Заклинание-2. Глава 15

Лаура Тонян
Жизель
Я просматриваю книгу вампира уже в десятый раз, но здесь ничего не сказано о том, что ищет дьявол. Книгу вампира написал Лоренцо. Если верить легенде, ведьмы выкрали её, чтобы узнать о том, что потеряно дьяволом. Здесь ничего об этом не написано. Абсолютно. Мы рисковали с Рейчел. Мы колдовали на ведьмовском кладбище, когда это запрещено. Мы забрали книгу вампира из могилы ведьмы. Я даже представить не могу, что нас ждёт!
Помимо всего этого, Мартина и её братья не отдали мне Джанет. У меня нет волчицы.  Я не могу обратить шестую ведьму, но, если я раздобуду книгу оборотня, я смогу уничтожить все четыре книги. Я уничтожу то, что так нужно братьям Абрею. Они не смогут разрушить проклятие. Доступ к шестой ведьме будет облегчён. Наверное. Мне всё равно, как это выглядит, но я собираюсь играть по-другому теперь. Они ещё не знают, кто такая разозлённая Жизель!


Майя
Заднее колесо джипа спущено. К счастью, рядом с тем местом, где мы прекратили движение, есть автомастерская. Потому что, да, в джипе нет запаски. Эрик разговаривает с мужчиной, у которого пышные седые усы, пока рабочие меняют колесо машины. Кайел приносит мне кофе. Это сейчас мне нужно. Я закутываюсь в своё чёрное пальто. Мне холодно. Ветер, как будто просачивается мне под кожу. Я поднимаю голову вверх. Небо натянуто облаками.
- Я так понимаю, вы с Эриком помирились? – Я смотрю на Кайела, свожу брови.
- Мэтт рассказал мне,- объясняет он.
- Помирились,- отвечаю коротко я.
- Майя, - он делает глоток кофе из своего пластикового стаканчика.- То, что ты видела сегодня – всего лишь случайность. Я не хочу, чтобы ты думала, что между мной и Грейс что-то есть. Ничего, Майя. Я говорю…
- Не нужно, Кай! – Я прерываю его, выбрасывая пустой стаканчик в мусорный бак, находящийся невдалеке от нас.- Я не хочу говорить об этом. Меня это не интересует.
- Правда?- Кайел подходит ближе, он хватает меня за локоть.
Мы находимся в не поля зрения Эрика. К счастью. Кайел смотрит на меня, не моргая.
- Правда,- говорю я.- А теперь отпусти меня.
- Майя, что ты со мной делаешь? Ты не можешь так поступать,- он морщит нос и  вздыхает.
- Не понимаю, о чём ты,- я вырываю руку.- Кайел, зачем мы сейчас говорим об этом? Для чего?
- Зачем? Для чего? – восклицает он тихо.- Тот незаконченный разговор на школьной парковке…
- Привёл лишь к недоразумению,- продолжаю я за него.
- Поэтому я должен сказать тебе то, что хотел.

Я не отвечаю. Лишь оборачиваюсь, чтобы уйти, но Кайел притягивает меня к себе. Я оказываюсь в его объятиях. Мои глаза прикованы к его чувственным губам. Он громко дышит. Расстояние между нами минимальное и такое ощущение, что искры начнут лететь от нас, если мы не отстранимся.
- Дай мне сказать, Майя,- шепчет он около моих губ.
Я молчу. Ожидаю его слов, которые я не хочу слышать, потому что они могут превратить мои чувства к Эрику  в путаницу. Поворачиваю голову. Мы слышим шаги недалеко от маленького кафе, около которого стоим. Кайел отпускает меня. Он смотрит отчаянно. Я стою на месте несколько секунд, а после стараюсь уйти быстрее отсюда.


Элизабет
Мэтт непрерывно курит. Это уже третья сигарета после секса, которым мы только что занялись. Он нервничает. Все его мысли о проклятии. Я глажу его по плечу. Мне просто хочется, чтобы он хоть немного отвлёкся. Мэтт поворачивает голову в мою сторону, он улыбается и тянет, чтобы поцеловать меня. Я подставляю губы.
- Ты очень красивая, - говорит он мягко.
Я слушаю, как Ed Sheeran начинает петь одну из моих любимых песен. Композиция «Kiss me» заставляет меня закрыть глаза. Я наслаждаюсь музыкой. Протягиваю руку к тумбе у кровати, добавляю громкости на приёмнике. Мэтт губами проводит по моему плечу. Так приятно.
- Новогодняя вечеринка, которую устраивает Питер, - начинает он,- скорее всего будет потрясающей.
- Да, он много рассказывал мне о вечеринке, пока я была в Лос-Анджелесе,- я открываю глаза и глажу рукой  лицо Мэтта.
- Я хочу, чтобы мы пошли туда вместе,- говорит он, и моё сердце замирает.
Серьёзно. Я больше не чувствую, как оно бьётся. Словно, весь мир остановился. Не может быть, чтобы он сказал мне это только что. Для нас это был лишь секс. С самого начала.
- Я тоже этого боюсь,- произносит Мэтт.
Он читает мои мысли. Я никогда не смогу привыкнуть к этому.
- Ты боишься? – Шепчу я.
- Да,- шепчет он в ответ.- Мне страшно от того, как мне хорошо сейчас. С тобой.
- Я…
- Но я  не хочу думать об этом… - прерывает колдун.- Я  хочу поцеловать тебя.
Ed Sheeran поёт об ощущении влюблённости. Мэтт впивается мне в губы, не прекращая ласкать мой рот языком. Я чувствую свои слёзы на щеках, убираю их пальцами. Это то, что делает меня счастливой – быть с ним. Я пытаюсь спрятать свои мысли, чтобы Мэтт не смог прочитать их. Мне страшно. Всё, что я чувствую сейчас…Неужели, это  означает, что я влюблена??

Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/11/11/125


ДОРОГИЕ МОИ И ЛЮБИМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!! Я БЕЗМЕРНО СЧАСТЛИВА, ЧТО ВЫ ОСТАЁТЕСЬ ВЕРНЫМИ МНЕ И ГЕРОЯМ КНИГИ!!))) ПРОДОЛЖЕНИЕ СОВСЕМ СКОРО!!!)))


Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell