Трубка Смерти

Электрический Боб
Сирены вой мне режет уши,
Иголкой ночь пронзает сердце.
И снова кровь стекает вниз - спасите наши души.
Мне раны натирают жгучим перцем.

Ведь не ищу друзей я в алкоголе,
Мне не найти ответы в старом театре.
Я так устал бродить в неволе,
Играть шута в больном спектакле.

Я вижу сотни лиц, но нету в них души.
И знать им это вовсе не дано,
Ты посиди, подумай, не спеши...
Я умираю, так почему же всем смешно?

Я так устал, что не могу уснуть,
Я слишком грустный, что бы помнить смех.
В пустыне я, не суждено продолжить путь,
Осталось только нянчить грех.

Ты оглянись, нас больше нет.
А можно быть, мы никогда и не рождались.
Но почему же помню я рассвет?
И как однажды мы расстались?

Я ухожу надернув смерти куртку,
Оставив за собой лишь липкий плед.
И выкурю я с ядом волчью трубку.
А утром ты найдешь кровавый след.