Последнее доказательство наличия оккультного приор

Ильмир Шакиров
    Последнее доказательство наличия оккультного приоритета
Данной заметкой автор дополняет статьи по приоритетам воздействия
 -«приоритеты воздействия – 6 или 8» http://www.proza.ru/2012/11/24/1835,
-  «седьмой приоритет - генетический» http://www.proza.ru/2013/09/18/17
–«  Генетический приоритет, тема Петров, КОБ, КПЕ»    http://www.proza.ru/2013/12/04/685, и  наконец восьмой – оккультный, о чем писали ранее  - «применение оккультного приоритета» (в Державе), http://www.proza.ru/2013/07/27/649.
 Добавим же еще кое что.

  Как известно ребята из партии КПЕ приемлют только шесть приоритетов воздействия, а между тем имеются еще, самых высших генетический и оккультный. О их наличии упоминает Сидоров в своей трилогии «Хронолого-эзотерический анализ современной цивилизации», за что и подвергся разгромной критике и удостоился двухчасового фильма его опровергающего.
Надо сказать, что сей фильм с опровергателем Ш…..м, как и многие видеофильмы с участием лекторов от КПЕ меня не впечатляют, за редким случаем Петрова, Величко и еще некоторых. Остальное же редкая муть. Что давно наводит на мысль о «сливе» довольно хорошей темы.
Итак, повторим приоритеты, их по классификации данной Петровым шесть:
     1-мировозрение и методология
     2-идеология, фактология
     3- история (обработка сознания, информация)
    4- экономика, кредитно-финансовая система
    5 -геноцид (алкоголь, наркотики, ГМО) – неустойчивый приоритет
    6 -военный приоритет – неустойчивый приоритет.
Добавленные приоритеты по Сидорову
     7 - генетический
    8 – оккультный
 
О том, что есть оккультный приоритет мы написали еще в вышеуказанной статье, добавим же небольшой фактик в копилку для сомневающихся. Речь пойдет о делении на касты. В «древней» Руси или как ее там называли, существовала система каст, точнее варн. Именно эту систему и переняли знахари Индии, переработав ее по местным условиям, по коим выходило, что при жизни человек находился в своей касте. А в системе варн, было возможно перемещение еще при жизни, если, конечно, человек отвечал заявленным требованиям. Пензев, в книге «Русский Хан Батый», намекает на как раз такой переход из касты в касту.*
Ответ нашел как ни странно в кривой распределения биологических качеств. В лекциях Петрова (курс по теории управления, 16 видеолекций), есть кривая биологического распределения. Этакий горбик количества и качества популяции. Так вот, примерно один процент гении с разными знаками, плюс и минус по обе стороны горбика. Потом три процента талантов, еще несколько одаренных, далее серая толпа обывателей, необходимая инерционная массы для стабилизации социума. Все около 10-15 процентов активных людей с различными качествами и знаками.
Но если мы дополним сию картину классификацией психик по Петрову,(животный, зомби, демон, человек) и типом мировоззрения(анторопо или богоцентричный)  с мировосприятием (калейдоскоп или мозаика) мы распределим сей человеческий поток по полочкам.
Однако, чтобы еще более упорядочить и структуризировать эту массу человеческого материала прибегнем к информации Авдеева, которую он приводит в «Метафизической антропологии», распределяя человеческий поток по варнам.

Цитируем..
-« Еще с древнейших времен при переходе обществ от первобытно-общинного к рабовладельческому типу, на территории всей планеты Земля в лоне всех известных культур возникли в принципе одинаковые структурно организованные модели первых государств. В Центральной Европе, в Центральной Азии, в Средиземноморье, в Индии, Китае и Латинской Америке возникли первые очаги организованной человеческой культуры, и все они, совершенно незнакомые друг с другом, с поразительной точностью воспроизвели одну и ту же модель общества.
В основе устройства этих культурно-государственных образований лежал принцип кастовой этнократии. Таким образом, независимо от географии возникновения и даже расовой принадлежности в лоне всех культур возникла вертикальная организация, принципиально сводимая к четырем основным компонентам.
Высшее положение в обществе занимала каста жрецов (брахманов) — цвет национальной элиты, в обязанности которой входило накопление, сохранение и передача из поколения в поколение эзотерических знаний с целью повышения жизнеспособности всего общества в целом. Социология, религиоведение, магия, психология, астрология, география, этнопсихология, медицина и множество других наук, накопленных в процессе обитания данного этноса в его ареале, входили в сферу деятельности жреческой касты. Эта каста представляла собой коллективный разум предков и на основе этого разума должна была вырабатывать оперативные решения в зависимости от сложившейся ситуации. Само слово «жрец» происходит от простейшей архаической связи двух слов, означающих «тот, кто речет жизнь». Жизнеречение и означает жречество, то есть в обязанности данной касты входит обучение жизни всего вверенного им Богами общества. Жизнь жреческой касты была соткана из высших знаний, долга, чести, трезвенномудрого расчета и самопожертвования.
Жречество представляло собой идеальную форму реализации принципов кастовой этнократии. Жрецы как высшая каста всегда должны были жить обособленно, не смешиваясь с остальными соплеменниками. Вертикальная иерархия здесь соблюдалась неукоснительно. Жрецами могли быть только жрецы по крови, кроме того, прошедшие строжайшие инициатические испытания. То есть мало было родиться жрецом, им еще надлежало стать, доказав неоднократно свою так называемую профессиональную пригодность. Жрецы имели доступ к высшим ценностям — национальным эзотерическим знаниям, то есть должны были понимать душу своего народа. За утрату этих знаний, передачу их другому этносу и даже их искажение жрецам грозила немедленная смерть. Если персидский маг или древнерусский волхв были повинны в том, что затухал священный огонь, то ему отрубали голову. Равно и халдейские звездочеты, иудейские левиты, кельтские друиды — все они должны были защищать вверенные им по праву наследования высшие знания от чужаков и непосвященных.
И лишь когда количество священных знаний стало неимоверно возрастать, а в процессе войн, которые принимали все более опустошительный и глобальный характер, стало погибать все больше жрецов и цепь индивидуальной инициатической передачи могла прерваться, священные знания впервые начали записывать.
Невзирая на исключительно высокое положение жрецов, на то, что они имели собственность и все общество содержало их, чтобы физический труд не отвлекал их от священнических функций, тем не менее, на общем фоне экономической структуры общества они никак не выделялись. Современные расчеты, анализ древних культовых текстов, данные археологических раскопок, проведенных в самых различных странах, с завидной настойчивостью рисуют нам одну и ту же картину из жизни древних кастовых этнократий. А именно: на содержание высшей касты уходило не более 5 % национального валового продукта этих обществ. Номинально каста жрецов в древних обществах выполняла следующие функции представителей современного общества: религиозных деятелей, политических деятелей, административной верхушки, высшей бюрократии, цвета научной элиты, кадров медицины и системы высшего образования, представителей средств массовой информации, деятелей национально-значимого профессионального искусства.
Современные антропология и социология приходят к выводу, что количество талантливых людей, способных к научной деятельности, искусству, чувствительных к религиозной эзотерике, одним словом, к эвристике вообще и управлению обществом во все времена у всех В уже окончательно гипнотизирует в связи с нашей темой третий уровень информации. развитых народов также составляло и составляет приблизительно 5 % от общего количества населения.
Таким образом, с учетом данных современных наук, представляется очевидным, что кастовые этнократии, возникшие на заре цивилизации, были абсолютно экономически и социально пропорциональными обществами, выросшими на основе естественной экологической картины мира
По численности жречество в древнем мире также составляло приблизительно 5 % от всей численности этноса.
Нужно раз и навсегда похоронить апокалипсические картины марксистской науки, бездоказательно, зато эмоционально впечатляюще свидетельствовавшей о нещадной эксплуатации одних классов другими. То была эксплуатация социально-экономически оправданная и закономерная. Если у человека не хватало ума сделаться писцом при храме, то он должен был гонять волов на солнцепеке. И никакой несправедливости в этом ни в одном из классических обществ древности никто не усматривал.
В данном же контексте нужно указать на еще одно явное противоречие социального дарвинизма и выросшего на его основе марксизма с данными объективной исторической науки. Древние общества с самого их зарождения вовсе не были основаны на принципе насилия, они были основаны на принципе естественно сложившейся самоидентификации «свой-чужой». Если применить принцип социального дарвинизма к кастовым этнократиям, то получилось бы, что в древних обществах у кормила власти стояли бы наиболее сильные и выносливые представители этноса. Однако мы наблюдаем всюду совершенно противоположную картину. На высотах власти царили физически ничем не примечательные люди, не имевшие даже права носить оружие, но им безраздельно подчинялась следующая в иерархии каста — каста воинов (кшатриев).
Основу этой касты составляли наиболее физически одаренные и доблестные люди, профессиональная деятельность которых была сопряжена с риском для жизни. Жертвовать жизнью во имя интересов всего общества в целом — вот в чем состояла их сословная миссия. Они также были освобождены от всех видов хозяйственной деятельности. Закалять тело и душу в походах, стойко переносить невзгоды кровавых битв, повинуясь не окрику хозяина, но только внутреннему чувству долга, — вот смысл их существования на Земле….
…. Число таких людей вновь не будет превышать 5 % от численности общества. С учетом специфики современных обществ к представителям второй касты могут быть отнесены также представители следующих профессий: служители закона, налоговых служб, прокуратуры пожарные, также летчики гражданской авиации, штатные работники всех видов спасательных служб, охранники и даже частные детективы. Понятия долга, чести, внутренней моральной дисциплины, проистекающие не из принуждения, но из принципов профессиональной принадлежности, — все это отличает представителей второй касты кшатриев.
Если мы просуммируем представителей всех этих профессий в сочетании с количеством кадровых военных, мы вновь получим цифру приблизительно в 10 % от общего состава населения. Современные данные социопсихологии наглядно свидетельствуют, что общее количество энергетически пассионарных людей, способных к самопожертвованию, инициативе и активной деятельности невзирая на опасности, в любом невырождающемся этносе также равняется приблизительно 10 % от общего состава населения. Данные археологии и военной историографии вновь свидетельствуют, что численность касты воинов (кшатриев) в кастовых зтнократиях была экономически и социально оправданной.
… Следующей по рангу кастой в древних обществах является каста производителей материальных благ (вайшья). Представители всех других профессий входят в эту самую массовую касту, объединяющую около 60–70 % всего этноса.
Вполне очевидно и не нуждается в доказательствах, с учетом всей хозяйственной истории человечества, что эта основная масса населения, самой природой заключенная в рамки третьей касты, производит всю совокупность материальных ценностей, необходимых для полноценного и независимого существования этноса. Представителей данной касты никто и никогда не ограничивал в овладении материальными благами. Сын освобожденного раба в древнем Риме мог быть сколько угодно богаче отца своего хозяина, и монархическая мощь великой империи нисколько не противилась этому. Роскошь, удовольствия, дворцы — все мог иметь нувориш, кроме одного. За деньги он никогда не мог купить положения в обществе, он не мог влиять на выработку стиля жизни, он не смел касаться сакральных основ бытия, созданных самой жизнью и Богами. Нувориш не смел задавать тон и освящать святыни. Смысл и стиль жизни в кастовых этнократиях вырабатывал жрец, а воин осуществлял их волей и мечом. Так было везде всегда и у всех народов и рас.


И, наконец, к четвертой касте (шудр) принадлежали отверженные члены общества, в силу своих моральных и физических качеств не способные к самостоятельной жизни, но приспособленные лишь к социальному паразитизму. Рабы, нищие, наркоманы, проститутки, извращенцы и психически невменяемые — все эти типы людей с древнейших времен и до наших дней составляют одну и ту же приметную картину низов общества, независимо от того, кутаются они в рубище или в драгоценные одеяния.
Представители этой касты составляют в различных, но не вырождающихся обществах от 10 до 20 % от общей массы населения. «Шудра» значит подлый. Отсутствие всяких моральных обязательств перед народом и обществом являются отличительной чертой этой касты.
(Конец цитирования. Цитировано выборочно, по Авдеев «Метафизическая антропология», глава «Кастовая этнократия», сс46-52.)

Итак, мы убедились, что есть некий процент людей, котрый так или иначе принадлежит просто по крови, (генетически обусловленному потенциалу по Петрову) к той или иной варне.

Повторим Авдеева
-« Эта каста представляла собой коллективный разум предков и на основе этого разума должна была вырабатывать  оперативные решения в зависимости от сложившейся ситуации…..
….. Современные антропология и социология приходят к выводу, что количество талантливых людей, способных к научной деятельности, искусству, чувствительных к религиозной эзотерике, одним словом, к эвристике вообще и управлению обществом во все времена у всех  развитых народов также составляло и составляет приблизительно 5 % от общего количества населения.
»(конец цитаты)

То есть, эта каста жрецов априори должна была владеть психотехнологиями, как например созданием того или иного эгрегора, домена энергии и информации. Эгрегор кстати и есть агрегор, то есть агрегат Гора, «древнеегипетского» ученого практикующегося на создании энергоинформационных доменов. И оккультной архитектуры.
Таким образом мы выяснили, что масса материала подтверждает наличие как оккультных технологий, так и генетического приоритета, и что наиболее важно, соотносит это все с вопросами крови и национальности.
Руководство КПЕ явно утаивает сии знания, ибо, желает править само. То есть, узурпаторы власти и партии, не признают пару приоритетов, с тем, чтобы первое, не допускать мысли о том, что ими управляют с помошью пситехнологий (эгрегор партии), и второе, с целью не допустить в партию, в верхние ее эшелоны людей жрецов, которые по качеству ТТХ (тактико-технических характеристик) явно превосходят высшие эшелоны партии КПЕ.
Таким образом можно подитожить, что организация партии КПЕ с анонимным коллективным автором Предиктор СССР есть попытка, и неплохая, организовать некую структуру управления, подобие ордена, с жесткой иерархией и подавлением инакомыслящих.
Для этого был организован «слив» информации, с тем, дабы адепты ордена КПЕ, имели большую степень свободы, но имели ее в достаточно большом количестве. Со временем управление организацией было перехвачено, не без оккультных технологий, а наличие людей со псевдорусскими псевдонимами явно говорит о присутсвии явно не славянского генофонда.
Так что, анонимность сыграла злую шутку с Предиктором СССР. Кто теперь скрываеться за громким именем неизвестно. А тот факт, что админ (команда психотроцкистов боящихся ответсвенности) тоже аноним,* этакий мерзавец шудра тихушник.Это как раз повод задуматься о том куда ведет сегодня нынешнее руководство партии.

Таким образом мы выяснили, что овладение оккультным приоритетом присуще людям подходящим под категорию жрецов, то есть пять процентов от популяции, с генетически обусловленным потенциалом.
 Отсюда вытекают следующие действия, необходимо определиться кто куда себя определяет по варновой самоидентефикации. Сюда входит и вопрос крови (метис ли вы)*, религиозная или научная зомбированность, типы психик, мировоззрения и миропостроения, ну и конечно же академический багаж знаний, как определяющий масштаб кругозора. То есть, попадаете ли вы в варну жрецов, воинов –витязей- кшатриев, вайшьей или шудр. Отсюда и ваши дальнейшие действия.
   




Примечания…
Хан Батый и переход из варны в варну.
Если мы пристально проанализируем поступки Батыя, то поразимся кое чему, из ряда вон выходяшему. А именно, перед «завоеванием» Руси, к тому времени раздробленной на примерно 300 удельных княжеств (вот он древний Гарвардский Проект в действии!), хан Батый почему то принял Православие. (все равно, что Гитлер вступил в КПСС). Более того, «завоевав», а на деле объединив Русь подобием правления сегуната* в Японии, он начал строить православные храмы и даже назначил епископа.* Церковники были освобождены от податей, и хан Батый, брал всего 10 процентов налогов на войско ОРДУ*.
а какой веры придерживался Батый? Это либо несторианство –раннее христианство, Тенгри, либо ислам, как воинский устав для орды.*
Сегунат –военное правление. Только в Руси именно хан был правитель военный с регулярным войском конницей, как наиболее мобильно реагирующей группировкой. То есть, князья имели хорошо вооруженных дружинников, подобие ОМОНа для порядка и встречали набеги кого либо. Для этого дружина, хорошо вооруженные воины проффесионалы возглавляли отряды ополченцев, хорошо развитых физически мужиков и кое чему способных в военном отношении. (к примеру – многие пляски есть не что иное как скрытые приемы рукопашного боя). А уж говорить о народной забаве «стенка на стенку» и не надо. То есть, было чем противостоять на первое время отпора, а там и хан подоспеет.
Фоменко с Носовским дали такую картину видения варн. Там для каждой касты или группировки, эт нической группы существовала своя и только своя система религий и кодов, что выразилось в последующее раздение на языки и религии при развале Империи Руссов. Основной язык в метрополии был «славянский», от которого и произошли различные языки, в том числе и санскрит. При переходе из касты в ксту менялась и религия, что с учетом энергоинформационного обмена и пситехнологий, было одним из необходимых условй, ибо на то или иное враждебное действие тот или иной эгрегор религии мог весьма существенно дать по мозгам. Пример –временное ослепление «апостола» Павла (Савла) и «чудесное» его выздоровление. Повторюсь, тогдашние пситехнологии были весьма и всьма действенны, не в пример сегодняшним.
Епископ.
.именно епископ, ибо католичество, вернее кафоличество, долгое время существовало рука об руку вместе с православием.

ОРДА – орднунг, то есть порядок. Вот вам и значение этого слова.где не быть четкой организации как е в армии?

Ислам. Как воинский устав для ОРДЫ. Сия «религия» рожденная Мухаммедом в песках, очень подходит для воинской касты легковооруженных конников, как мобильной группы быстрого реагирования. Достаточно наложить условия ислама на воинскую группировку и мы получим как нельзя действенное орудие управления людьми, в том числе и на оккультном приоритете. То есть при пятикратном намазе в сутки, над передвигающейся воинской группировкой неизменно присутвует эгрегориальное облако –энергоинформационный домен. Вуаля! Прекрасная психотехнология по упрвлению мобильной воинской группой с применением магии.
   Период намаза 2-2,5 часа. Необходимый срок для того, чтобы расправить косточки, дать отдохнуть лошадям, произвести «производственную гимнастику», и обеспечить энергоподкачку эгрегора и последующим зомбированием. Великолепная психтехнология.  .
Насчет лошадей…очень мало кто знает, что показываемый нам бешеный галоп в кино есть небольшое преувеличение. ТАК быстро лошадь долго бежать не может, именно галопом. А вот другими «ходами» - рысью например, может некоторое время. А Сидоров упоминает особый ход –«иноходь». Когда ноги лошади ставятся совсем по другому. В этом темпе лошадь почти бежит и долгое время.Такие лошади руссов были способны на очень долгие переходы.В Азии, например Туркмении, были в почете именно иноходцы. Поясним – среднестатический лошадиный переход от 50 до 70 километров. Человек тоже так ходит. Именно на таком расстоянии и находились друг от друга города и села или расходились «волнами» от например Владимира (владей миром). А вовсе не Москвы и не Киева. (кстати. В одном мультике про хммм…татаро-монгол показывают именно иноходь). Для такой лошади 100 км просто плюнуть.
А теперь посмотрите на монгольских низких лошадок. О Монголии около пяти тысяч км. Подков у них не было. Как и письменности кстати. Да и о «великом монголе Чингизхане» сами монголы с удивлением узнали в середине 50 годов, когда и получили письменность. А как же «монголы» управляли страной? А ведь имели и печати и грамоты
 На правление? Если монгольского языка не было еще?

Аноним…
Анонимки всегда писали психически неадекватные люди. И за псевдонимом всегда скрывались люди боящиеся ответить за «базар». И напротив, люди целостные и магучие, не скрывают имен. Подтверждение сайт ДЭИР. Главный админ Титов. Каждый препод под свои именем. И большинство «ников» на форуме, это свои имена и фамилии.
Вот что значит владение пситехнологиями, то есть магией, то есть оккультным приоритетом.

Метис ли вы…
Автор, как тренер по картингу, неоднократно наблюдал проблему детей от смешанных браков. Отсутсвие самоидентефикации. То есть, та или иная порода –нация имеет свои особенности поведения, достаточно жесткие. (Добавим к этому варновую пирамиду еще). Если во времена СССР, (см.ст Метисация в СССР), многое определялось воспитанием в яслях, детсаде, школе (октябренок, пионер, комсомолец…) с высшим приоритетом государства, с нивелировкой национальных особенностей (Немцы в третьем рейхе тоже неплохо работали по этому вопросу, воспитывая детей расстрелянных коммунистов в духе национал-социализма, да так, что те были «святее Папы Римского» в СС).
Это сыграло злую шутку в период позднего СССР, когда неотроцкисты вовсю расшатывали лодку советской империи. Именно «программный завис» этнически разбавленных людей и позволил совершиться перевороту 91 года. то есть, не нашлось простого русского или татарского полковника, чтобы ввести войска в Москву.
То есть, автоспорт это экстрим, и проблема метисов в том, что они «думают» как поступить, когда обстоятельсва требуют быстрого реагирования в том или ином ментальном реагировании.
Кроме вопроса метисации, автор, как тренер, столкнулся и с вопросом социального слоя. То есть, дети элиты, нуворишей, рабочих, и сельские. весьма интересные наблюдения.
Автор хочет подчеркнуть, что так или иначе кастовая иерархия уже присутвует, да и не кончалась никогда в России. А раз так, то не лучше ли выяснить сей вопрос и осветить его на различных прениях, тогда многие из кланов могут быть свалены вниз