прости. меня. за. всё

Твой Кофеин
не стереть из воспоминаний всего, что давит по чувствам,
в этом мире всё не так, как мы видели его с тобой.
здесь люди ненастоящие, такие искусственные,
мой круг замыкается. ты его разрываешь вновь.
одиноким поздним вечером за окном улицы холодом укрывает ноябрь,
первый снег срывается на автострады,
внутри что-то скулит, обездвиженный хриплый голос.

так ничего не решается.
столько было белых и чёрных полос.
неприятно.
грубо.
тонко, никчёмно, рядом.
задыхались городом глубже, по самое "так нельзя".

не удручай спокойствием.
сорвёшься.
здесь двойственно нереально выжить.

убей не существующий смысл.
усмири мои неподдельные.
легче, когда ни от кого не зависим,
тот случай, когда срываются в пересечение параллельные.

мысли бредовые.
мы растворили воздух.
больше не смей дышать.

ты в меня воздушно-капельным.
постарайся немного поспать.
отложи те, которые неотложные,
сотри все незаурядные,
у меня просто мысли слегка тревожные.
у меня просто нехватка.
неадекват.
ступор.

циферблат наше настоящее перепутал.

Твой Кофеин