Письмо Счастья

Николай Ветошкин -Школьник Света
Почтовый ящик открываю
В конверте в нём лежит письмо
Ни от кого оно не знаю,
Не знаю я о чём  оно…

Конверт вскрываю, на открытке
Рисунок Птицы в золотом
В радужном взмахе разноцветья
Она порхает над гнездом.

На Птицу Счастья так похожа,
Что мы мечтаем приручить
Что нужно, чтоб со мной осталась?
А нужно просто Полюбить!

Нам нужно только лишь поВЕРИТЬ
Как Счастье с нею входит в дом
Приходит Светом Озаренья
И сказочным в груди теплом.

И чудо - вдруг вспорхнула Птица,
По дому делая круги.
За нею искры раздувались
В цветные, дивные шары…

И в каждом тонкое звучанье
Неповторимое своё
А вместе, словно песня в праздник
Что Славит Жизнь и Волшебство!

К ней потянулся я призывно
Она уселась на руке.
Её я с умиленьем гладил
Видя своё признанье в ней.

С тобой мне стало так приятно
Прошу тебя - не улетай.
Я для тебя гнездо устрою
Ты в нём живи и отдыхай.

Я верю, что теперь с тобою
Семья забудет как скучать
И сказок древние рассказы
С тобою станут оживать.

Я верю, что наступит время
Родятся деточки в гнезде
Счастье в Любви  преумножая
Догонят маму скоро все.

Тогда достану я конверты
И письма счастья напишу
Чтоб волшебство Чудесной Птицы
Любовь плодило на Земле

Чтоб Вдохновенье нисходило
Благословением с небес
Всегда Любовь нам помогает
Бога почувствовать в себе!