28число 1537

Алена Пулькина
Яркий свет резал глаза. Белый потолок. Где я?
Я вскочила и увидела свою комнату. Дверь и окно были закрыты. Я не слышала лишних звуков, сколько ни прислушивалась, и не чувствовала ничего особенного, сколько ни ощупывала себя. В мгновение я увидела её. Моя рука, судорожно нащупывая дверь, уперлась во что-то теплое и мягкое. Я испуганно повернулась и встретилась с Элис. Она была готова расплакаться, её голова легла мне на плечо, и тонкий голос начал извиняться. Я вздохнула, и голос замолк, кисть моя прошлась по её волосам, и я увидела сияющие глаза сестры. Она выпорхнула из комнаты, я проводила её взглядом. Мне захотелось пойти на свое место.
Я осторожно пробралась мимо кухни, где сидела Элис, и зашла в коридор. Мне нельзя было выходить дальше ванной комнаты, поэтому я старательно сдерживала дыхание, чтобы меня никто не услышал. Натянула обувь и выскочила за дверь. На улице приятно пахло воздухом, свежим, утренним. Он защекотал мой нос, я чихнула. Люди проходили мимо меня и не обращали внимания: всё было как обычно. Я шла по знакомой улице, но не завернула в дом, а двигалась вперед. Я остановилась, когда увидела дом с лесенками, ведущими к большим дверям. Над ними красовалась надпись «Devil May Cry». Мои ноги подкосились, мне пришлось опереться о стену. Какой-то прохожий задел меня плечом, я не повернула головы, но видела чистые брюки и ботинки.
Закапал дождь. Мои волосы и одежда стали намокать. Люди, у которых были зонтики, медленно проходили мимо, кто-то бежал поскорее скрыться в домах. Небо потемнело, солнце скрылось за грозовой тучей.
Я подошла к большим дверям, хотя могла идти в другой магазин. Я открыла их и вошла внутрь.
У дальней стены стоял большой коричневый стол, на нем лежали разные журналы, и на краю находился раритетный телефон. Слева наверх вела небольшая лестница, справа трещал старый автомат. Везде висели различные картины, и один из них, где была изображена женщина, привлек меня. Я едва не расплакалась, когда поняла, кто это. Я услышала стук и почувствовала ногами чьи-то шаги.
Дверь справа открылась, и мои глаза встретились с теми прозрачными. Женщина смерила меня вопросительным взглядом и закрыла дверь. Она медленно подла к черному дивану, стоявшему около автомата. Она села, сложив ногу на ногу, и на её колено легла бледная рука.
- Я знала, что ты придешь,- сказала она.
- Кто Вы?
- Я демон, и ты это прекрасно знаешь. Но главный вопрос: кто ты?
Её глаза блеснули, я едва не упала.
- Ты не случайно пришла сюда. И я расскажу тебе всё.
Она поднялась, её пышная грудь и светлые волосы неестественно дрогнули, она подошла к столу и оперлась о него.
- Однажды я пришла в это дивное место и встретила одного мужчину. Сначала он был недружелюбен и холоден, я подумала, что он слабак и не умеет за себя постоять. Но я узнала, кто он и на что способен. Он был сыном демона и земной женщины, его судьба жестоко обходилась с ним, - она провела пальцами по поверхности стола. – Но что мне в нем нравилось, так это его стремление к цели. Его брат…
- Вергилий… - перебила я.
Это имя невольно вырвалось с моего языка. Она бросила на меня взгляд полный укора, подошла ко мне и взяла за руку.
- Ты знаешь эту историю, верно?
Я не могла её ответить и только кивнула. Её взгляд смягчился.
- Тогда ты должна знать, что будет с миром дальше. В тебе живет величайший демон, но ты задушила его влияние, так что сила его в твоих руках, - тонкий палец уперся мне в лоб.
Я одернула руку и закричала:
- Что ты хочешь от меня? Что здесь происходит?!
Женщина одним движением прижала меня к себе, я уперлась в её грудь. Слезы текли из моих глаз, сердце бешено стучало. Я знала, что может произойти с людьми, потому не сдержала себя. Она обняла меня, я почувствовала тепло от её тела и немного успокоилась.
- Ты или никто. Ты должна подумать о том, что я сейчас скажу тебе. Люди доверились демонам, но демоны не изменились ради счастья на Земле. Они забирают их душу, как и делали это раньше. Ты должна остановить это. Только ты, потому что ты смогла покорить демона. Я помогу тебе, если ты этого хочешь, - она уже почти шептала мне на ухо. – Демоны злы и коварны, люди слишком добры.
- Но ты тоже демон…
- Меня изменяла любовь.
- Это был Данте?..
Я поняла, что она плачет. Её руки отпустили меня, и я невольно произнесла:
- Даже дьявол может плакать.
Она улыбнулась и смахнула слезы.
- Ты согласна? – спросила она.
- Если ты будешь со мной, то я готова.
Женщина пожала мне руку и повернулась в центр комнаты.
- В этом офисе уже никто не работает, я сохранила его в память о Данте. Ты можешь приходить сюда, если я сану нужна тебе.
- Что я должна сделать?
- Твоя миссия: изгнать демонов из мира и запечатать врата ада.