Годовщина в Прозе. ру

Юрий Рубцов
Сегодня,10 ноября 2014 года- ровно год,как я публикую свои работы на всероссийском сайте ПРОЗА.РУ.За год у меня появилось 7250 новых читателей и ежедневно прибавляются 10-15 новых.Я посчитал примерно количество прочтений моих работ более 30000.Мной опубликовано на сайте 192 работы.Наибольшей популярностью пользуются рассказы из цикла-,,Как мы с Вовкой шкодили,,и другие изобилующие событиями и интригами.Заметил ,что реже читают объёмистые работы.Похоже,что у читателей мало времени для чтения.Сегодня многим о семичасовом рабочем дне остаётся только мечтать...Мои работы выдвигали и на конкурс ,,писатель года 2014,, и на конкурс-,,Наследие 2015,,для чего нужно помещать некоторые рассказы в альманахи сайта.Мне, пенсионеру, это сделать дороговато,да я считаю,что печатную продукцию сейчас почти не читают,ведь всё можно найти на бескрайних просторах ИНТЕРНЕТА.Мне написали положительные комментарии,но их было бы больше,если б я сам писал комментарии другим авторам,но не хватает времени,ведь я из-за болезни часто на лечении или различных процедурах.Я выражаю благодарность моим читателям,появились даже фанаты,с которыми я подружился.Мои творческие планы обгоняют возможности,но ещё будут новые работы.СПАСИБО ВАМ !!! С БЛАГОДАРНОСТЬЮ И УВАЖЕНИЕМ Ю.РУБЦОВ.