Аритмия в стихах

Элиза Никки
- Здрасьте!,
- Здрасьте!Я вся Ваша.
- Вот спасибо, хорошо.
Там прилягте, тут расправьте
- Нет, спасибо, не хочу
- Что Вы, будьте так любезны,
если верите в судьбу
- Я прошу Вас, предоставьте,
Вы мне ксиву,где есть знаки что к чему.
-Ах , глядите, захотела,
 ты давай там ни му-му.
Я ей эти ксивы сразу покажу когда сочту...
- Раз дорога, два дорога, отворяйте, я иду.
- Подожди там, не спеши к нам,
тут не будут рады Вам
-Почему же, я готова,
с вами в прядки поиграть
- Расскажите, почему же,
думаете вы достойны?
- Я прошу у вас всего лишь
вместе время провести,
если вас интересует
то, что небо выше нас
вы поверите в причуды
разбирая стих мой в час.
- Когда будем мы готовы,
мы оставим знаки Вам
И тогда расправив шорты
мы придём увидеть Вас.

Я прошу одного, вот только любите
Зачем от меня доказательств все требуют?
Разрываюсь, доказываю, рассказываю
Но я никогда ещё не видела
тех доказательств которых бы мне предоставил
Человек требующий вывернутых карманов.
или я не достойна? разве я не достойна?
Я не достойна...