хэппи энд

Болевой Порог
Bebe – Siempre Me Quedar;

я приглашаю тебя.
медленным выверенным жестом. протягиваю свою руку. прошу твоей руки.
потанцуй со мной.
я легонько сожму твою левую ладонь. другую руку на твою талию.
пока не заиграла музыка, задержи дыхание.
твои ресницы дрожат, пальцы сжимают мое плечо.
не бойся. я поведу.
я расскажу тебе. о том что могло бы быть.
о тех историях которые уже не случатся с нами. с тобой - да.
со мной - нет.
поэтому я приглашаю тебя
для тебя я буду - одним из
для меня ты - последним
и со мной... теперь уже навсегда... останется твой тонкий запах.
и тепло твоей ладони.
останется твой взгляд.
не бойся. я не подведу.
со мной ты не оступишься. я удержу тебя.
даже если шторм. цунами. война или беда.
мы могли оказаться в европе. на тесных прохладных улочках.
я бы целовал тебя под каждым фонарем.
мы могли оказаться в италии. плыть в узких лодочках по тихим каналам.
я бы катал тебя по ночам.
мы могли оказаться в австралии. там где ничего кроме исчезнувшего человека больше нет.
я бы показал тебе выжженные пустыни и красный песок.
я кружу тебя по кругу. заколдованному.
по сомкнутой прямой.
мне с тобой так... в танце и в любви легко.
наградой за все. отрадой за потери. счастьем за беды.
в этой истории конечно же есть слова о любви. те самые. главные
но я приглашаю тебя.
слезы сорвутся с ресниц в низком поклоне.
потому что это танец о благодарности.
за любовь. безусловную. чистую. печальную. светлую. сильную.
опровергающую все правила и законы...
за жажду жить.
я прижму тебя еще ближе. чтобы оставить в своих легких
еще немного тебя
мне тобой никак не надышаться
но музыка затихает
останется лишь грохот моего сердца и медленный стук секундных стрелок.
по кругу. который наконец разомкнется
и разделит нас
ты останешься. и будешь еще не раз танцевать. ощущая чью-то ладонь и учащенное дыхание.
твои истории только начинаются.
а мои - точка после энда.
хэппи энда.