Девушка в фате

Алексей Коротеев
Лунный свет, забравшийся с улицы вслед за ароматами цветов в
моё только что раскрытое окно, нежно ласкается к портрету юной кра-
савицы в фате. От лучей луны, от разноцветных звёзд на её одеянии и
яркой её внешней красоты она кажется мне небесным созданием, изоб-
ражённым на простом земном холсте непревзойдённым художником
мира — Всевышним. А оставил мне этот портрет на память переноче-
вавший однажды у меня незнакомый человек. Утром, прощаясь со
мною, он вынул его из небольшой холщёвой сумки, бережно завёрну-
тый в белоснежное полотно, и сказал мне:
— За твое радушие, хозяин, этот портрет девушки принесёт тебе
немало удовольствия в твои самые трудные годы жизни.
С той поры минуло немало лет, и портрет всё время висел на стене.
Но вот недавно, когда я лишился возможности двигаться, и оставшу-
юся жизнь мне предстояло быть в постельном режиме, по моей просьбе
его сняли со стены и поставили поближе ко мне на столик. И вот с
этого момента с ним начали происходить чудеса, с утра до вечера.
Днём он радовал меня божественной чистотой красоты девушки.
А вечером, свет взошедшей луны медленно стягивал с неё фату, и иг-
рал на её нагом теле для моих чувств красивую мелодию любви. Но
когда луна мягко отступала от моего окна, я зажигал перед нею свечу,
и она покрывалась красками стыдливости, смущения, радости, и вско-
ре с улыбкой тушила пламень свечи своим неровным дыханием. И
наступал прекрасный сон жизни.
Она была в моей кровати. И чтобы не испортить нечаянной вуль-
гарностью красивую теперешнюю бесподобную любовь к этой боже-
ственной девушке, я не стану говорить об эпизодах первой ночи и пос-
ледующих незабываемых ночах. Скажу только, что я целыми днями
смотрю с любовью, то на портрет сказочной девушки в фате, то через
окно на улицу, пытаясь обнаружить среди прохожих того незнакомца,
подарившего мне чудо-портрет, украшающий мою бесподобную жизнь.