Копилочка

Наталья Рахматуллаева
В Челябинск пришла весна!
Пассажирка нашего троллейбуса, красивая маленькая девочка, мне хорошо знакома. Она часто ездит с бабушкой в парк кормить птиц и белочек. Малышка такая славная, очень общительная. В детском рюкзачке у нее кулек с семечками, орешки и несколько крохотных булочек. Я, с улыбкой, осматриваю «запасы» и хвалю ребенка за доброе отношение к оголодавшим за долгую зиму птицам.
Но сегодня с маленькой куколкой мама и папа. Молодые родители - очень красивая пара. Подхожу к ним и говорю:»А мы знакомы с Вашей доченькой. Она у Вас одна? Надо бы Вам купить еще братика или сестричку. Красивых людей должно быть много!»
В ответ мама улыбается: «Сестричка дорого стоит. У нас денег нет». Девочка слушает. Глаза большие, внимательные…
«А ты, мой ангелочек, собирай в копилочку денежки и тогда мама с папой обязательно купят тебе братика или сестричку»,- обращаюсь к ребенку.
Наступила осень. Наш любимый город отмечает свой День рождения. В парке встречаю моих знакомых пассажиров- бабушку и внучку. Мы поздоровались. «А у меня уже есть копилочка! Мама мне купила»,- радостно сообщает девочка.
И бабушка рассказала, как внучка потребовала у родителей купить копилочку. Ведь все думали, что ребенок забудет шутку кондуктора. Однако ж не забыл! Пришлось покупать копилочку…
Вспоминая эту историю с копилочкой, думаю, что теперь уж точно красивых людей станет еще больше в нашем любимом городе!
Вот так-то!