Без права на прошлое. 4 гл

Тамара Фёдоровна Москаленко
предыдущая глава: http://www.proza.ru/2014/11/10/89

- Нельзя быть таким добреньким, - доказывал Артур, - потому, что ты не можешь осчастливить весь мир! Я ещё понимаю, что ты потратил бы эти деньги на недвижимость заграницей или купил бы акции газпрома…
- Разве ты мало имеешь? – возразил Алекс, - У тебя лучший автомобиль по нынешним меркам, шикарная квартира в центре Москвы, ты греешь пузо на лучших заграничных курортах. Тебе мало? Хотя, о чём это я? Говорят: «сытый голодного не разумеет», а ты просто не способен понять, насколько важно для меня помочь этим детям. Потому, что мне довелось вкусить все «прелести» детдомовского детства, и я знаю, насколько горько осознавать свою ненужность…

- Ну так отдай ВСЁ! – кипятился Артур, - Что? Слабо? Отдай! Фигли тогда мелочиться?!
- Не утрируй, Артур, - спокойно возразил Алекс, - я – курица, которая несёт золотые яйца. Моя единоразовая помощь, пусть даже такая значительная, быстро обесценится, таковы нынешние реалии. Деньги нужны постоянно, и я делаю это ежемесячно лишь потому, что всё должно быть рационально, даже безвозмездная помощь.
- Эхх, Алекс! Святая простота… - махнул рукой Артур, скоро твои подопечные будут ездить на автомобилях круче моего, а ты по-прежнему будешь утирать им нос?! Это же смешно!

- Ну, до этого ещё далеко, - усмехнулся Алекс, - но я буду только рад, если в России станет меньше детских домов, а те, которые существуют, перейдут на качественно более высокий социальный и финансовый уровень.
- О, да! Только не за мой счёт! - стал в оскорблённую позу Артур, - Мне ещё самому хочется почувствовать себя белым человеком!

- Ну да, белым… - неожиданно согласился Алекс, - Только с чёрной душой твоя белизна вряд ли будет безупречной.
- Ну, куда уж нам до вашей святости, - съёрничал Артур, - это ж только для избранных…

Продолжение следует… http://www.proza.ru/2014/11/10/94