Глава 6. Демоны

Фрэй Ана
Я захожу домой, думая, что дома никого. Отнюдь. Родители уже дома.

-Уитни! – кричит отец.

Почему именно сейчас? У меня и так проблем достаточно! Но кажется, что сейчас добавится еще одна.

-Что?

В глазах отца я читаю удивление. О, какая жалость, его никому ненужную дочь избили. Досадно.

-Кто это сделал?

-Не думаю, что ты часть моей жизни, чтобы я говорила тебе что-то, и тем более, доверяла.

-Я твой отец.

-Ты просто мужчина, который помог мне родиться, семья строится не на кровных узах.

-Я должен знать, кто это сделал с тобой.

Чёрт, как же мне надоела эта игра в папочку. Одно время ему абсолютно все равно, в другое – он заботливый милый папаша, который сделает все для своей миленькой маленькой дочурки.

- Знаешь, что? Я сама со всем этим справлюсь, окей? Около 4 лет я все делала сама, и я как-то не против, продолжать в том же духе, - я ни за что, никогда на свете, не буду просить их помощи, поддержки. Мне надоело пытаться, каждый раз выходит только хуже. При чем виновной, остаюсь я, - Вам плевать.

- Ты даже не пытаешься.

- Да?! Отлично, раз ты так думаешь, думай дальше. А я также буду не пытаться сблизиться с вами.

-Потом ты пожалеешь.

-Возможно.

Я бегу в свою комнату, останавливаюсь у двери и слышу всхлипы из маминой комнаты.
Знаете, в такие моменты, мне действительно бывает жаль её, жаль отца. Потому что сколько бы они не пытались, сколько бы они не прикидывались, все сходит на нет. Всегда кто-то расстроен. Кто-то виноват. Никто не идет на компромисс.
Но из-за них пропало моё детство. Пропало желание строить свою семью, строить отношения. Возможно, влюбленность в Кайла для меня как болеутоляющие. Я могу мечтать о совместных прогулках, о поцелуях, но я ведь знаю, что это случиться, разве что, в другой вселенной. Я хочу быть счастливой, но мои родители убили мое счастье в зародыше. В конце концов, пессимистичность превратилась в сплошной скептицизм. Я уже не вижу все в привычных ярких красках. Все потускнело и я надеюсь, что в моей жизни когда-нибудь, появится такой человек, который вернет прежние, яркие цвета.



***



Я снова решаюсь пройти до супермаркета. Мне скучно, я разбита и не собираюсь завтра в школу.

Мне нужно выпить.



***



 
Все проходит как по маслу, продавщица даже не спрашивает удостоверение. Кажется, она меня запомнила. Чёрт, это даже как-то грустно.

Сейчас меня не волнует, сколько я выпью, что будет с моим здоровьем, я просто хочу заглушить все те бушующие чувства внутри. Да, возможно, со стороны я выгляжу как алкоголичка-малолетка, но вам стоит для начала понять через что проходят люди, прежде чем судить. Возможно, тот мальчик, с улыбкой, которая может осветить весь мир, каждый день вынужден бороться за свою жизнь. А та девушка, которая помогает всем и отдает себя без остатка, не может найти помощи даже в самой себе.  У нее не осталось сил. Тот парень, что ходит вечно в неопрятной одежде и с растрепанными волосами, отнюдь не неряха, а просто пытается накопить на лекарства своей матери. Подростки куда более интересные люди, чем вы все себе представляете. Они борются со всеми своими демонами, которые иногда одолевают их. При этом, пытаясь не загубить свои оценки.


Я снова иду к мосту и сажусь на скамейку. Открываю первую бутылку пива и припадаю к горлышку. Отлично. Я ложусь и смотрю на звезды.

-Одним пивом с проблемами не справишься, Скай,- я быстро сажусь и поворачиваюсь на голос.

Это Кайл.

-А, это ты.

-Не рада видеть меня?

-Что ты тут забыл?

Кайл махает бутылкой виски в его руке.

-Кажется, тоже самое, что и ты.

- Я так не думаю, - я ложусь обратно. Кайл садиться на оставшийся краешек скамейки.

-Почему же?

-Кайл, все твои выходки, - я сажусь, потому что хочу видеть его глаза,- это лишь временно, ты из нормальной семьи и скоро ты одумаешься, будешь жить спокойной жизнью, многого добьешься. А что я? – я делаю глоток, - Где я была, там и останусь.

-Может ты и права. Но я сейчас здесь.

-И почему ты здесь? Почему ты вообще со мной? Я же никто, – теперь глоток уже делает он.

-Слушай, и так тошно.

-Знаешь… - я не успеваю начать на него кричать и говорить, чтобы проваливал.

- У меня умерла сестра, - я просто не знаю, что даже и сказать, моя жизнь – полный отстой, но я никогда не теряла родных.

Я даже не знаю, что говорить в таких случаях, как поддержать, потому что не испытывала такого. И не испытаю. Мои родители давно умерли для меня.

-Сочувствую, - это единственное, что я могу сказать.

Кайл ухмыляется.

-Это не так. Ты ее не знала.

- Так расскажи мне, - пью из бутылки.  Кайл делает тоже самое.

- Она была очень красивой. Каждый раз, в детстве, когда было тепло, мы ходили на пляж и развлекались. У нее были такие ярко-голубые глаза... Каждый раз, когда я в них смотрел, я не видел ни капли злости, в них лишь плясали смешинки и отражались лучики света, я…  Я не думал, что когда-нибудь её потеряю, - я не знала, что Кайл способен на такие искренние и чуткие слова. От них у меня начинают стекать слёзы. Впервые, за долгое время, я плачу не из-за своей боли, а из-за чужой.

Кайл поворачивается ко мне.

- А с тобой что? – он не замечает того, что я плачу.

- Просто жизнь, я привыкла, не волнуйся.

- Я заметил, - он обводит глазами мое место,- Тут здорово.

-Я знаю.

Мы пьем из бутылок. Этот момент, длинною в вечность.

- Что ты еще помнишь о ней?

- Она купила мне первую выпивку, -Кайлу улыбается, чёрт, он делает это как никогда искренне.

Я смеюсь.

-А тебе кто? – без особого интереса спрашивает он.

- Я сама.

- Как?

- Сделала поддельное удостоверение.

- Как?

-Слишком много вопросов.

- Как?

Я сдаюсь.

- Нашла мамины старые права, на которых ей 18 и просто продлила их. Вклеила свою фотографию, и всё.

- Да ты не так проста, - Кайл немного удивлен.

- Ты тоже.

-Разве?

-Да, на публике весь из себя саркастический мачо, а сейчас, говоришь такие прекрасные вещи, - я говорю это с легкой улыбкой и отпиваю свое пиво.

-Потому что она была прекрасной.

Человек, который казалось бы, ни к кому не привязывается, никого не ценит и не любит, потерял самое драгоценное в его жизни. Я даже не могу представить, что творится у него в душе.

Я вижу, что Кайл уже довольно – таки пьян. Мы просидели и проговорили всего ничего, но этот вечер, я запомню надолго. Легкий ветер, накатывающая темнота на город и красивые слова.

Кайл МакКенли, ты вернул мне краски в жизнь, хоть и на пару минут.