В приёмном покое

Ангелена Сапрыкина
Тихо в приёмном покое.
Ночь. Никого не везут.
Врач, потянувшись довольно:
Марья Иванна, ты тут?

Тут я! Пироженку с чаем
Будешь, Семёныч? Налить?
Что -то я, Марь Ванна, скучаю.
Может пять капель испить?...

Фары сверкнули в окошко.
Скорая едет, сынок!
Ты, Марь Иванна, пирожку
Мне отложи и чаёк!

Дверь распахнули. Каталка
В лифт всё никак не войдёт.
Девочку всем очень жалко.
Ну-ка, ребята, вперёд!

Еле вошли. Без сознания.
Девочка лет двадцати.
А в коридоре рыдания
Всем из лифта уж слышны.

Ну-ка, мамаша, уйдите.
Доктору дайте пройти!
Да-да, конечно. Спешите!
Доченьку нужно спасти!

Скальпель. Тампон. Не дышит...
Марь Иванн, нашатырь!
На! На, Семёныч, я слышу.
Сразу открыла пузырь.

Утро. Девчонка в палате.
Мама рядышком с ней.
Марья Иванна в халате
Ждёт уже новых «гостей».

Снова в покое приёмном
Доктор, Семёныч: чайку?
А, Марь Иванна? С пирожным?
Ну-ка, налей, я попью!

Чай закипел, уж налили.
Вдруг телефон зазвонил.
Щас я, Семёныч, отвечу.
В трубку: кого кто убил?...

Снова каталка, тампоны.
Скальпель и нашатырь.
Нету в больнице покоя.
Чай так никто и не пил...
      ***

Всем врачам и санитарам посвящается!