Неевклидова геометрия

Владимир Леонович
Моим детям и детям моих однокашников

Мы встретились, почти столкнулись, на площади Минина в День Победы – и улыбнулись, как родные.
- Есть повод сфотографироваться,- нахально-приветливо предложил я, а моя полуоткрытая ладонь провокационно плыла и плыла мимо ее груди, коснувшись, наконец, совсем безвинно, фотоаппарата, висевшего на её плече.
- Без проблем,- лучезарно согласилась она, не отстранившись ни на миллиметр.
Нас сфотографировал случайный прохожий.

Фото.

Через неделю, в то же время и на том же месте, она с улыбкой вручила мне фотографию, и сразу предложила, как спросила:
- Пока?!
- Пока,- беззаботно принял я её предложение, погружаясь в облако  эйфории всеобъемлющей любви.
Она чмокнула меня в щеку – и растаяла в толпе.

Больше нам встретиться не довелось.
Параллельные линии соприкасаются только раз.

Нижний Новгород, ноябрь 2014г.