Гонки с препятствиями

Амиля Тарасёнская
Гонки с препятствиями

…Не помню, откуда у меня появилось столько денег. Но их было очень много. Целый пакет. С таким количеством идти через весь город было опасно. И я решила рассовать их по карманам.

Отошла к стенке дома, за киоск, подальше от народа, и начала запихивать в карман первую пачку. Тут подходит ко мне какой-то гражданин в светлом плаще и говорит:

- Видите, все пошли на идентификацию личности. И вы идите.

Я оглянулась: все куда-то повалили толпой под присмотром людей с автоматами..

- Но мне надо сначала в туалет, - возразила я и быстренько скрылась в ближайшей кабинке. И закрылась там на крючок.

Затем надавила на заднюю стенку и, проломив её, вышла в соседнюю комнату, а потом, чтобы запутать следы, проломила три стенки подряд и, вернувшись назад, вылетела в открытое окно. И полетела нал серым волнистым океаном.

Но за спиной чувствовалась Тревога. Тревога была достаточно далеко, но оторваться от неё я не могла, некуда было свернуть. Вокруг открытый безбрежный океан.

И тут я незаметно для себя влетела в какой-то Пассаж. Кругом были стены, потолок, ярусы, и везде бродили и суетились толпы народа.

Всё!!! Ловушка! Куда я смотрела?! Что это сюда меня занесло?!!!
 
Я оглянулась назад. Возвращаться назад было далеко и опасно. И кто знает, что там за поворотом? Может, другие стены и потолки.

И я решила пробиваться вверх сквозь потолок.

Кто-то из гуляющих пытался схватить меня за ногу, но я хорошенько надавала им по рукам, и они отстали. И тогда я рванула вверх.

Народ на полу и на ярусах засуетился и загалдел.

Я пробила потолок и оказалась на следующем этаже. И здесь своим появлением вызвала шум и панику в толпах народа. Тогда я рванула выше, и пролетев сквозь антресоли и чердак, протиснулась наконец, на открытый воздух.

И снова полетела над бескрайним серым океаном.
Внизу чёрными точками летала стая ворон. И они с карканьем стали бросаться мне в лицо. Пришлось от них отмахиваться и отплёвываться, как от комаров.

И летела я так, отбиваясь от ворон, а позади, на одном и том же расстоянии, не удаляясь и не приближаясь, летела за мной Тревога…