Сюрприз

Фёдор Вакуленко
В начале восьмидесятых я работал редактором многотиражной газеты строи-тельного треста. Накануне Нового года заместитель редактора Большов предложил купить зимние сапоги германского производства. Ему кто-то достал по великому блату. А у жены нога оказалась на два размера больше. Мне принёс сапоги перво-му. Мы дружили. Я его в подобных случаях тоже первым в списке нумеровал. Такой подарок в те годы - большая удача. Я мысленно уже представлял: жена   обалдевает от подарка, нежно и таинственно смотрит на меня. Одно огорчало, – размер мог не подойти. Жена не терпит таких шуток. Попробуй не угоди! Враз спать на диван отправит. Друг торопил. Поставил условие - до обеда!  Бери или извини!
Позвонил жене, попросил срочно приехать. О подарке промолчал! Вдруг не по-дойдут. Прилетит на крыльях, а тут… Можно и схлопотать. А так, не подошли и не подошли! Чего тут! А подойдут! Сюрприз офигенный!  Жена вяло пообещала заехать. Сколько ждать, не уточнила. Но, удача в этот час была на моей стороне. В кабинет вошла заведующая отделом писем Норкина. Заметила сапоги, загорелась – пока не примерит, мол, из кабинета ни ногой. Как женщине откажешь! Да и размер совпал с размером ноги  моей жены. Время подпирало! Норкина  шустро влезла в сапоги. Смотрелись классно, просто супер. Долго расставаться не хотела. Левый сняла с неохотой, но без проблем, а вот правый - молния прикусила колготки чуть выше щиколотки.  Мучилась минут пятнадцать с нулевым результатом. Решил помочь! Молния не сдавалась! Я взмок, снял пиджак,  развязал галстук. Норкина откинула кофточку, на блузке сдались три пуговицы.  Но молния и не думала сдаваться. Хотелось дёрнуть её и дело с концом. Но, кому потом дефектный пода-рок нужен! Да и деньги – на ветер! Приличные деньги!  Норкину осенило. Решила попробовать снять сапог с колготками. Благо на ней была юбка.  Я отвернулся! Всё получилось. Как только сапог с колготками оказался у меня в руках, вошла жена!
…Новый год справляли раздельно. Через год помирились. Но, с тех пор на дни рождения и праздники  дарю ей только цветы. Боюсь сюрпризов.