Души современности

Мария Арагонская
Почему даже в юном возрасте душа человека так черна ? Я пытаюсь это понять на протяжении многих лет . Души стали наполняться цинизмом , завистью , злостью , ненавистью и предательством . Это общество нас подавляет  и остались лишь единицы , которые смотрят тебе в душу , а не на внешний облик . Эти единицы смогут поддержать.
Они никогда не будут стыдится того ,кто любит то, что вышло из моды , но продолжает нравится . Почему же сейчас мы навешиваем на каждого ярлыки ? Почему мы такие жадные ? Почему разучились сострадать ? Почему потеряли своё достоинство ? Многие скажут , что во всём виновны деньги , слава , карьера или ярое рвение к мечте , из-за которой забываешь , что ты человек . Возможно...но может мы с детства ощутили этот вкус предательства , обиды , обмана и несправедливости ? Может мы хотели всем только добра , но нас не поняли ? Если бы это было так , то наш мир бы не был обречён . С самого детства я наблюдала , как в детских душах сидят совсем не детские чувства...я видела , как многие боролись за своё место под солнцем , они буквально шли по головам уже в таком возрасте . Я замечала ложь , обман , предательство и фальшь когда нам было по 7 лет . Казалось , что это всё милая дружба , но это был лишь театр , декорации , красивая сказка ! Сидя вдалеке от них я понимала одно , никому нельзя доверять...нужно запереть себя на замок . Но годы неумолимо шли и я до сих пор зритель в этом спектакле . Самое интересное , что никто не хочет казаться странным и необычным для всех . Они говорят , что чужое мнение им чуждо , но сами видят кошмары  в том , что окружающие бросают косой взгляд в их строну . Все перестали выделять своё "Я" , значит перестали уважать себя . Вот тут и кроется ответ на все мои вопросы . Нас подавило общество , в котором мы хотим быть лучшими , наш разум стал во всём схож , мы предаём ради достижения своей цели , мы забыли что такое любовь , забота , сострадание , честная улыбка , крепкая дружба и мы забыли  что такое счастье ! Может после моих слов вы поймёте , что поступили с многими не так , извинитесь перед теми кому причиняли боль , назначите встречу с друзьями , которых давно не видели , обнимите маму и папу и выразите свою благодарность им , посмотрите на свою жену или мужа и вспомните , как давно вы говорили , что любите его или её . Возможно это лишь мелочи , но ведь это и есть настоящее счастье , совокупность маленьких счастливых моментов .
P.S. Будьте счастливы и улыбайтесь .