Пугало

Александр Костюшин
Вот уже много лет меня боятся разные люди.

Меня боится бизнесмен Стерлингов, который строит воздушно-финансовые пирамиды. Он опасается, что однажды я не куплю акции его предприятия, и он не станет жить ещё лучше.

Меня боится полководец Мясников. Он бы и дал мне в руки ружьё, но не знает, куда я поверну дуло. Да я и сам ещё твёрдо не определился в этом вопросе, но намётки кое-какие уже имеются.

Меня боится политикан Большевичкин, который и рад бы опять протащить в правительство свою кухарку-жену, но не уверен, что ради этого я встану на баррикады и пойду этапом на Магадан. И я вполне солидарен с ним в его опасениях.

Меня панически боится функционер Демократкин. Он всем своим прогрессивным нутром чувствует, что рано или поздно я попрошу его поделиться со мной хотя бы теми паршивыми привилегиями, которые он называет обязанностями.

Да, многие меня опасаются! А я и сам себя постоянно страшусь: кто знает, может, мне когда-нибудь надоест быть просто пугалом, и я совершу все те поступки, которые обязан совершить, исходя из обычных логических заключений. Ой, что-то, кажется, будет!

Интересно: а что же всё-таки будет?