Спасибо

Веста Ангеловская
При всей моей заносчивости, хамству и дерзости, есть во мне одна особенность – я быстро привязываюсь к людям, видимо, поэтому я стараюсь не впускать в свою жизнь кого бы то ни было. Думала, что умею, но как оказалось, я глубоко заблуждалась. Всего несколько вечеров, проведенных вместе, произвели на меня неизгладимое положительное впечатление. Вроде женщина взрослая, до сих пор понять не могу,  как так получилось, что человек, который в один прекрасный момент стал таким  далеко-близким, растаял в цвете ночи. Жаль, мне очень жаль, что так случилось. Но, увы и ах, я ничего не смогу с этим поделать, радует, что жизнь безумно справедливая штука, даже когда нам кажется, что это не так. Я просто позволила себе маленькую роскошь – расслабилась, потеряла осторожность, не подумала, не оглянулась, была настоящей, такой как есть – без маски, без гордыни, с ранимой душой и стучащим сердцем. Благо, что моментные слабости не зашли слишком далеко. Я научилась благодарить жизнь за маленькие кусочки маленького счастья. Спасибо, и тебе спасибо тоже.