Nirvana - All Apologies

Электрический Боб
Все эти извинения*

Кем бы я быть мог в эти мгновения?
Все эти извинения...
Что бы я мог сейчас сказать?
Быть может на счастья крыльях летать.
Куда бы вложил свой бунтарский нрав?
Жаль, нету больше на это прав.
Кем бы я быть мог в эти мгновения?
Все эти извинения...

В солнца сладких лучах,
Я  один, словно в мечтах.
В теплых лучах  невесту обнимал,
А теперь Смерть с косой поцеловал.

Я бы хотел иметь спокойные черты,
Прям как ты.
Найти свое уютное гнездо,
Я сам сотворил это зло.

Я приму всю вину на себя -
Захлебнусь морской пеной стыда.
Искусственный холод хуже огня,
А пепел врагов душит словно смола.

В солнца сладких лучах,
Я  один, словно в мечтах.
В теплых лучах невесту обнимал,
А теперь Смерть с косой поцеловал.

И каким бы не был твой рассказ;
Это все о каждом из нас.

* - поэтический перевод.