Отпечаток - времени информация -

Татьяна Головачёва
Здравствуйте -  друзья -  сегодня – после небольшого путешествия –
с Украины вернулась – я – там на побывке была –
свою дедовщину проведала – за 650 км  – лист осенний ездила сгребать  -
землю предков как запускать –
Так вот  - там в Украине – понятно  - есть у меня друзья –
и сразу же - на въезде в село - встречается мне -
моя подруга  - стоит она на обочине – разговаривает с другой женщиной –
ну  понятно – я - останавливаюсь -  выхожу из автомобиля –
только и успела одну фразу сказать –
поздороваться и житейский вопрос  - шутя - задать –
-  привет-привет –  старушка верная моя подружка  - жива - еще невмерла Украина –
и сразу ответ получила –
-  Мы живём хорошо вот только война –
-  Так чего воюете – спросила – я –
один народ и свою страну разрушаете –
так та - подруга моя - как подбоченилась – да как скороговоркой заговорит –
- Разве - друг с другом - мы с Россией воюем –
было бы мне тридцать лет – я бы тоже на Донбасс  -
добровольцем на войну  пошла -
Ну - тогда - так невозмутимо её и спрашиваю –  я –
- а вы что  - Россию победить собрались  –
тут она - подруга моя -  замялась –  паузой воспользовалась - я - спрашиваю –
- Так зачем тогда воюете –  если  точно знаете -
разве - с Россией  вам справиться –
Тут она как  тот Остап –  выпалила истерическую фразу –
- Запад нам поможет – Россию санкциями обложит -
- Ну-да ну-да – только и подумала - я - матом Россию обложила -
да и нет - она Россия - конечно - торгует оружием и ей - понятно -
выгодна война в Украине - ларёк сбыта оружия -
но просто сказала - я -
- сына своего 30-ти летнего – в добровольцы – разве ты направишь –
вся надежда на запад - у вас -
Но - подруга моя -  была невменяемая – твёрдо стояла на своём –
мол Россия захватчик - Украина патриот – 
вилы в руки возьмёт и всех врагов разобьёт –
Вот теперь  - друзья - и решайте сами – есть у этой нации ум –
или он возымел творчество девальвировать -
в  потребность саморазрушения – собственного рассудка – слава украине!
 и земля - всеми забытая родительская усадьба  – за 50км от Чернигова-
превратилась в сметники – но зато в вышиванках и с флагами на заборах -
скамейках и даже в сортирах – жива Украина лживым патриотизмом -
Разве - это патриотизм – демонстрация  своих инструментов манипуляции  - сознанием людей -
это похоже на эксгибиоционизм - а
патриотизм - друзья -  это когда человек несёт ответственность за свою землю –
с граблями и с вилами в руках - использует рабочий инвентарь по назначению –
скромно и без выпендрёжа –  навоз на огороде разбрасывает  –
землю облагораживает – даже если его постоянное место жительства -
за сотни км. от земли предков
и при любой -  даже самой плохой власти – этот человек -
сам достойно -  жизнь свою налаживает -
а с такими требованиями как сейчас в Украине - дай им самую лучшую власть -
всё равно - менталитет раба  - найдёт виновника своей лени -
и будет кричать - все подлюки - а он хороший -
комедия но с трагическим финалом -
Собаки гавкают а караван идёт - да -друзья -
караван - это время -
собаки - это события - и
вне зависимости от событий -
время - в момент времени на момент времени - сворачивает события -
в пласт истории - снежный ком - но куда мы - всем миром идём -
точным временным отпечатком - нас информирует время -
 ошибки свои признает и Украина и Россия ошибки свои признает
вот только времени у нас очень и очень мало -
может развиться полная деструкция головного мозга населения земного шара -
да - отпечаток - времени информация - точно предупреждает нас - 
куда - всем миром - мы прём -