Он здесь. Он существует

Норд Лост
Впечатление от прочитанного может быть долгим и гнетущим. Словно мучительно силишься вспомнить что-то. Потрясла мысль автора и вьётся в подсознании, кружится в интерпретации различных красок: от мертвенно блеклых до неуёмно ярких.
Описание картины в тексте заставило найти художника и посмотреть его работы. Это подлило масла в огонь. Мысль стала облекаться в осязаемые контуры и понеслась.
Я не передаю точно то, что написал автор; я пишу то, что привиделось мне.
Земля - не наш дом. Мы в нём квартиранты. Только так можно оправдать наше поведение на этой планете. В своём доме не гадят.
Это грустно, но заботит не это.
Интересно, кто были настоящие хозяева Земли? Я смотрю на картины и слушаю себя, свои ощущения. Мне они знакомы.
Я пребывала в таком состоянии несколько часов. Позади восторженное любование таёжным лесом, позади - отшумевшая паника потери ориентира на местности, позади - пересечение галопом по болоту.
И вот пришло это ощущение. Словно в замедленной съёмке передавалась мне необычайная красота окружающего вокруг. И это было настолько нереально, что тучи комаров, досаждавшие до этого, просто мерцали своими бесплотными телами вокруг. И, может, именно они были источником музыки, или же что-то исходило от меня самой. Точно одно: наступили покой и безмятежное ликование. И это чувство, что кто-то ведёт малолетнего карапуза, - кто-то взял за руку и ведёт. Ненужно заботиться о поиске выхода, можно просто смотреть по сторонам и упиваться увиденным.
Связь была крепкой и направленной на меня. Я видела всё глазами моего поводыря. Сколько длилось это, я не помню. Помню только, что резко отступил лес и я вышла на дорогу с оживлённым движением.
Вплоть до выхода не слышен был гул моторов. Резкий звук оглушил и потребовалось время, чтобы переместиться в этот реальный мир.
Тот мир был вмиг забыт. Квартиранту простили долг и разрешили жить дальше.
И сейчас мне стало понятно: хозяин Земли не сгинул в прошлом. Он здесь. Он существует.
Где он сейчас? В таких необжитых местах, куда я забрела годы назад, или рядом - не знаю. Как и не знаю, зачем он пустил нас сюда.