Уж двадцать зим встречаю я

Исаев Вадим Геннадьевич
 
 



   Уж двадцать зим встречаю я,
  Пришла двадцатая весна, 
  Природа встала ото сна…
  И лишь один скучаю я.

      Пришла весна – пора цветенья,
     Пора любви, мечты, забвенья,
     Пора томлений, ожиданий,
    Неясных, неземных желаний.

Люблю бродить я по весне
В аллеях парка над Невою,
Шагать задумчиво с тобою,
И думать, думать в тишине.
 
     И нежно шепчут твои губы,
     И руки, от работы грубы,
     Мне тоже много говорят,
     И сердце греет мне твой взгляд.

Но знаю я, что не любовь
К тебе меня зачем-то манит,
Когда-то ясный, ум туманит,
Влечёт к тебе, волнует кровь.

   Я жажду сердцем и душою
   Любить и вечно быть с тобою,
   Считать минуты расставанья
   И ждать, безумно ждать свиданья.
           ----------  -  ---------
Прошли томительные годы,
Забыты  прежние слова,
Лишь сердца боль через невзгоды
Идёт за мною, как молва.
 
     Уж я не тот, кем был когда-то
     Ведь жизнь бежит, летит вперёд,
    Уж сбросил я шинель солдата
    И скрылся в мгле мой самолёт.

И разделяют нас не метры,
Не сотня милых мне шажков,
Нас разделяют километры
И много сотен городов.
    -----------  -  ---------
     И где-то в старости глубокой
    Быть может вспомню я тебя
    И может быть в краю далёком
    Не буду спать из-за тебя.

И слёзы горькие досады
Стекут по белой бороде,
Минуты той… былой услады
Вновь не дадут покоя мне.
      7.12.1962г. г. Пушкин.