Комментарии, июнь 2014 г

Виталий Иванов
01.06.14
Долгушину Юрию
Да, Юрий. А почему бы и не попить? :)

Евгению Минину
Совет мудрого человека! ЛГ постарается не срывать быстро. Да и со всех сразу быстро и не получится. Ведь любимую он не только ищет, но и видит – повсюду!)))

Полина.
Моя Тамара! С пылу, жара
Тебя нашёл… что ж ты сбежала?
Но от меня не убежать.
Тамара, я иду искать!)

У нас ночью при закрытых дверях под дверью так страшно воет! Сквозняк.
Почему-то не всегда. Не знаю, от чего это зависит…

Наташа. Читая твои стихи всегда приходится напрягаться. С первого раза редко доходит.) Но, прочитав второй раз, третий.. постепенно начинаешь понимать, что это не совсем случайный набор строк и слов.) А просто автор мыслит совсем по-другому, чем ты. И в размышлении этом есть своя удивительная красота необыкновенная.. нового.)

Биф де канон - Пушечное мясо

«Спрашиваю у волынского пацанчика с ментовским АКСУ (а вооружены все без исключения) - как тебя мобилизовали? - Вызвали в военкомат, сфотографировали, за 1 день сделали военный билет, потом в поезд - и в войска. Выдали автомат, патроны - и вот я здесь. Даже стрельнуть с него не дали.
И тут у меня затрещал шаблон. Спрашиваю: стоп, что значит «не стрелял?» Ты срочную служил? Отвечает: нет, не служил, я вообще в армии не был! ****ЕЦ!!!!!
Человек автомат Калашникова и службу только в кино видел, а его хвать за шкирку - и в окопы Сталинграда! И пусть только какая-нибудь ****ь мне что-то после этого ****анёт про Сталина, Жукова и «трупами завалили». Вот оно, пушечное мясо незалежной Украины 21 века, которым заткнули дыру на «восточном фронте». Это какой-то сюр, вывих реальности! Новый 1941-й. Загребли даже студентов, не успевших окончить вузы, крестьян, которые стонут о брошенных полях, которые некому обрабатывать.
Кстати, механизированной эта бригада может считаться скорее условно. Если верить солдатам, громадное количество бронетехники, которую привезли и вывалили в чистом донецком поле, в основном неисправно и неспособно передвигаться. В это легко поверить, глядя на БМП и самоходки, которые последний раз красили, наверное, ещё до полёта Гагарина. «
http://holera-ham.livejournal.com/359009.html

«Тупость европейская неизлечима! Также как и майданутость. Это- уже потерянные люди»

Украинцы массово пересаживаются с иномарок на «копейки»

Немецкий дедушка пожевал губами, подумал и выдал: «Знаешь, мы делали действительно, страшные вещи. Мы совершили много ужасных ошибок. Но мы никогда не бомбили собственные города»
http://holera-ham.livejournal.com/348559.html

Лучшее средство ПВО
http://holera-ham.livejournal.com/356266.html

Хорошо, Сергей.
В 7-ой строке опечатка – струИтся )

02.06.14
Ой, Михаил.. Извини ради бога! С телефона и торопился. Редко бываешь… не в смысле, сам виноват) виноват я, просто похожая фамилия чисто зрительно – Тимшин Сергей. На неё среагировал.
Искренне рад новой встрече! Не забывай нас!!!

Друг принёс бутылку.
Эх, ещё бы милку!)
Да, не весело…
А стихи хорошие.

ЖЕНЯ
Иногда говорят.. я говорю: смерти – нет.
Или вот ещё. Времени – не существует! :)

Спасибо, Ааабелла! Мы в восторге с Заместителем Председателя! :)
Честно, очень приятно. Идеи, вы правы, тут не самое главное. Но они есть.)
А может быть, дружба – тоже идея, имеющая наивысшую ценность. В Проекте «Вселенная»!

03.06.14
«Вяло крутится жизнь - я давно к остановке готов…»
Вот только к смерти мы и готовы. Готовы ли? А с жизнью не знаем что делать…
Это я так.) Хорошо, Генрих.

НАТАША. Над замечанием подумаю. В принципе, согласен.)
По ночам летаю, конечно.) Теперь несколько реже, и полёт уж не тот.) Да…
А раньше, чаще всего, это происходило так. Начинаешь бежать по дорожке, тропинке, шаг становится всё длиннее, потом замечаешь, что уже земли почти не касаешься, реже и реже, и вот - летишь… Обычно в лунную ночь, между больших деревьев, редких домов, похожих скорей на дворцы… Пробуешь маневрировать, выше, ниже, повороты… Физически ощущать управленье полётом - наслаждение! :)
И вот так летишь, поднимаешься выше, и выше… К полной Луне. А потом к звёздам, в другие миры.
Там бывает весьма интересно. А иногда сразу оказываешься там.)

Музыка Дмитрия Барехова
Слова Виталия Иванова
Группа «Добры молодцы»
http://video.yandex.ru/users/vitali-iwanow2011/view/1/

Возвращение блудного сына. Группа QUO VADIS
http://video.yandex.ru/users/vitali-iwanow2011/view/2/

У костра. Поёт Татьяна Воронова
Слова Виталия Иванова
http://video.yandex.ru/users/vitali-iwanow2011/view/4/

Да, по такому принципу, получается, надо расстреливать всех, кто называет носящих георгиевскую ленточку колорадами, россиян - москалями и поднимает украинский флаг на территории Луганской и Донецкой Народных Республик. Это безумие.
Говорят, всем, кто скачет и вообще агрессивно относится к России и русским, под видом прививок ввели американские чипы, через которые и раздаются команды.
Привет, Сергей!)

Еще на Украине продают капли от насморка и противозачаточные средства, через которые и передаётся безумие. :)

Тоже смотрел новости. Подлинное безумие. Почему мирно не отпустить людей? Я этого не понимаю.

Да, я за новостями слежу. Увы, похоже, это только начало. Они не остановятся, пока не разбомбят весь юго-восток. А потом и всю Украину.

За это, собственно, деньги и платят американцы европейские «демократии».
Если Россия войдет на территорию Украины, может начаться 3-ья мировая война. Некоторые этого хотят, дабы кардинально уменьшить популяцию, вручить твёрдую власть Мировому правительству – кучке сверхбогачей. А несколько столетий, пока не развеется пепел, ради этого они готовы пережить в комфортабельных подземных городах. Которые уже ждут.
Это, на мой взгляд, самая страшная правда.

Поэтому – только добровольцы. И сами жители Украины.
Они должны сами справиться. Так и будет, я полагаю.
Помогают все, у кого есть возможность.. не сомневаюсь. Весь русский мир. И не только.
Вот, говорят, там уже израильтяне и чехи.)

Конечно, будут… Но не получится!)

Всё тайное однажды становится явным. Наше дело говорить правду, как думаем. Слава богу, сегодня есть такая возможность.
Насилие и обман стратегически проиграют, не сомневаюсь. Потому как общество, в котором всё большее значение имеет информации, на лжи и насилии не может строиться, развиваться.

Имеющие преимущества, миллиарды и миллиарды просто так от них не откажутся, Это вполне очевидно.

Вынужден покинуть собрание.)
Хочется сказать еще вот что. Украина – еще один шаг, из последних. К России.
Кроме того… собрать бы всех россиян в нескольких, 10-15-ти сверхбольших городах. Типа Москвы и Питера. Вот мечта наших американских и не только «друзей». И такая идея, говорят, лоббируется где-то в нашем правительстве.. Решение проблемы вымирающих городов, деревень и прочее… Продукты – из-за границы и сверхкрупных хозяйств. И тогда!.. проще было бы нас разбомбить. С минимальными потерями территории, огромной безлюдной среды… Для последующего её освоения. Ужс.
Спокойной ночи, друзья!
Будем бдить.)

04.06.14
"Вит, здорово, что мы все здесь управляем снами.
Как думаешь, сложно сдать на права по управлению снами?
Это будет 'категория сны'...
Экзамены такие: улететь куда угодно по собственному желанию и с любого места." Н.Б.

Наташа. Сдать на права? Кому? Себе самому? :)
Познай самого себя. Признай самого себя. :) Выдай права себя на себя. :)
Что сказать… Я летать давно научился. Но бумажки у меня нет. :)))
Что же касается « куда угодно по собственному желанию и с любого места». - Мы не можем заранее знать все места во Вселенной. Кто-то ведёт нас.) Кто-то решает, где мы будем во сне, добрым окажется сон или страшным. К каким созданиям мы попадём - друзьям или непонятным врагам. К сожалению, частенько снятся и неприятные сны. В них приходится не летать - улетать. Как можно быстрее.) Заставлять себя просыпаться, чтобы враг не поймал.) Тёмные силы не лишили, может, даже и жизни.
Но редко когда остаются детали, обычно, некое общее ощущение радости или же страха, каких-то проблем.
Впрочем, в самом состоянии сна у меня есть ощущение, что я им управляю. Типа, как режиссер ставит фильм. Но не всегда. А когда усилием воли во сне ставишь перед собою какую-нибудь задачу. В рамках того мира, куда ты попал.)

Соколов Вадим
Cokolovv9@gmail.com
Cokolovvg@gmail.com

Что значит «за какие»? наверное, за зелёные.) Не за рубли же! :)
Впрочем, неплохое, выстраданное, видимо, стихотворение.

Пора подписи собирать по всему миру. Под трибунал!

Неужели, Штаты грабят весь мир, чтобы помогать Украине? Никогда не поверю.

Я тоже думаю, что не телевизор нам, а мы телевизору даем информацию.
Дают её и жители Славянска, Луганска. К сожалению, страшную информацию…

05.06.14
http://kartvel.wix.com/stihikartvel

Создать сайт

Будем жить
http://da-dzi.livejournal.com/244668.html

Спасибо, Андрей! За как всегда интересные ссылки.

Женя. Всех не перестреляют.)
Роль личности в истории значительна, безусловно. Но всё-таки в информационном обществе значение её снижается с течением времени. Есть некоторые общие тенденции, которые и осуществляются через конкретные личности. Однако здесь не личности, а тенденции главное. Не будет одних - найдутся другие.
Судьбы стран и народов всё меньше зависят от сумасшедших случайностей. Сегодня мир не зависит от того, с какой ноги встал король.) Даже на ядерную кнопку не так просто нажать.
И убрать личность тоже не так уж и просто. Стоит начать одной стороне, и личности начнут исчезать повсеместно.) Полагаю, тут есть некие договоренности и гарантии.

Америка только сначала уничтожает.. а потом, любит, конечно. Тех, кто остался. По-своему.)
Украинцы – случай особый. Они – древнейшая нация, прямые потомки Адама, Гомера, создали в своё время Россию.. ну, и, конечно, Америку. Поэтому ей все должны. Американцы – в первую очередь.
И, видимо, Обама это хорошо понимает. Лучше, чем Путин. :)))

Действительно странно… все цивилизованные народы хотят войны, только Россия не хочет. И в этом её как раз обвиняют.) из белого, как всегда делая чёрное, и наоборот.

06.06.14
Танечка!
Поздравляю с Днем рождения!
Желаю тебе радости в любви. И Любви!)
Всех благ, которые пожелаешь!)
Новых прекрасных стихов!)
Дружески и с любовью, Виталий

Конечно, Сергей, вместе с Пушкиным! Вот только писать стихи получается лишь отдельно. И любить. Жить!)
Кстати, сегодня и ДР Крыжановской Татьяны.)

Это моя хорошая знакомая, Коля.) Мой друг. Член нашего СП, состоит в нашей Академии АРСИИ.
Прекрасный поэт. В СП и на Рифму я давал ей рекомендацию.
Уникальное поэтическое своеобразие! Стихи в основном о любви.)

Кстати, сегодня 6-ого июня у Тани день рождения)!

Профессору Преображенскому бы понравилось)

«А вы слышали - Путин с ума сошел? Да-да, компетентные врачи говорят! Он же все-все теракты устраивал в России! Он теперь у нас их будет устраивать!»
http://mihajlopotapych.livejournal.com/37279.html

 «Они реально его боятся. Офигеть.»
http://avvakoum.livejournal.com/1130833.html

 «Донбасс - это следствие, а не причина. И появление таких персонажей как Турчинов, Яценюк, Ярош, Порошенко - тоже печальное следствие многолетней работы американцев над Украиной.»
http://vvv-ig.livejournal.com/722270.html

 «Можно заставить русских говорить по-украински? С помощью оружия можно. Но в Канаде почему-то никто не заставляет франкофонов перейти на английский. Понимают: страна сразу распадется. А в Киеве не понимают.»
http://www.kp.ru/daily/26229.3/3110976/

 «Газпром нефть» согласовывает c контрагентами перевод контрактов

Вот я, Юрий, не люблю матом ругаться при женщинах. А ты?

ГЕНРИХ
Дело не в баллах. Какие нынче тут баллы? :) Народу почти никого. Увы.

НАТАША
Ну, не дурацкий он. :) И не такой уж смешной.)

А вообще…

Как мы живём? Что слышим вокруг? По ТВ, на улице, читаем в Инете?
Как, например, относиться к рекламе? Для всех. Миллионов не только взрослых – детей.
«Дискомфорт в интимной хоне» - не раздражает?
Прокладки правильные – не жмут?
А молочница? Та самая, где – не зудит?) При подростках?
И это всё о больных.
Но как только скажешь о здоровом желании… Пошлость! Нельзя.
Да и здоровых-то, видно, не осталось уже.
Разве матом вот поругаться… на сайте, при дамах.
Так, Юра?

Хоне – зоне. Опечатка.

Александру Андреевскому
Из ЧС бы убрали меня. А то как-то не адекватно.
Но ответить можно в любом месте. И здесь. За всё! :)
Боитесь? :) Даже и виртуального? :)))
А куда же вы лезете? :) Под ангонимумом и с ЧС ? Не жмёт такая вот «демократия», по-вашемскому? :)

«как не под силу Ленинграду
затмить красы Москвы моей
(она всегда была смелей
и откровеннее в нарядах),»
Эс Леонид

Ну так можно и с ума сойти. Через противопоставления.)
Да, жара..ю.

Это даже не «потому что», а просто) Понравилось.

ПОЛИНА
Не зря!) Поддерживаю! :) Всё самое важное пусть всегда стоит высоко!)
«Как много девущек хороших…» :)
Любви! Радости! И удачи!!!

Полина
Найти того, кто тебя понимает, настоящее чудо. Спасибо!)
Искреннее!

Вот именно, НАТАША. Баркова не отменяли! Читал всего. Великолепно!)
У меня, полагаю, полное собрание его сочинений.)
А тем, кому ЭТО не нравится, не приемлют ЛГ, могут не просто ворчать, а отрезать себе, если не нужно. :)))
Я вообще-то предупредил – «эротическое». Так что дети и евнухи могли бы просто не заходить. :)))
Ну для детей в принципе ничего вредного нет. Для ханжей? Их уже не исправить.)
Спасибо! Рад пониманию!)))
История чудесная!)

Юра
Кто знает.. «как слово наше отзовется»?
«Но поражений от победы ты сам не должен отличать»…
Не стоит придавать слишком большое значение эротической шутке. Если не склонен к эротике.)

«Не все это понимают!!!Думают,что это внешняя красота,т.е. красота лица и тела!Но это совсем другое понятие!!!»
 Никитина Наталья

Проверка.
Смачивайте свой бутон тёплым бульоном.
О чём подумали?

Так пусто в жизни…
 Как будто стоишь один
 на берегу бесконечной реки
 и все относит мимо тебя
 новые, и новые воды…

Не могут все быть председателями Центра Вселенной. И мало кто может понять.

Чувствуешь, Юра… тебе возразить даже нечего. Какаая.. дистанция!

Эта музыка …
о, как ты грустна!
Песня моя одинока.
Где друг мой?
Через сколько лет, веков
ты услышишь меня?..

Вроде., одно из лучших стихов, Александр. Мне понравилось.)

08.06.14
ВАСИЛИСА
У каждого свои тараканы.) Ничего страшного. Нет так нет.)

«Виталий… У тебя ведь есть настоящая лирика...» Ю.Д.
Юра. Что-то я не замечал, чтобы тебе особенно нравилась моя лирика. А вот наезды при каждом удобном случае.)

«векторы страны» - да, система координат :)
Интересно и глубоко, Михаил.
Все разбрелись… жаль. Почти и оценить некому.)
Не теряйся!

Последние баллы, Сергей. Донесу)

Иван. Хорошо.)
А Помир и Архилес – что такое?

Пардон. Архелес)

ЛЕНЯ
Я знаю в Питере Андрея Романова. Он лет на 5-10 старше меня. Издавал через него почти все книги свои. Член СП России. Несколько лет не виделись, правда…
Но это не он?

«Не все это понимают!!! Думают, что это внешняя красота, т.е. красота лица и тела! Но это совсем другое понятие!!!» Никитина Наталья

Внешняя красота бывает обманчивой. Внутренняя красота никогда не обманет. Спасибо.)

11.06.14
Пить или не пить?- вот и вся свобода выбора, доступная в нашей молодости.
Да в общем-то все практически пили. Некоторым просто повезло больше – не попасть в яму, и здоровье покрепче.

Был друг хороший у меня…
Куда уж лучше быть!
Мы часто вместе в «парадняк»
Портвейн ходили пить.

Мы пили красное вино -
Краснее не добыть.
И было вместе нам дано
Тоску и грусть забыть.

Стакан состукнув о стакан,
Плевали мы на час
На мир, что лгал так часто нам,
Но обманул - не нас!

Мы пели песни, и вино
Шептало правду нам:
«Всё временем заражено,
А лечит лишь – «Агдам»!

12.06.14
Вот. Полная безответственность отждельных, вроде бы. Не глупых люлей и погубит Россию. Не надо думать только о своем огороде. Все в колхоз. Друг за друга и без обид.
А то обижаются непонятно на что… совершенно не думая о России. И Украине!
Союзе братьев-поэтов.
С Праздником, Наташа!
Олену не поздравляю.
Отправляю как написалось… расстраиваете вы меня. Не хочется править.

Честно сказать, Лаура, мне сложно комментировать твои стихи. Они слишком отличные от моих. Мне не хватает в них… не знаю, как сказать.. может быть, жизни.
По технике есть мелочи, но это не главное. Уровень, конечно, очень хороший.
Но… поменьше бы общих слов, параллелей, ассоциаций. Хотелось бы неожиданного осмысления. И вообще неожиданностей.. поэтических.
Впрочем, возможно, я не догоняю.) Извини.

Наташа. Обиделась? Я это Алёне в основном говорил. Да что…

Надо бы вообще-то определиться, против чего «майдан». Против собственных олигархов, коррупции? Или в в том, что воруют на Украине, виновата Россия?
С ненавистью к России. Ага.
Какие были олигархи, те и остались. Получается, с ненавистью к России. Спасибо, братья, друзья.
Что не съем, то покусаю. Вот и весь майдан, на х... Матросы даже не повесили своих офицеров. А сразу обвиняют чужих.)
Это было бы смешно, когда б не было кровавою правдой.
Что вспомнить из истории киевской Руси? – Жуткую междоусобицу между кровными братьями, вот что первое приходит в голову. Тогда проиграли все. На столетия. Неужели кто-то повторяет историю, хочет ее повторить?

13.06.14
Спасибо за вариант, ПОЛИНА.
Много было разных) Хотелось максимально усилить и обострить. В триллион раз.
Ну, может быть, это слишком, действительно.)))

И я зимой Вас буду искать.) Как только опять стану снежинкой!)))

Богатова Наталья: "Просто День Рождения России уже кончился :) А вообще же аккуратнее надо высказываться - итак все разговоры заглохли.... Хотя, должна признать, в последнее время вы, Виталий, сообщаете что-нибудь более обдуманно, и я этому рада. Доброго времени."

Наташа. А что это мы опять вдруг на «вы»? :)))
У меня на даче что-то совсем днем плохо Инет стал работать. Ночью как-то еще… А вечером праздник был, праздновали. Не удержался, ответил на вызов.) Зря сняли. Я бы разрулил ситуацию.) Это был только крючок.. для врагов.)))
Так все-тки на «ты»?
Извини, Наташа. Может быть, был не прав. Но сказанное не относилось к тебе, однозначно. Хотя само название темы, не припомню сейчас конкретно его, но чем-то меня зацепило, а потом комментарий.. неправильный.)) Ну, и.. вот.
Постараюсь, попробую,. в следующий раз быть еще осторожнее. :)))
Не грузись. Ты мне всегда интересна.)
Спасибо за то, что ты есть!
Обнимаю!)
Дружески, Вит

Если кровь это жизнь, кровяные пятна – следы нашей жизни. И лунатики в белых одеждах среди малины олицетворяют всё, что с нами было и будет.)
Второе – совершенно гениальное стихотворенье, Наташа. Жизнь это любовь, которая нам снится всю жизнь. Даже когда нет любимого рядом. Спасибо.)
И оба стихотворения хороши вместе.

Олигархи мутят народ. К сожалению, ощущение ложного патриотизма. Не за себя, а против других.
Удивительно, что народ, казалось бы, с вполне определенными корнями, настолько запутался. И верит очевидным недругам в пику кровным братьям своим.
Такое сделать, мне кажется, вообще невозможно с народом без каких-то чудовищных технологий.

Всегда рад пониманию, заинтересованности, общности тем, интересному разговору. Обязательно загляну к вам. Спасибо.

Всё так. Тайны никакой не раскрыл. Вероника сама настаивала на откровенном разговоре. Не утаивая имен. Пусть так и будет.) И послужит общему делу – поэзии, взаимопонимания и пиара братьев-поэтов.)
Спасибо Стихире!

Лия. Какие же, интересно, задачи были у Майдана? По-вашему. :) И решены ли какие-нибудь?
Полагаю, вам нечего будет ответить. Кроме общих фраз. Как и в прошлый раз.)

ЛАУРА. Дед боролся за жизнь. Она возможна после победы. Только Победы! И никаких поражений.)
Но вообще-то стихотворение без претензий)

Кроме «ку» они там ничего, вроде, и не говорят. Точно подметили. Удивительно.)
Если бы еще не кончалось смертями…

ain&utm_medium=page_14&pad=1

НАТАЛЬЕ ПРОЦКОЙ
Интересная конкретная информация. Спасибо)
Не сомневался!
Наверное, и свою «пятую колону» вместе с Майданом простые украинцы сами оплачивают.)) Ну, то есть под залог земли своей и себя самих собственно. Пенсиями, поднятием цен на всё и т.д. Включая, м.б., и органы своего организма, уже заложенные правительством… кто знает?

14.06.2014 Чернякова Лия выразил(-a) мнение:
"Виталий, я не знаю, будет ли это Вам понятно или нет, но задачей, которую Майдан пока успешно решает является создание в Украине гражданского общества. Это, конечно, тема для долгой дискуссии, но очень коротко, то в гражданком обществе власть использует все возможные механизмы для взаимодействия с рядовыми гражданами, в том числе дает гражданам возможность влиять на принятие власть решений и контролировать их выполнение. С другой стороны гражданское общество предполагает высокую гражданскую активность - т.е. ежедневный труд обычных людей, их вовлеченность в дела государства. В этом плане Майдан - не волшебная палочка (таких чудес не бывает), но очень важный шаг, и уже видно, что достаточно успешный. Хватит ли им сил и терпения никто не знает, но я оптимист и верю, что да, хватит (опять же теперь, когда они отчетливо увидели альтернативу). "

Лия. Это вы о том, что на майдане сегодня опять пытались штурмом брать министерство? Вроде, погран службы. Это правда?
По ТВ показывают. Вы тоже участвовали в этом народном волеизъявлении?
И кто сегодня более прав – 3-ий майдан, 2-ой или 4-ый? Те, которые уже пришли к власти и хотят в ней остаться – другая компания олигархов? Или народ, постепенно вытесняемый даже и с улицы? Так называемого «майдана». Куда их отправят?
И какие же всё-таки требования народа удалось удовлетворить «новой» власти? Новые поднятия цен? Новое воровство? Или вот… новое – бомбежки своих городов фосфорными бомбами. Такого, действительно, еще не было. Не этого ли на Майдане хотели?

14.06.14
ЛИЯ. Я получаю информацию из разных источников, в том числе и от Вас.) А не только 1-ого канала ТВ.
А под постепенной и постоянной «демократизацией» вы имеете в виду то, что происходит в Ироаке, Афганистане и т.д., где американцы уже помогли? То же надо и Украине?

Обычная уже стратегия управляемого хаоса. Организовали гражданскую войну в стране, разрушили экономику и ушли. Дальше пусть убивают друг друга, процесс запущен. И будут убивать, пока не появится сильный лидер, наводящий порядок, выстраивающий социально ориентированную экономику.
Вот тогда снова придется вмешаться, чтобы прекратить антидемократические тенденции. Как это было в Ливии и всей Северной Африке, Ближнем Востоке.
Пояс управляемого хаоса в нефтедобывающих зонах, вокруг России… да и везде – вот что нужно, ничего больше. Пока эти недолюди (практически всё человечество) сами не сократят популяцию до миллиарда или, лучше, меньше еще.
Вот и вся сверхзадача у «демократии», насаждаемой из одного Центра. Организующие данный процесс сами надеются отсидеться на сверхзащищенных территориях, в подземных городах. Пусть даже несколько столетий. А потом вынести свой «новый порядок» с идеальной организацией по всему миру.
Это не очень умно. Отсидеться никому не удастся. Вполне очевидно.)

В том числе, Лия, не удастся отсидеться и Вам.) Несмотря на то, что Вам обещали.
Мало ли что кому обещают.)
Украинцам тоже много чего обещали. А устроили – Гражданскую войну с применением оружия массового поражения и уничтожения.
Это Вас не заставляет задуматься – на кого Вы работаете?)

"иногда особо активные на пародии напрашиваются
http://www.stihi.ru/2014/01/28/5268
Геннадий Маринин 14.06.2014 10:21

Отчасти с Вами согласен.. Но!) мне представляется надо различать.. или соотносить позитивное начало конкурса «Народный поэт», которое потенциально все-таки есть. С главным – любовью к русской поэзии и России. Которое тоже, представляется, есть. А организационные моменты, традиции лучшего со временем образуются.)
И да будет!

Повторяю дискурс на Рифме. Без ответа.. ну, что же..
Сегодня свободные майдановцы штурмуют российское посольство в Киеве, срывают Российский флаг, вешают украинский. Так? Обкладывают посольство автомобильными покрышками. Сейчас подожгут. И свобода будет для всех.
Сожженных или сжигающих?

ЛИЯ. А где вы живете? Если не секрет.) Не понятно, с кем разговариваешь – фантомом или живым человеком, настоящим. Бессмысленно общаться с генерируемыми фантомами.
Попробовал пробить в Инете - Чернякова Лия, Юлия… Ничего не нашел толком.
От чьего имени вы говорите? :)

Если настраиваешься на войну.. надо вести её с честью. С открытым забралом.) Или не так?
Все средства хороши… Ага.
Вы, Лия, поэт? :) Или кто?

Я это, собственно, не для Вас говорю. Не только для вас. В тему. Свои размышления.
Мне их не нужно скрывать.) Как и собственное лицо, адрес и всё что угодно!
Даже чипы вставлять совершенно не нужно, я и так абсолютно открыт. :)
Правда – абсолютное оружие)))

К сожалению, складывается вполне определенное ощущение, что миллионами украинцев манипулирует весьма ограниченный круг людей за американские бабки. Ну, и ими, конечно, тоже манипулируют. Увы.
Полагаю, невозможно манипулировать только теми, у кого есть честь и совесть. А они еще есть в мире.)
Не стыдно?

Наташа. Взаимопонимание есть. И, чем люди более разные, тем оно интереснее!_) Драгоценнее.)

15.06.14
Интересно, Семён. Не всегда спасение там, где, казалось бы, свет.)

Не на всех компьютерах есть «нормальные» кавычки почему-то). Разве что копировать.
Хорошо, Эльдар.

Образец витринной демократии.) Интересно, как это представлялось по ТВ. Украинскому). Впрочем, понятно.
Спасибо, Лена. Улыбнулся. :)
Если за счет организации, и я бы, может, не отказался от массовки в Лондоне)

Надя. Я на даче, здесь инет плохо работает.
Письма, конечно, хотелось бы почитать. Первоисточник.) если это удобно. Адрес:
iva0@bk.ru

«профессионализм» - чисто техническое понятие. А «гений», «душа» - духовное. Это из разного ряда.) Все равно что сравнивать кислое с красным, ремесленничество с талантом. Здесь всё очевидно.)
«Профессионализм», «профессионалы» в своё время задушили гений русской поэзии. В советские времена с развитием бюрократии развивался и «профессионализм».
Профессионализм и поэзия не совместимы. Поэзия кровно связана с мастерством.)

мне это интересно. Буду читать. И.. будь что будет!)

украинцы на американские деньги с помощью американских советников устраивают у себя гражданскую войну. украинцы сбили украинский самолет и сбрасывают в Украине на украинцев американские фосфорные бомбы. Виновата Россия?
Без комментариев.

"Здравствуй, Виталий!
Пишу тебе и не могу еще прийти в себя от известия о том, что нет Володи Лаврова... Редко стала бывать в инете и вот... Сегодня у него день Рождения... Светлая ему память...

А Украина - боль наша... Мамочка моя - украинка. Родные живут в Киеве. Я люблю этот город, в котором была много раз. И так дико теперь слышать от моих двоюродных - письма брата вообще особая статья (могу тебе одно, последнее отправить в почту)... а сестренка заявила на предложение приехать с тетей к нам пожить пока у них там неспокойно, что их в России убьют, пот ому что они русские! Это надо же так изуродовать сознание людей за 10-20 лет!"
Надежда Колноузенко

Светлая память Володе! ….
Надя. Украина – наша беда… Для меня это всё оказалось полною неожиданностью.. Откуда такая ненависть? Как удалось так извратить сознание миллионов людей? Не понимаю…
Если можешь, удобно.. пришли письмо брата. Конечно, все интересно что люди думают там, на месте.. беды.
Не исчезай!

украинцы на американские деньги с помощью американских советников устраивают у себя гражданскую войну. украинцы сбили украинский самолет и сбрасывают в Украине на украинцев американские фосфорные бомбы. Виновата Россия?
Без комментариев.

Это последнее.
Кстати, на него я ответила и довольно жёстко и у
 
 16.06
Так и есть, Леня. Но некоторые стиши можно было бы и раскрыть. Не успел) Спасибо!

Это точно.) земля-то круглая. Если ползти всё время в одну сторону, вернёшься назад. Задом ли ты ползёшь или передом. )))
Но сильно и мощно! Хорошо, Лёня!

Хорошо, Сергей. В душу.)
Что сказать? На мой взгляд, ничего не надо скрывать. Информация должна быть свободной. Но честной. Это единственное условие. И авторская, и официальная информация.
Каждый может ошибиться. Но если ты высказываешься искренне, это твоё право – показывать собственную позицию, даже объективно ошибочную.
Только целенаправленная, сознательная ложь не допустима.
Вот и всё.)
Хорошие стихи. А позицию мою ты знаешь. Поддерживаю!

Бывали, Полина, моменты, не скрою.
Но тайну моментов возьму я с собою.
Оставлю, пожалуй, лишь только стихи…
Но это совсем не большие грехи! :)

Прекрасная голубая дымка нашей юности, Сергей.) Хорошо!

Приветствую, Валентин!
Редкий гость) Комментарии-то читаешь хоть иногда?)
Всегда рад тебе. Давай поактивней!)

Привет, КОЛЯ ! Не исчезай! Нам тебя не хватает! Мы любим тебя! :))) Крепкой мужской любовью.) В обиду никому не дадим.) Дружески, Вит

"Совершенно другое сознание... да, Вит?
Всё так просто, легко и хорошо. Даже трудное - по плечу.
Я тебе на последнее письмо не ответил... я помню, Вит.
Трудно было ответить. На такое я настраиваюсь.

Мне вот это понравилось "Там, где вечная юность".
Да и вобще... эта пора... самая-самая. Это стык. Там всё. Там вся жизнь, можно сказать.
Помню... году в 1977 я лежал на кровати - помню!! - и пытался представить себе 2002 год... как это, думал я, мне будет 42?? а каким я буду? И я никак не мог представить себе.
Что интересно, как раз в 2002 году я пришёл на сайт под ником Сова2002.
Теперь мне 53. И я думая - Ха! 42! да это тьфу!
Теперь уж как битлов думаю: вэн ай,л сисксти фо!

Я щас тупею, Вит. В последнее время никак не могу собраться с мыслями, что называется. Эх...
Как ты, Вит?"
Сова2 16.06.2014 22:43

Привет, Володя! Сейчас – спать.) Уже выключая, увидел)
Завтра отпишу. Есть приятное сообщение)))
Спасибо тебе, что ты есть!
А мне - сам знаешь сколько. Ничего! Ничего!!
Еще покутим!)

17.06.14
Володя! Хотел сказать - пошумим.) Торопился. Лимит времени вчера вышел.
Вот что я получил в комментах на наши с тобой диалоги.

________________________________________
Рецензия на «С Владимиром Сачковым о Проекте Вселенная, 15» (Виталий Иванов)
"Ознакомился с удовольствием. Каюсь, не столько с идеями, сколько радуясь дружбе двух творческих натур, СоПредседателей Проекта Вселенная...
Долгих вам лет и вашей дружбе)"
Ааабэлла 02.06.2014 21:40 •

И это порадовало. Человек понял!

Как поживаю? Нормально.) Всё так же. В наши годы что может у нас сильно меняться? Только здоровье.) Держусь пока. Всякие фантомные боли не отпускают. Да ладно…
Редактирую всякие тексты.. старые, участвую в полемиках по мере сил. Нового не пишется, да…
На даче по выходным вожусь в огороде. Запустили немного, пока перестраивал дом.
Всё нормально.)

А перевод? Было бы интересно. Украинский не знаю, к сожалению.)

И чтобы этот мир стал нашим, Володя...

Согласен с Димой)

Не знали, что в жизни хотели…
Но шли в бездне тьмы и огня,
И ты с каждым шагом сильнее
И крепче любила меня!)

Мои поздравления, Таня! Замечательно)
И фотография прекрасная!

Возможно, по больницам стреляет сам Путин, спрятавшись на соседнем холме. Но я в это не верю.)
Вспомнился совсем старый стишок.)

Покупка

Когда я был ещё маленьким,
меня купил Телевизор.
Небольшой, небогатый,
но хороший хозяин.
С тех пор я служу ему.
Сторожу его дом,
ухаживаю за ним.
У него есть семья.
Отец - Радио.
Когда начинает говорить,
кряхтит и покашливает.
Он очень стар,
знает много
интересных историй…
Жена - немолодая,
потрёпанная жизнью Радиола.
Ужасная зануда,
всё время повторяет
одно и то же.
И маленький сыночек –
магнитофончик.
Конечно, он современней
родителей,
но всё же чем-то
ужасно напоминает мать.
Я всех их очень люблю,
ведь они - члены семьи
моего хозяина,
Телевизора.
Особенно мне нравится
по вечерам смотреть
на его лицо
преданными
человеческими глазами.
И выть…

21 марта 1976

Да, забавно.) Спасибо, Лена.

http://www.youtube.com/watch?v=qQWwdAyyMJs#t=446

послушал, Геннадий. Даа… спасибо за информацию.
Очень сложно…

послушал, Геннадий. Даа… спасибо за информацию.
Очень сложно…

http://www.youtube.com/watch?v=0i4j-mBhalg

АА везде размещает этот стишок. И многократно его цитировал в диспутах. Особенно последнее четверостишие. Самое сильное :)))))

Всё логично. С точки зрения киевских сказочников.)
Если беженцы не придут к террористам и не приведут к ним своих деточек на съедение, террористы сами придут к беженцам. И сожрут всех!
Вспомнилась сказка Чуковского «Тараканище».) Только… ну, в общем, понятно.)

18.06.14
А правда ли, что у разбившегося самолета с объявленными 49-тью трупами не обнаружили никаких остатков погибших и никакой заявленной тяжелой техники?
Странную нам дают информацию. И в России, и на Украине. Кому верить?

Украинцы, возможно, хотят найти альтернативу тупиковому пути России. И это хорошо. Плохо то, что делают они это ещё тупиковее.) Увы!

Наташа. Я утром прочел, что согласно принятому закону 2011 г. (украинскому) разрешение и не требуется. Это было сделано, чтобы уравнять в правах журналистов иностранцев и местных.
Как говорит третий, выживший член группы (сам слышал его вчера по ТВ), в этот раз бронежилеты не одели, потому как считали, что быстро съездят и вернутся. И это не военные корреспонденты, у Корнелюка - первая такая командировка. До этого он работал на нашем Севере – Ямал, Мурманск. Но он родом из тех мест, где погиб.
Светлая память……

Насчет «тупиковости» - чисто моё. А каким может быть путь, если он состоит в распродаже собственных ресурсов, вывоза всего что возможно за границу, обогащения кучки при власти, уничтожения промышленности, невероятного разрастания бюрократии и воровства? Безправия народа…
Вот это и не нравится, видимо, некоторым.. в том числе, на Украине.
Да и мне тоже не нравится.
Другое дело, я не путаю власть с народом, государство с отечеством. И никогда не буду поддерживать кровную, родовую вражду, гражданские войны и прочее.
Вопросы по-другому надо решать. Не винить народ и отечество, а – власть и государство. Мирными, легальными методами.
 
Пусть и не быстро… быстро получается только хаос. Эволюционно, а не революционно.
Отчасти мы и идем этим путем. Вопрос только – куда? Не в тупик ли? :)

Как всегда всем можно, Иванову нельзя.
Ну фамилия у меня такая русская.
Для информации.

*Обо всем.
И ответим друг другу без всяких ссылок. Свое мнение.
Не нужно его доказывать, только - обозначить.*
Н.Б.

СВОЕ МНЕНИЕ ?
Но не каждому)

Все говорят, что хотят правды. Но никто не хочет слышать её.)

Очень интересно. Спасибо, Лена!
Не поеду в Лондон, уговорили.)))

НАТАЛЬЯ
Буду краток.
1. Я высказывался исключительно в тему блога.
2. Основополагающие, свежие мнения.
3. Если что не понятно, можно спросить.)
4. А не делать мне замечания. Это не комильфо.) В конце концов, я старше тебя. Может быть, в 2 раза.

Последнее.
Река делится на рукава, чтобы найти пути разные. И сделаться шире.
Так, может быть, и русский народ.
И к этому надо относиться спокойно, а не ставя плотины, перекрывая русла – может затопить всё.

На мой взгляд, оптимально – создание государства Новороссия.
Россия согласна.
Украина должна отпустить.

Зы.зы. Этто яя-то всех распугиваю? :) Это вы своим бурбонством и унылым однообразием всех отгоняете.

За деньги я могу издаться и сам.)

И будет всем счастье. Киев займется своими, а не чужими проблемами. Наконец-то!)

Да, вот это самый тяжелый момент – России признать. Надо решиться. И помочь, как Южной Осетии, Абхазии.

Я прочел всё, что ты выставила.
Чем-то мне это напомнило мои отношения с «Эмигрантской лирой». Сначала пригласили – персонально из разных источников, несколько писем. А потом не пропустили даже на первый отбор. Отличные стихи! Я был в шоке…
Пришлось ответить, конечно, как полагается.) И ты молодец!
Будем на «ты»? У меня с поэтами не получается по-другому. :)))

Богатова Наталья: "Виталий, не смеши меня - хоть и насчет возраста. С какого ж ты года рождения? Что же до замечаний - сама решу что и как говорить, ок? Тебе советую проанализировать количественное соотношение твоих слов с остальными участниками во всех блогах. Впрочем, помнится, ты это уже делал не помню по чьей просьбе. (Понятно, что у любого автора блога - преоритет, не считай их). А еще у меня есть предложение. Увидеться, если получится. Случайно буду двиагться с Валаама, и у меня будет на вокзале до поезда два часа - с нуля часов до двух часов утра понедельника 23 июня. Если обитаешь неподалеку от Московского вокзала. Разумеется, если есть такое желание - воочию. :) Доброго времени."

Наташа.
В чем-то ошибиться может каждый из нас. Насчет возраста я не настаиваю. Как удобней тебе.)
Рад, что улыбнулась, по крайней мере. Значит, хоть в чем-то можем понять друг друга. Когда захотим.)
По поводу замечаний. Я начал не первый. И вообще не любитель делать кому-либо замечания. Но когда их делают мне, это меня бодрит и может вызвать непредсказуемые последствия. Но вряд ли удобные для того, кто по неопытности рискнул.. или плохо знает меня. :)))
Количественные соотношения – опять-таки не моя инициатива. Так? А по существу, если – у того же Мартиновича больше. Причем рассуждений у меня меньше, а больше ответов на конкретно поставленные вопросы и мнений неординарных. :)
Увидеться… Да, хотелось, конечно же.. Но не знаю, честно скажу. Если бы днем, на буднях – без проблем, с радостью. Живу я в спальном районе. В 6-ть утра вставать на работу, но это ладно, взял бы отгул. Но… ночью! С красивой женщиной! На вокзале! … Мне объяснить жене невозможно…
А нельзя ли как-нибудь с Валаама пораньше, хотя бы на пару часов?

Богатова Наталья: "Да Бог знает трудно сказать. Вообще ты прав, Вит - далеко и поздно. Да еще и темно! :) Ладно, дело будущего, может, встретимся на пушкинском фестивале в Лондоне :) Ночера."

НАТАША. Дело еще в том, что в Питере разводят мосты, а я не умею так хорошо плавать.. уже. ) Вот если ты меня с собою в Москву возьмешь. На недельку…))) На этом же поезде.)

19.06.14
Богатова Наталья: "Виталий, вынуждена отклонить столь лестное предложение.:)"

Жаль! Я мог бы тогда сказать, что еду в командировку. Это было бы проще… И наверняка! :)))

Убедился сегодня, что я не Мессинг. В проходной на вертушке протягиваю солдату пропуск. Он смотрит внимательно на меня. Раскрываю молнию сумки, показываю зонтик, бутербродницу. Он еще внимательней смотрит в глаза. Наконец, замечаю, что он держит в руках мой проездной билет. Пенсионный.
- Ой,- говорю,- извините, на автомате. - И достаю пропуск.
- Впредь,- говорит, - готовьтесь заранее.
Подумал, наверное, что я пьян. А я был в этот раз трезв абсолютно! Даа… Точно, не Мессинг!)

Доброе время, Алёна!
О Второй мировой у меня нет ничего. Но есть о третьей.)
На всякий случай бросаю ссылку:
774 Стратегическая Оборонная Инициатива
http://stihi.ru/2011/12/23/3737
Спасибо за предложение!)

Полина. Спасибо! Приятно, когда специально для тебя переделывают твои любимые стихи!!! :)

Леня, Василиса. Спасибо, друзья!)

Лия. К сожалению, ваша ссылка не открывается. И вообще странная.)
Находятся только Черняковы Юлии. Но их много. Я не могу перебирать всех. :)

Андреевского не слушайте. Он совершенно неадекватен. Это заметно даже по аватару.)

«А что будут делать шахматисты, если мат запретят??» Евгений Минин

Станут шахистами)

20.06.14
Очень рад, что пришлось, Лена.) Спасибо!

Таня. Это, видимо, песня? Слова очень простые, но идут от души. Нужна хорошая мелодия. Наверное, есть?)

Очень странные люди… а почему они не защищают, скажем, Германию в границах 1942-ого года. Надо бы с них спросить.)

А нам хорошо бы остановиться на третьем предупреждении. И как там с Грузией было… принуждение к миру. И всё.)

Да, Лена… Всё, как обычно.) Вы сами виноваты во всём. Зачем вы это наделали!))
А если серьезно. Товарищи абсолютно не понимают. Не поняли, то есть, что вы хотели сказать.
«Профи», так или иначе пристроившиеся.. в официальных органах около литературы, никогда не поймут тех, кому это не удалось. И наоборот. )
Каждый сам за себя.
ЗЫ. Ну, пусть поучат еще как вести себя.. в приличных обществах Лондона, Москвы, Киева и Тбилиси. Не всех еще научили.)))

Посмеялись и пошутили. Пожурили.)
До апокалипсиса есть время еще поболтать.)
А вы подняли очень серьёзную тему, Лена. Но такие разговоры никогда ничем не кончаются уже многие годы. И это, здесь на Рифме – только первый барьер, вы попали, может быть, на второй. В Лондоне.:) Но это всё одно и то же.
Люди даже не понимают, кому и чему подыгрывают. Тот же, вроде, неплохой Мартинович или Беридзе…
А потом оказывается вдруг, что не каждый сам за себя, а все за бортом. Разруха, отчаяние и равнодушие или ненависть.
Спасибо за искроенное Слово!

21.06.14
"ВИТАЛИЙ, мы их сами поучим. Вот моя первая публикация по мотивам поста, в журнале i

ВИТАЛИЙ, разруха в головах. Но не у всех же! У меня на Фэйс Буке около 600 френдов. Из них 90 процентов - нормальные вменяемые люди. А муравенуики надо ворошить."
Д. Елена

Трудно что-то сказать… Спасибо за стихи, Игорь!

Никто не знает, чего он хочет, это беда.
Похоже, именно этого и доивались от нас.)

Вовремя обнаружил, ранней весной на даче)


22.06.14
Ну, в общем, все ясно… как говорится. Становится всё яснее.
Если раньше украинцы были нам братьями, сёстрами… Теперь это совершенно чужие люди. По крайней мере, некоторые на Украине именно таким образом себя позиционируют. Что ж… это не наш выбор.

Киев:Украинские националисты в действие 22.06.2014
https://www.youtube.com/watch?v=abF8y5soy4Y&app=desktop

Не могу сказать, что мне нравятся наши власти.. но украинские порядки нравятся еще меньше.
Не представляю себе, чтобы с болотной людей согнали бы в какой-нибудь дом и сожгли заживо. А потом еще бы смеялись… Или изуродовали украинское посольство, разгромили украинский банк…
А на вольной украйне всё запросто!
Не говорю уж, что в России украинцев называют украинцами, а не какими-нибудь цыплятами, ловящими печенье с барской руки. А осенью, когда подрастут, их зарежут.
Никто так обидно в России не думает.

Обращу внимание, что между Россией и Украиной все-таки есть разница. Россия веками обживала земли свои. В том числе Крым и Новороссию. А Украине, Киеву восточные, южные и западные земли достались практически случайно и на халяву.
Именно поэтому справедливо в Украине проводить Референдумы, проживающего на всех территориях населения, чтобы определить ИХ интересы, коренного населения. Что и было сделано в Крыму, Луганской и Донецкой областях (бывших) Украины.
То же надо провести и в областях Западной Украины. Дабы венгры, румыны, поляки, русичи получили возможность свободно самоопределиться.
Справедливо будет сделать это и в Киеве.
В чем проблема? Проблема, по сути, с демократией.
Повторюсь, в России ситуация совершенно другая. Как и во многих других странах.
Вот вы, Татьяна, голосовали на своем референдуме?

Татьяна. Бандформирования, говорите? А то, что Коломейский, его армия выпустили на свободу 20000 заключенных, находящихся на территории ДНР и ЛНР, это правда?

Последние баллы, Валентин.)

Вот интересно, Татьяна. Вы тоже сканируете, подпрыгивая, «кто не скачет, тот москаль»?
Судя по аватару, можно подумать.)))
Хоть на это ответьте.)
Или секрет от друзей? Недавних товарищей! Братьев-поэтов!

Я уже не один раз говорил, какая разница, чей Крым? Или же Новороссия?
И для России не было критической разницы, пока там не стали убивать русских людей.
А вот для Украины, оказывается,- разница. Такая, что за чужое (не своё) глотку готовы перегрызть даже родственникам. Что не съем, то покусаю.) Не слишком ли незалежно?

Вот смотрю я, как у вас Винипух подпрыгивает, что-то там, повторяя… а ведь точно, речевка, поймал, как раз по ритму подходит. Значит, скачите и давно уже, прямо здесь… Отлично! :) Хорошая шутка, только недобрая.

Поменьше, это само собой. Поменьше не страшно, снимаю чуть ли и не десятками. А вот такое первый раз)

Татьяна. Вы, наверно, считаете проявлениями свободного индивидуализма явления типа, когда толпа скачет, сканируя «кто не скачет, тот москаль»?
Или то, что показывают такие сцены у вас на площадях и даже в метро, где угодно, всё это постановки Москвы? Где-нибудь в русской Сибири? Так?
А когда кто-то не скачет, и его тут же затаптывают – это и есть свобода толпы перед индивидуальностью? Ответьте, мне действительно интересно. Поэты тоже участвуют? Или их-то и топчут?

Вы не думаете, что просто помогаете ослаблять русский мир, и ничего более?

23.06.14
Украина. Своим путем они хотят идти. Ага. За чужой счет.

"Вопрос-задачка
Вчера житель России академик Иванов В. в беседе с украинкой Дерибас Т. дал восемь ссылок на то, какие ужасы вытворяет национальная украинская гвардия с *мирными ополченцами* своей страны. В ответ же Дерибас Т. дала академику Иванову В. двенадцать ссылок на то, чем занимаются на самом деле эти *мирные-мирные* вооружённые до зубов товарищи из народа.
Вопрос следующий: сколько ссылок на бесчинства украинской армии сможет дать Иванов В. , если завтра Дерибас Т. пришлёт ему в почту десять видеосюжетов об истинном положении дел на Украине?

Ребята! Мне кажется, что пора останавливаться. Мы совсем, увы, не слышим друг друга. А может быть, попросту не желаем слышать?........"
Лобанов Николай

Вот именно, Коля. Вот именно!
Трудно игнорировать и закрывать глаза на откровенные русофобские проявления части населения Украины. И оправданиям этого. До последнего «Майдана» я даже не мог представить себе, что такое возможно вообще!!!
Тут нужно определиться. Причем совершенно определенно.)
Не в противопоставлениях России и Украины, а ты за таких вот, кто скачет и жжёт, бесов или же за нормальных людей, да, имеющих разные взгляды на пути движения в будущее.
Никто не возражает против «собственного пути». Но почему он должен оплачиваться за чужой счет? Благополучием и жизнями русских людей? Носить неприемлемый и оскорбительный, по сути, характер?

Народ, думаю, понимает, что некоторых, по сути, может, даже и принуждают, особенно ответственных товарищей, руководителей крупных творческих коллективов, сделать, а может, даже и подписать определенные заявления. Что ж… Такие случаи бывали в истории.
И все знают, чем заканчивались, рано ли поздно. :)
Ничего, ничего!
Главное не переступить последней черты.

«Откровения киевской интеллигенции»
«Мы не допускаем мысли, что москали, кацапы, титушки… нет, назовём прямо – русские, равны нам. Для нас они быдло. Тупое быдло, рабы, ватники, орда, животные, насекомые. Мы не можем допустить мысли, что они могут иметь своё мнение, могут что-то решать. Это мы – люди, мы можем иметь мнение, планы, симпатии, а они на такое не способны. Они могут только исполнять приказы своего фюрера – Путина. Поэтому для нас совершенно неприемлема точка зрения, что в Донецке или в Луганске население может по собственной инициативе сопротивляться власти, которую мы для них захватили.

Допустим такую крамольную мысль, и придётся принять как факт то, что русские тоже способны организованно сопротивляться, биться насмерть по своей воле. Способны драться за свою свободу, за свои права, за своё будущее. Согласитесь – мы не можем допустить такую мысль. Поэтому мы упорно будем себе всегда доказывать, что это Путин или Янык направляет своих титушек, рабов, ватников, это Путин шлёт к нам чеченцев, которые терроризируют быдлонаселение востока. А ведь мы забываем, что ещё совсем недавно, в Харькове и Донецке не было вооружённых людей, а тысячные толпы захватывали администрации, по примеру нашего Майдана.

Нет, мы никогда не считали москалей людьми. Нам всегда хотелось завалить Путина, а рабов переподчинить другому хозяину. Это же наша национальная забава: зарегиться под «ванькой» и написать что-то такое. Мол, довёл Путин страну, до края, нет больше жизни никакой, нищета и беспросветность. Мы ведь не можем пройти мимо, не охаяв что-то, что может быть полезно или приятно русским. Унизить их, выставить в чёрном свете – вот наша главная задача в интернете. Половина сетевой «российской оппозиции» - это мы, граждане Украины.»

Да, это может быть очередной провокацией. Разводиловкой. Но… Может, и нет.
Хотелось бы, чтобы тут дали пояснения с украинской стороны. Откуда это?

По-моему, всё ясно написано. Александр Сергеевич - Пушкин.

Возьмите две и успокойтесь!
К головке приближайте их…
О, это счастье для двоих,
Необнажаемых по пояс!)))

А если серьезно. Милое стихотворение. Но некоторые места вызывают улыбку, что несколько вредит лирическому строю стиха.

Молчали много лет, Геннадий. Ничего не знали. И вот оно вылезло.
Нет, замалчиваний не надо. Мы не рыбы какие-нибудь молчаливые.) А нужно дружески разобраться, кто же это сеет вражду?
И наказать этих гадов совместно!)

Спасибо, Лёня. Поддерживаю!) Искренне спасибо!
Позволю себе отвлечься. Считаю, вот пример дружества! Несмотря на многое, наверное, что могло бы нас рассоединить. Мы этого никогда не допустим. Не допускаем! Просто будем дружить, понимая, однако, что есть между нами и разное. Но никто никому зла не желает.
Россия отпустила абсолютно свободно не маленькую часть российского народа в тот же Израиль. И есть те, кто возвращается. - Свободный выбор.
Так же была свободна и Украина, все украинцы. Что же случилось?
Почему движение должно быть односторонним?
Это беда, которую мы должны поправить. А не водиться черт знает на что!
Обнимаю, брат!!!

Полина. Блестящая находка. Принимается!)

Да, брат)
Сегодня ДР внучки, мы тут немного празднуем. Спасибо, Володя!

СВЕТЛАНА. Это вам.
Хотелось бы все-таки комментариев по поводу скачек с речевками, сжиганием людей в Одессе и многими документальными русофобскими сюжетами. Это всё постановки Москвы? Или чьи?
И почему их показывают? Это не правда? Или почему это всё допускается в Украине?
Почему, на самом деле, взявшая власть группировка так ничего и не может внятно сказать насчет статуса русского языка на Украине? Хотя бы этого.

24.06.14
Иванов Виталий

"Вит! Веришь, мне иногда так и тянет задать вопрос россиянам: когда же иссякнет ваша беспощадная забота о нас, украинцах?......."

Ладно, ладно - не буду развивать эту тему. Думаю, что России и без нас хватает забот. А вот коль уж вы так рьяно решили заботиться о своих - о русских - то чего бы вам было не начать хотя бы с прибалтийских стран? Там ведь действительно уже долгие годы аховое положение у русскоязычного населения. Да ты и сам, наверное, хорошо об этом знаешь......
Но - не будем спорить и упрекать друг друга в чём-либо.
Ты же поэт и должен прекрасно понимать - как больно может ранить слово. Так не лучше ли врачевать им контуженные души?..........

Дарю тебе каштан, чекушку украинского первака и желаю всего самого доброго!"

КОЛЯ
Я с тобой практически во всем совершенно согласен.) Дружеские слова приятны и радуют.
Единственно что, хотелось бы узнать из ответственного первоисточника, был ли всё-таки Майдан или нет? Или его придумали на российском ТВ? Было ли свержение законного Президента на Украине и кто за него вот сейчас? Или и с Президентом всё Путин придумывает?
Да и сам Путин есть ли? Или и с ним нас обманывает наше ТВ?
И далее по всему списку вопросов…
Есть ли такой город Одесса? Города Киев и прочие? Или и это всё только мираж?
Правда ли, что на Юго-Востоке погибли уже более 40-ка детей под бомбёжками? Чьими?
Или всё это не правда, и главное - виртуально дружить? Лучше всего, не выходя из своего кабинета, не открывая глаз, зажав нос, заткнув уши? Спрятавшись под кровать! Сочиняя под кроватью стихи о братской любви русских и украинцев? Пока тебя не разбомбило чудовищное российское телевидение…
Ведь на самом деле, Коля, кроме благостных заверений, что "всё хорошо", мы не получаем ответов ни на один из вопросов, которые не могут не возникать.
В частности, когда по ТВ нам не просто что-то рассказывает симпатичная женщина диктор, а еще и показывают некие массовые мероприятия, это всё - постановки наших блистательных режиссёров или в действительности есть разрушенные с самолётов, из пушек, градов дома, сёла и города? Или это, как нам рассказывают из Киева, сами боевики убивают своих жён и детей? По приказу Москвы! Путина, которого нет! Или есть только Путин и больше вообще никого? В том числе, нас с тобой… Но я не могу не верить ни во что до такой степени! Не надо сводить нас с ума!)
Увы, слишком много вопросов возникло, и вряд ли их можно просто списать и забыть. Это, согласись, было бы безответственно.

Набираю, извини с телефона. Зарядку к планшету выкрали украинские националисты. Тут Путин не доглядел.)
На мой взгляд, всё-таки главное, не делать ни из кого идиотов, слепо доверяющих родному ТВ. Или кому-то ещё.) Кому бы то ни было! Так?
Дружески и с любовью, твой Вит

Понимаю, что не имели, это вполне очевидно. Тем не менее, навевает.)
И с одной рукой как-то не вполне очевидно.)

Коля. Не знаю… у нас показывают целые выжженные селения, многочисленные разрушения в городах. А не единичные.
Я тоже не понимаю, в чем Украина стала свободней. Разве она управлялась Россией?
Скорее представляется, украинцы получили две новые фобии. Доверие, граничащее с безрассудностью к Западу и неприязнь, переходящую в ненависть к России и всему русскому. И первое и второе не понятно за что. Разве это свобода?)
Я совершенно не понимаю, почему носящих георгиевскую ленточку надо называть «колорадами». Разве это умно? Или смешно?
Почему так дружно желают поражений России. Во всём, начиная с футбола! Братский народ! Чем это мы заслужили? Лично я заслужил?
Не понимаю…
И т.д, и т.п…

http://polyakov.lgz.ru/news/160.phpb
С Юрием Поляковым трудно не согласиться. Я вижу практически так же.) Спасибо, Семён.

25.06.14
Зачем же, Дима, воздвигать стены? Устраивать в блогах междусобойчикм? Ла и не получится это в блогаз. ) Для этого есть приват.

Коля
У нас то с тоьой распреней нет никаких. Встретимся в Питере, выпьем горилки.)
И в Киев бы съездил, да жена пока боится даже и в Крым, не отпустит.
Давайте вы к нам!)

Прошу извинить, набирал с телефона.)

Украинскому другу о правде на российском ТВ

Я с тобой практически во всем совершенно согласен.) Дружеские слова приятны и радуют.
Единственно что, хотелось бы узнать из ответственного первоисточника, был ли всё-таки Майдан или нет? Или его придумали на российском ТВ? Было ли свержение законного Президента на Украине и кто за него вот сейчас? Или и с Президентом всё Путин придумывает?
Да и сам Путин есть ли? Или и с ним нас обманывает наше ТВ?
И далее по всему списку вопросов…
Есть ли такой город Одесса? Города Киев и прочие? Или и это всё только мираж?
Правда ли, что на Юго-Востоке погибли уже более 40-ка детей под бомбёжками? Чьими?
Или всё это не правда, и главное - виртуально дружить? Лучше всего, не выходя из своего кабинета, не открывая глаз, зажав нос, заткнув уши? Спрятавшись под кровать! Сочиняя под кроватью стихи о братской любви русских и украинцев? Пока тебя не разбомбило чудовищное российское телевидение…
Ведь на самом деле, кроме благостных заверений, что "всё хорошо", мы не получаем ответов ни на один из вопросов, которые не могут не возникать.
В частности, когда по ТВ нам не просто что-то рассказывает симпатичная женщина диктор, а еще и показывают некие массовые мероприятия, это всё - постановки наших блистательных режиссёров или в действительности есть разрушенные с самолётов, из пушек, градов дома, сёла и города? Или это, как нам рассказывают из Киева, сами боевики убивают своих жён и детей? По приказу Москвы! Путина, которого - нет! Или есть только Путин и больше вообще никого? В том числе, нас с тобой… Но я не могу не верить ни во что до такой степени! Не надо сводить нас с ума!)
Увы, слишком много вопросов возникло, и вряд ли их можно просто списать и забыть. Это, согласись, было бы безответственно.

Набираю, извини с телефона. Зарядку к планшету выкрали украинские националисты. Тут Путин не доглядел.)
На мой взгляд, всё-таки главное, не делать ни из кого идиотов, слепо доверяющих родному ТВ. Или кому-то ещё.) Кому бы то ни было! Так?
Дружески и с любовью, твой Вит

А что на стене-то написано?

«Написано: "Каждому своё" «

Ну вот... на каждой стене должно быть написано что-то своё

С тех пор, когда на Украине мы видели города, многое могло измениться.) И изменилось…
Кто знает, как говорят по Интернету товарищи с Украины, нельзя верить Российскому телевидению. Но если мы не можем верить ТВ, почему надо доверять Интернету? И вообще…

 Хороший человек меня пытался уверить, что на Юго-Востоке украинские военные случайно разрушили один дом, а всё остальное, что показывают по российскому ТВ – чистая ложь.

За преступления, безусловно, надо ответить. Похоже, именно ответственности в Киеве и боятся больше всего. А ничего не поделаешь, придётся им отвечать.

Мирное урегулирование не помешает суду над преступниками. Но ускорит его!

Чем докажете? :)

26.06.14
Вот. А еще клевещут на наше ТВ. Какой в этом смысл, когда оно ничего не может вам доказать?
Логика, на самом деле, очень проста. Если нет сожженных В Одесе, нет и Одессы. Нет разрушенных сёл, городов, значит, и не было их.
Нет человека, нет и проблемы. Чисто иезуитская идеология.
Ничего не вижу, потому что ничего не хочу видеть. Даже если показывают.)

Вот видите, Дрозд, НИЧЕГО не можете доказать. Потому что факты против вас.

А вот и факты, Джули.Ольга Пахомова-Скрипалева, замечательный поэт, предлагает:
http://arbatovagidepar.livejournal.com/1409914.html
 
"...предполагала, что есть некий перекос в подаче информации и с нашей стороны..."
arbatovagidepar.livejournal.com
Из ФБ Галины Малакянц Даже не знаю с чего начать. Собираясь сегодня на эту встречу,морально готовилась. Уговаривала себя быть сдержаннее в проявлении эмоций. Все…

вот. А еще клевещут на наше ТВ. Какой в этом смысл, если оно ничего не может вам локазать? Логика на самом деле очень проста. Если нет сожженных в Одесе, нет и Одессы. Нет разрушенных сел, городов, значит, и не было их.

И что не соответствует действительности? Нет разрушений, трупов детей? Это все постановки ТВ?

Очевидцы говорят, что украинское ТяВ еще страшнее российского. это правда?

Конечно, Украина вправе бороться за свою целостность. А народ - вправе бороться за собственные права. Вопрос в том, что понимать под Украиной? Иеще один- что понимать под народом?

Речь ведь идет не о присоединении Юго-востока к России, а об исторически справедливом воссоздании государсива Новороссия.

Был референдум, народ высказался - абсолютное большинство. А Украина препятствует волеизъявлению народа; самоопределению. Противмтся международному праву, пытается навязать свою волю там, где она никому не нужна. Тем более, такими страшными методами!

А в Чечне не было тогда никаких референдумов. А когда ппоходит голосование.. любое! полная поддержка союза, дружбы с Россией.

Недаром, как говорят, некоторые чеченцы сегодня поддерживают русский мир в новороссии. Странно, Дрозд, что этого не делаете вы.)

Гоша. Вы правы)

Джули. А кто сказал, что я люблю Путина? Что я во всем с властью согласен? Но еще меньше мне нравится то, что происходит на Украине.

Новороссия пытается выйти из того пути тупикового, и ее можно понять.

Мне тоже не нравятся фашисты и радикалы, которые на каждый писк без команды бросают булыжники и коктейли молотова.

и разве в Крыму кого-то, как в Одессе сжигали? или расстреливали, как в Киеве?

киевские земли - под Киевом. А донецкие - под Донецком. Донецк и Луганск на киевские земли не претендует. Почему бы и Киеву не поступить
Вообще-то Киев не так давно стал столицей. Это зачастую и портит людей.

так же?
Известно как собиралась нынешнчя Украина. Большая часть нынешней ее территории - подарки генсеков Ссср.

А проблемы в России есть, конечно. Вот и пусть попробует Новороссия пойти путем собственным. Я лично против присоединения ее к России.

будет еще одно государство русскоязычное. Что в этом плозого? Пусть попробуют, может, получится лучше, чем на Украине . И в России.

А Украина с Россией обеспечат ей гарантии государственности.)

здоровое соревнование трех братских государств...)

и все путем)

Генрих, конечно. Вся беда - напряженка с Инетом, с компьютером. С телефона всё неудобно.
Спасибо, друзья!
Надо было другой файл переименовать, этот убрать. Запутался, торопился.)

Дрозд. Вы сами себе противоречите. С одной стороны, говорите границы менялись и меняются по праву сильного. С другой, этого не хотите. Против применения силы. Так?
Ну, так почему же не отдать определение границ самим людям, народам, по крайней мере, крупным образованиям – областям, таким как Донецкая, Луганская и другие. Народ проголосовал, скажем, более 80 процентов за самоопределение – отпустите.
Именно такова, насколько я понимаю, позиция России. И я поддерживаю именно её. А не насильственный захват территорий. Или насильственное их удержание.
А вы?
Я категорически против насильственного захвата земель, вмешательства во внутренние дела народов и стран, как это неоднократно делало США, НАТО – в Ираке, Афганистане, Ливии, Югославии и др. И, конечно, против нападения Киева на Донецкую и Луганскую области. Ведь не наоборот же происходит, да?)
Скажу больше, я против аналогичных действий России. Такое, наверно, бывало в советской истории. Но Россия давно уже ни на кого не нападает. В крайних случаях принуждает к миру, защищая свободное волеизъявление братских народов.

И, конечно, я против насильственных государственных переворотов, проплаченных и организуемых столь вами любимым Западом.
Все наши народы – белорусский, украинский, русский не могут восстановиться еще от переворота 1917-ого года. А вы хотите делать революции перманентными, прямо по Троцкому. От славян вообще ничего не останется.

Джули. Ты ведь знаешь, что в России закрылись больше половины промышленных предприятий, в том числе порты и прочее. Положение не слишком хорошее.
Спасибо «американским специалистам» - финансовым менеджерам, всяки экономическим, политическим советникам по оптимизации экономики и т.д.
Только не так давно спохватились. (А на Украине – да, всё еще впереди.))
На этом фоне, почему деньги нужно вкладывать именно в Крым? За счет всех остальных?
Они, кстати, вкладываются. И очень не маленькие. Но сразу всё невозможно. Наверное, да?
И скажи, многое ли Украина вложила в Крым за 23 года господства над ним? Я слышал, что ничего. Наоборот, деньги только выкачивались из Крыма.

27.06.14
А как же раздел СССР? Это оказалось возможным? Размежевание Чехословакии, Югославии? Теперь говорят об Испании, Англии, Канаде. Почему же такое невозможно для Украины?
Другое дело ядерные державы. Здесь совершенно иные законы. Это вполне очевидно.
И другое дело границы России. Они складывались веками.
А нынешнюю Украину складывали из чужих земель и ЛЮДЕЙ, опять же чужих, совершенно различных этносов – по географической карте. В узком кругу за пьяным столом.
Украина после развала СССР, в тех границах – совершенно не жизненное образование. Это признают все, даже на Западе. В таких границах Украина только поле раздоров. Причем не только на Юго-востоке, но и на западе. И это тоже признают все, кроме разве что властей в Киеве, заинтересованных, естественно, в эксплуатации как можно больших территорий и людских ресурсов.
А вы думаете иначе?)

Если бы так называемые "украинцы", плохо говорящие на украинском, а на самом деле предатели русского мира и всех братьев славян не пытались бы под дуду Вашингтона навязывать кому можно или нельзя украинский язык, что являлось очевидною провокацией, темой планируемого раздора, Украина в своих границах спокойно существовала еще многие годы.
Вот вы хотите иметь украинский язык в качестве государственного? Полагаю, что нет.
Так что за происходящее благодарить надо добрых дядей, потративших миллиарды долларов на организацию на Украине Гражданской войны.
Надо было весьма постараться!
И получилось купить нескольких идиотов во власти, проводящих совершенно очевидно разрушительную политику на развал Украины, создание зоны хаоса, зачистки благодатных земель под добычу сланцевых газов и обустройство ядовитой пустыни на границе с Россией! Ликвидации миллионов людей!
И вы стоите за это. Так?

Нам россиянам этого не надо, конечно. Пусть лучше будет славная Новороссия. Свободная, богатая, процветающая! С братским народом! Нежели озлобленные на весь мир, зомбированные "украинцы" плохо говорящие по-украински среди зловонных пустынь.

Вот вы, Дрозд, не хотите сделать у себя украинский язык государственным, изучать фальсифицированную, не вашу историю и отречься от того, что вы белорус? Только потому, что это захотелось кому-то там в Киеве, а точней, в Вашингтоне. Или где-то ещё?
И в Новороссии этого не хотят. :)
Вы, может, не знаете, что и Белоруссию в своё время один из генсеков собирался присоединить к Украине? Со всеми вытекающими ныне последствиями. Что-то не срослось, совершенно случайно.
Что бы вы пели тогда?
Некоторые на Украине даже Россию считают бывшей колонией Украины, россиян - сбежавшими от панов холопами, русский язык - испорченным украинским… Каково, а? И мечтают завоевать всю Россию, дабы присоединить её к Украине и ввести повсеместно украинский язык. На котором сами-то говорить плохо умеют.
Вам не кажется, что нормальные люди не могут так рассуждать? Или это больные на голову и у них коллективное сумасшествие. Или они отрабатывают чей-то заказ, доводя претензии свои до абсурда. Спе-ци-аль-но!
Ага?
На этом фоне маленькой Белоруссии рядом с Россией жить надо да радоваться. Страшно даже представить, что сделают, вполне могут сделать с белорусами и Белоруссией доброхоты из Киева, дай им только волю.

Если украинские националисты и из западные хозяева не отпустят Новороссию, война коснется всех неизбежно. В том числе вас. Как вы не понимаете, что люди не хотят быть рабами, отстаивают свою землб и собственную судьбу. И неправы те, кто этому противостоит.

Надо уважать право выбора других, большинства населения. и по большому счету я согласен, что если где-то этому противопостоит Россия, там и она не права.

Ну вот видите) двойные стандарты. Одним можно, другим нельзя. Почему Югославию можно было разделить, ей разделиться, а Украине нельзя. А вот Чехословакия разделилась мирным путем, после референдума. Вот путь мирный, достойный.

 Если бы киевские националисты, империалисты не лезли, все давно бы мирно закончилось.

Россия никому ничего не навязывает. Но не помогать братьям своим было б предательством. Именно поэтому выбраны такие компромисные варианты с минимизацией жертв. В Крыму Россия была более последовательна, поддержала, обеспечила свободное волеизъявление народа и горанирвала его реаоизацию. Поэтому обошлось вовсе без жертв. И на Юго-востоке могло б обойтись вовсе без жертв. Но тут ситуация несколько сложнее. И Россия не пошла на прямое противостояние с Западом. Как я понимаю, из-за того, чтобы не встать на грань мироврй войны. Россия оказалась мудрее. Хорошо бы это сделать и Киеву.

Вот интересно, кто-то из местных на Юго-востоке организованно помогает захватчикам Киева? Есть ли отряды вооруженные из местных, поддерживающие целостность Украины? Что-то нам о них ничего не рассказывают.

Кьонечно, империалисты. Потому что создают, пытаются сохранить Киевскую империю из сопротивляющихся народов. Причем не только на Востоке, но и на Западе. В России ничего подобного нет.

Даже чеченцы давно поняли собственную ошибку. Жить в мире народам намного прибыльнее. На войне наживаются единицы, олигархи типа Коломейского. И вот теперь чеченцы помогают России по всему миру.

Время еще не пришло, Наташа.)

Ну так, на уровне нашего футбола, на единичку)

Сильного надо ослаблять любым способом. Если он не нужен тебе.

Зьміцер написали: "А русские не империалисты? - те которые открыто с ТВ говорят о возрождении российский империи и СССР - это не империалисты? Великодержавный российский шовинизм - читайте Ленина - он еще говорил про тюрьму народов. Нет никакой Киевской империи и не было никогда. Не надо говорить про чеченцев, что они поняли какую-то ошибку - их задушили силой, а теперь платят им дань за спокойствие. Но как только поток денег из Москвы ослабнет, они опять будут бороться за независимое государство Ичкерию. А вместе с ним Дагестан, Татарстан и прочие регионы - потому что высшая цель любого народа - это суверенного государство, ибо только оно дает возможность решать все свои национальные задачи. И теперь весь мир признает эти республики."

Вот. Хорошо бы признать Новороссию. Подать добрый пример. Всем цивилизованным народам, не желающим зла никому. По-настоящему дать гарантии этой несчастной стране, Украине, всем её составляюшим.
Побомбить немного, как Югославию, разрушить экономику, как в Ливане, Ираке, той же Югославии, Сирии… Жаль только Россия этого позволить не может. Всё-таки немного касается это её интересов. Как бы странно это кому-нибудь не казалось.
Вы думаете, вам удобно будет лежать под Америкой?
Она, конечно, обеспечивает некоторое количество тех, в ком заинтересована на какое-то время. 0,01 процента от популяции, не более Чтобы не перетратиться и прижать остальных, сократить популяцию… Но всю Белоруссию, Украину, тем более Россию она не сможет поддерживать. Даже если был бы в этом какой-нибудь смысл.
С кого же тогда она будет иметь гешефт?

Неужели вы надеетесь, те, кто веками делает бизнес на всем, уничтожил десятки, сотни миллионов по всему миру людей самых разных национальностей, серьезно озаботился помощью Украине? Может, и Белоруссии? Ага. Они вам помогут! Уже помогли. Продолжение следует. Ждите.)

Не надо путать русских с безродными космополитами, принесшими беды всем народам России и многим другим. И русским людям никак уж не меньше всех остальных.

Украинские националисты, бендеровцы реально сожгли десятки, сотни белорусских деревень во второй мировой. Так?
А русские националисты – гдеr они? Вы о чем? Пресловутую «Черную сотню» уничтожили по спискам до последнего человека, сразу же после переворота 1917-ого. Причем, она то никого не убивала в России!
Потом правили безродные космополиты.
Какой русский национализм? Где?, п

А Путин ничего плохого не сделал.. еще)

Демонизация происходит везде. Разве на Украине не достаточно демонов? Или, по крайней мере, демонят и чертей? Скачущих, разводящих адский огонь на площадях и прямо в домах – общественных, частных!
Интересно, кстати, как вы относитесь к своему Президенту?) Понял, вам не хватает чего-то… Неужели, демократизаторов? Так в России называли дубинки у полицейских. При Путине это куда-то ушло. Может быть, к вам?)

28.06.14
Демонизация происходит везде. Разве на Украине не достаточно демонов? Или, по крайней мере, демонят и чертей? Скачущих, разводящих адский огонь на площадях и прямо в домах – общественных, частных!
Интересно, кстати, как вы относитесь к своему Президенту?) Понял, вам не хватает чего-то… Неужели, демократизаторов? :) Так в России называли дубинки у полицейских. При Путине это куда-то ушло. Может быть, к вам?)

Хорошо, Алексей! Действительно, не исчезай! Рифма – зона нашей ответственности. Перед Пегасом.)

Резко. Категорично. Выстрадано.
Хорошо, Люда!)

*Голова моя - холмик могильный.*
Голова - зелёный холмик.
В этом холмике дыра.
Отобедать мне пришёл миг.
Борщ в дыру вливать пора.
Чтоб морального урону
Не смогли мне причинить,
Принесите макароны
На тарелке - к нити нить.
Хоть крепчает нынче лето,
Я откушаю котлету.
От обеда бросит в пот!
Где там яблочный компот?)

Остальное – могила.
Принесите мне сливу.
Я сливу засуну вам в рот
Такой я мертвый урод.

Остальное – могила.
В ней настоящая сила.
А холмик – то просто так,
Обозначить, где мертвяк.

Неплохое стихотворение.)
Вот. Получается, и ваш Президент вас не устраивает. Может, устраивает Обама? Или Президент Украины?
Они тоже все не святые. Так, может, все-таки не нужно кровопролития? Не понятно чего ради.
Может, в наш-то 21-ый уже век, дать народам возможность свободного самоопределения? Вне зависимости от мнения одного человека, будь то Лукошенко, Парощенко, Путин или Обама? Или могучая кучка нескольких олигархов, Мировое правительство…
Начать можно с Новороссии. Хорошее дело! Или продолжить. Ведь есть примеры уже – та же Чехословакия.
Ясно, начинать надо с неядерных держав. Украина здесь – оптимальный пример возможности свободного волеизъявления входящих в нее народов. А потом, постепенно, добрый опыт можно перенести и на системообразующие, ядерные державы.
По большому счету, не исключаю, что и для России разделение на несколько путей могло бы сыграть позитивную роль. Но сейчас это невозможно.

Можно понять.)
В чем-то перекликается с поэмой «Город одиноких мышей».
http://www.stihi.ru/2012/02/21/4151
И с «Мечтой о России». :)
http://www.stihi.ru/2012/02/27/5751

Должны быть абсолютные гарантии безопасности.

29.06.14
Эх, Полина! Если бы живые мертвецы, зомби могли есть не только лишь человечину, многое в нашей жизни было бы по-другому!
Извини, в рифму что-то не пишется)

30.06.14
От цветка к цветку…
Да, Генрих, так и мы вместе с нашей душой.) Да и стоит ли разделять? Что мы без неё?

Вот видите, и у вас есть проблемы, а не только у России и Украины. Я не говорил, что вы должны быть довольны своим Президентом, сказал, типа, что где хорошо? Может, с Обамой? Или Президентом Франции, поддерживающим однополые браки? Или где-то еще?
На этом фоне, согласитесь, Путин вовсе не демон. Наоборот! Настоящий, сильный и мудрый правитель. Он уже спас тысячи жизней в том же Крыму. Да и на Юго-Востоке, не будь противостояния и мирной поддержки России, Правый сектор, нац гвардия давно бы закабалила русских всех в рабство, холопство. Безнаказанно выкачивая всё, что там есть. А потом пошли бы на Белоруссию, когда у себя всё разграбили и отнимать больше нечего.
Таких, увы, надо принуждать к миру силой. Иначе они просто не понимают.)
Подчеркну. Именно к миру!

И зачем спорить с таким Президентом?)

Вот и договорились.)
Добрые люди всегда могут найти общий язык.

Последний мирный план Путина слышали? Он предложил украинским пограничникам и наблюдателям ОБСЕ контролировать российские погран пункты.
Каково?! По сути, военные части.
А и раньше секретов никаких не было… От добрых людей.
И что украинские власти? Даже мирных россиян не пускают на Украину. А тех, кто попал, убивают. Даже и журналистов!
Почувствуйте разницу!

Не могу сказать, что я во всём доволен внутренней политикой…) Особенно экономической.
Ну, что ж…
Всё когда-то кончается. Спасибо за интересный разговор.
С уважением, Вит

Да. Евросоюз совсем обнаглел…