодня забрать книгу оборотня у него. И сожгу все четыре книги. Этой ночью. Всё слишком затянулось. Пора положить этому конец.
Вытираю слёзы с глаз мулатки. Она прекрасна. Так сильна и слаба одновременно. Я любила Рейчел всегда, как родную сестру. Мы преодолеем всё вместе. Любую беду, любое испытание.  Колдуны-охранники ведьмовского кладбища будут признательны нам, когда узнают, зачем мы украли книгу вампира. Нам просто нужно забрать четвёртую книгу.
Я крепко сжимаю руку подруги. Обнимаю её и выдыхаю у её уха:
- С Рождеством, Рейчел!

Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/11/16/1723

ДОРОГИЕ МОИ И ЛЮБИМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!! Я БЕЗМЕРНО СЧАСТЛИВА, ЧТО ВЫ ОСТАЁТЕСЬ ВЕРНЫМИ МНЕ И ГЕРОЯМ КНИГИ!!))) ПРОДОЛЖЕНИЕ СОВСЕМ СКОРО!!!)))


Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell