iris pumila. глава 19..

Алексей Кондаков
я бежал, поначалу бежал прочь, потом просто бежал против ветра, никаких ориентиров, лишь бы только рассеянный Катериной яд не настиг меня. извиваться в судорогах как та собачонка меня явно не прельщало. у меня больше не было защитников, земля стала жутко враждебной, я просто надеялся никого не встретить в это время.
 когда-то этот бег должен был закончиться. честно сказать. я искренне надеялся что там в бою победит стелла, хотя ее дела на момент начала моего бегства были весьма плачевны, хотя и катерина была не в лучшем положении. мозг вырисовывал картины смерти их обоих, сначала катерина, от рук стеллы, потом и сама стелла, от подоспевших на помощь наг, или от поражения ядом. который уже проник в ее тело.
 появившаяся на горизонте фигура мчалась в мою сторону очень быстро, я прежде не видел ничего настолько быстрого. это существо явно не было простым обитателем, либо ящер, из числа особо развитых, либо нага, тоже далеко не из слабых, подумал я. бежать было бессмысленно, выполнять какие-то оборонительные действия... что они дадут? у меня даже палки нет.
  просто встал и ждал, стараясь не выдать испуг,
- у тебя прямо таки дар попадать в неприятности, - произнесла Трикси. что они обе в тебе нашли?
- они живы? кто нибудь из них жив?
- не думаю, меня как раз отправили узнать чем все это закончится. но соваться туда я не собираюсь, слишком заражена местность. а вот ты оттуда, ты все это видел, и при моей помощи ты смог бы мне показать что там произошло.
- шепот?
- да, но у тебя потом будет болеть голова. хотя это риторическое замечание. я все равно сделаю то, что мне надо.
 когда стелла смотрела мои мысли я все это видел немного в другом свете, нежели когда смотрел на это сам. вот Катерина, с чудовищными ранениями. оказывается она была столь медлительной в бою потому, что Стелла одним из первых своих выпадов переломала ей ногу, и потом проводила атаки на тот бок, где она в связи с ограниченной подвижностью не могла их отразить, Катерина вынуждена была пропускать удары, чтобы не попасть в захват, из которого не смогла бы выбраться. в какой-то момент она поняла что ее гибель неизбежна, и, хоть она и пыталась сохранить мне жизнь, эту задачу ей пришлось отвергнуть, выполнить лишь минимальные требования организации "меч" - убить Стеллу. Стелла же была чудовищным монстром, хитрым и коварным. и когда Катерине все-таки удалось вцепиться ей в хвост, я слышал мысли, явно не принадлежащие мне: "умри, умри сука!"
 - ну что? - переспросил я: - какие прогнозы?
- обе мертвы, если даже катерина и останется в живых, то с такими ранениями она уже не будет нагой, что обещает нам еще кучу проблем. а Стелла... разумно полагать что она умерла, но я не видела ее трупа, и рапортовать о ее гибели не имею права, в состоянии боя ее кровь циркулирует по организму с бешеной скоростью, попавший в нее яд за доли секунды заразит весь организм. сомневаюсь также, что наги, отправившиеся вместе с Катериной живы.
          Трикси.
 несомненно в данный момент она была лидером среди наг, из уникальных с ней могла сравниться только Катерина, но в силу неопытности последней, хоть и с превосходящими параметрами она держалась в стороне. Уникальные качества - холодный расчет и способность действовать мягко сказать на пределе контролируемой ярости, казалось в бою она сметает все на своем пути, ее боятся и свои и чужие. но при этом она прекрасно различает цели, и не бросается на противника, который явно сильнее ее, а таких ей попадалось немало.  прекрасный командир, само ее присутствие невероятно поднимало боевой дух, она легко использовала даже незначительные преимущества своего отряда, но всегда избегала дуэлей. для нее вероятность победы 50% была неприемлемой.