Я спросила однажды у Бога

Татьяна Юдина
Я спросила однажды у Бога,
Как прожить без печаль и забот,
Как найти в своей жизни дорогу,
Что к надежде и счастью ведет.

Как уметь отличать ложь от правды,
Научиться любить и прощать,
Отучиться ненужной бравадой
Сущность жизни своей измерять.

Усмехнулся он, выслушав просьбу,
И ответил мне с легким кивком:
«Не вдали от меня стой, а возле,
Ибо иго мое легко!»

Нелегко оказалось то иго
Мне по жизни нести на плечах,
И, конечно же, много ошибок
Совершала подчас сгоряча.

Нелегко не ответить на злобу
И врагов нелегко мне прощать.
И зачем обратилась я к Богу,
Если только могу обещать.

Ну, а он с высоты Миразданья,
Улыбался, терпенье даря,
И учил даже в вихре страданий,
Понимать, что дает все не зря.

И сейчас понимаю я много,
И вперед я смотрю далеко.
Все равно по его я дороге
Прошагаю, хотя нелегко.