Вчера и сегодня

Юрий Марахтанов
Наверное, не надо об этом писать. О недостатках общения на данном портале. Вчера, в воскресенье, страница проза.ру не работала. Я высадился сюда в апреле 2014г. Сам не понимаю - зачем?
Но вчера мне стало неуютно. Словно заблудился. Ау-у, ау! Но никто не откликался.
Блондил целый день и не понимал себя.

Сегодня всё вернулось. Больше 30-ти человек высадились на мои опусы.
А откликнулись - пять-шесть. И я понял, что всё враньё.
Если я прочитал кого-то, стараюсь отозваться. Молчат.
Здесь есть умные и откровенные люди. Умеющие читать, а другие "кликают", думают: им ответят и они  получат "очок".

У некоторых по 200 человек в "избранных". Листать список и то утомительно, а прочитать - просто невозможно.

Господа, вам не стыдно? За потаённые свои желания?
Вы зачем пришли, за званиями? За премиями? За "спасибо Танечка"? и "с любовью Светочка"?

Или не нажимайте, или хотя бы в "замечаниях" обнаружьте СЕБЯ. НЕ меня, а свой взгляд на жизнь и литературу. Не политику, когда каждый дурак стал рассуждать об Украине, а написанное и обнародованное.

Тут девчонку одну почитал, ей 16. Всего-то два рассказа. Можно спорить. Одного боюсь: начитается всякого вранья и худо ей будет. А она литератор неплохой.

Скорее всего, я буду дополнять свой крик души.
Ведь есть же умные авторы. И люди. Вот живёт здесь одна женщина со странным псевдонимом, как у индейцев: Не ищите. Она законспирирована для всех. Только не для меня. Хотя и думает, что это не так.