Моя Европа

Татьяна Гармаш
Serega
ТАНЯ!! Хорошего ВАМ дня!!

Serega
Для того, чтобы понять мою специфику дальнобоя нужно хотя бы с месяц пожить ((да-да именно пожить моей жизнью))!! А так — ну что мне вам сказать!!.. Я могу остановиться днем, если почувствую что устал!!. .Ночь — это естественное время суток для отдыха!!  .. Вот попью чай и в путь!!............я постараюсь вам именно в тему жизни дальнобоя - что-то подобрать из видео!!.. Чтобы было конкретно понятно о моей жизни!!.. простите, что не понял вашего юмора!! Я так изматываюсь к вечеру что мне просто не до шуток!!.. Уж простите за откровенность!!

Татьяна
Спасибо за пожелания! И Вам Доброго дня, Сергей! Я Вас прекрасно понимаю,
поэтому обижаться мне не на что. Заглянула на минутку. Сейчас собираюсь в гости к подруге,
она меня уже ждёт. Договорились вместе кино посмотреть, с чаепитием. 
Вечером напишу Вам побольше. А пока любимая мелодия. До встречи!!!

Соло на саксофоне.

Serega
добрый вечер ТАНЯ!! Приятного вам отдыха!!  благодарю за прекрасную музыку.  мой музыкальный вкус сродни вашему!!    я обещал рассказать о своей жизни.. для лучшего понимание моей профессии!!.. Вот я подобрал на мой личный взгляд как раз очень подходящее видео!!.. именно из салона фуры!!.. то есть, как бы вы рядом!!. вернее взгляд на вещи вашими глазами!!  Очень познавательно и интересно!! Приятного вам просмотра со смыслом!! Желаю удачи!!

Serega
хочу только добавить следующее!! Те кто говорят что дальнобой это профессия - это не правильно!! ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ!! ЭТО САМА И ЕСТЬ ЖИЗНЬ!!!.. ДАЛЬНОБОЙ - ЭТО НЕ РАБОТА - ЭТО СМЫСЛ ЖИЗНИ!!!...............Это как один раз попробовал сходить в рейс — это уже НАВСЕГДА!! НА ВСЮ ЖИЗНЬ!!.. Это НЕ ЛЕЧИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  .....

Он посылает ей ролик, снятый из кабины "фуры", продолжительностью минут на 15 .
"Я хочу опять на дальнобой"
А также открытку с огромной красной розой.

Serega
Счастья вам ТАНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Татьяна
Я уже дома. Спасибо за фото, красивая роза! Сейчас посмотрю ролик.

Serega
я желаю вам удачи ТАНЯ!!

За день он успел отыскать исполнителя её любимой мелодии (Santa Esmeralda)
и отправил ей песню в его исполнении - You're my everything

Татьяна
Я согласна с Вами, Сергей! Это действительно образ жизни! Дорога как наркотик.
Не смотря на то, что бывает порой нелегко.
Есть и свои преимущества: возможность увидеть другие города, другие страны.
А какой груз обычно возите?

Ожидая его ответ, она заглянула в свои аудиозаписи и отыскала ту же песню, но уже в исполнении Анны Габриэль.
 
Ana Gabriel – Eres Todo En Mi (Dance With Me Soundtrack) очень чувственная румба

Serega
божественная музыка...........................
Ana Gabriel – Abrazame

Serega
ГРУЗ!!???.. одним словом.............................. ВСЕ!!!!!!!!!!!
Почти - все!! кроме кирпичей!!

Serega
чтобы вы ясно поняли суть дела!! Объясню вам принцип ГРУЗА!!.. Дело следующее.. Есть - ТЯГАЧ!! И есть - ПРИЦЕП!!.. Который я цепляю!!........ Тягач мой — прицеп не мой! Что вцепят то и тяну!! А лимоны это или мороженная рыба!! это меня не касается!!.. Все просто - вцепил и доставил!! А как ты это сделал!!?? Это никого не интересует!!. Тебе срок указали - выполняй!! А гололед или снег!! Жара или ураган - на это скидку никто не делает!! Спал ты или нет - это не спрашивают!!................... Вот так и живу.
преимущества???  возможность увидеть другие города, другие страны??.................. Вот здесь я с вами полностью согласен............. Одним слово отвечу.................. Не был только в Азии и в Америке!! Ну и в Антарктиде тоже не
был. В общем, я вам говорил, после развала СССР вся Европа стала моей!! Вы поняли в каком смысле!!...........

Serega
ТАНЯ!! Я вам отвечу на любой вопрос правдиво и доступно!!  Я вам говорил!! Мне интересна любая тема дискуссии!!   

Serega
Не нужно стесняться!!.. Спросите - я вам всегда отвечу и пойму ВАС!!..

Serega
простите... у меня 22.30............. мне пора уходить......... 

Serega
рад был вас видеть!!!!!!!!!

Serega
ЛЮБВИ ВАМ!!!!!!!!!!!!!!!!    

Serega
и конечно - УДАЧИ И СЧАСТЬЯ!!!!!!!!!

Татьяна
Всё понятно! Когда не спрашивают, спал ты или нет, это плохо. Ведь бывают случаи, когда водители за рулём засыпают.

Serega
да..................... очень часто.................есть такое......................

Татьяна
Кстати, по музыке Вы меня опередили))) Я хотела постепенно Вам сбросить и Санту Эсмеральду, и Анну Габриель.

Serega
я знаю. я вас опередил 

Татьяна
Это одна и та же песня. А знаете откуда она?

Serega
просветите!!!!!!!!!!!

Татьяна
Это из фильма "Танцуй со мной".

Татьяна
Представьте сцену: на конкурсе латино-американских танцев она танцует с партнёром (бывшим мужем), а он стоит среди зрителей и представляет, что она танцует с ним! 

Serega
https://my-hit.org/film/5828/......................... это этот фильм????
..................... я вспомним ...............  я смотрел этот фильм

Татьяна
Очень добрый, полный нежности фильм!

Serega
я понял. не ищите ссылку... я смотрел...............
совершенно верно..................
мне тоже понравился

Татьяна
А у меня раньше был наркотик - кино, а теперь - ночное творчество.

Serega
я это понял сразу
ночное творчество.!! вы мне расскажите??.. простите только не сейчас!!. договорились??
Таня!! простите.. мне пора..........

Serega
благодарю вас за вечер!!!!!!!!!!!!!!!
Такова моя специфика......................................

Татьяна
Я чувствую, Вам надо идти отдыхать. Я Вам завтра расскажу о своём наркотике. Пока!

Serega
Обязательно.... расскажите...................

Татьяна
Я ухожу...

Serega
мне очень интересно.................................
я тоже.............
ПОКА, ТАНЯ!!!!!!!!!!!!!!
я ушел......................................

Татьяна
Вы обещаете мне дать пинка?

Serega
не понял.....................

Татьяна
Давно собираюсь написать одну вещь, некому дать пинка)))...

Татьяна
Если у Вас завтра будет время, прочитайте у меня на "Прозе" миниатюру "Поездка в Грузию".
Нужно написать продолжение.

10.10.14

***

Продолжение  http://www.proza.ru/2014/11/11/2172