Навеяло 431

Дмитрий Сухарев
Навеяно решительно-мостосжигательным произведением
автора "Прозы" Алексей Морозов 4
"Я ухожу..."  http://www.proza.ru/2014/11/10/1850

Цитируется (на правах пародии) полностью:

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"Я ухожу, назад не обернувшись!
Чтоб не жалеть, не вспоминать.
Больной походкой, улыбнувшись,
Шагаю я, в кромешный ад.

Возможно, прожил я напрасно?
Но, не жалею юность дней!
Я ухожу, не попрощавшись,
Оставив тысячи идей.

А за окном рассвет алеет
И вроде дождик сильный лил.
В углу свеча всё тлеет, тлеет...
Я ухожу! Я вас любил!"                © Copyright: Алексей Морозов 4, 2014
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Я ухожу, улыбки не скрывая.
Больной походкой, тронувшись рассудком.
Чтоб не свернуть (что сложно из трамвая).
Навстречу всем оставшимся мне суткам.

Я - ухожу, и что-то мы не ропщем.
И, вроде как, - взираем безучастно.
Мол, нам плевать, на всё на это, в общем.
Примерно так же, в общем, как и в частном.

Я Вас - любил?, ну, вряд ли, чтоб уж так-то.
А Вы меня - признали прохиндеем.
Да, мне, возможно, не хватало такта.
Чтоб не пройтись по прущим с Вас идеям.

Я ухожу, не обещая сниться.
Со мной уйдет навеки всё плохое.
Кивка довольно (сорри - поясница).
Что так ценила Ваше каланхоэ.
                * * *

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о