Сказочно повезло

Норд Лост
Это случилось. Ты не помнишь тот миг, когда стремительно начал терять волю. Ты был обласкан вниманием. Тебе это льстило. Ты говорил - тебя слушали. А потом стал слушать ты.
Как? Остановиться там? Резко повернуть? Зачем?
Такой объем информации, такая концентрация чувств! Впитывай, не ленись.
Что до твоего Я, оно сжалось в комочек, приветствуя чужой мощный разум. Твоё Я скромно пересело поближе к выходу. Твоё Я онемело.
Ты смотришь чужими глазами. Твои рецепторы подключены к мощному усилителю. Это эмоциональный наркотик. И ты пойман на приманку. Чуть шаг в сторону - начинается ломка.
Ты снова и снова принимаешь дозу за дозой, и тебе нужно еще больше и больше. Ты открыт, и напряжение зашкаливает. Восхищение. От этого тоже устают.
Ты бросаешь взгляд по сторонам, но не тут то было. Тебя умело и цепко направляет чужая сила вновь туда, откуда ты не прочь отойти в сторону и отдышаться. Теперь восхищение граничит с беспокойством.
А как же там твоё Я? Та мумия в жалко скорченной позе, что когда-то была твоим стержнем. Тебе намекают, что твоё Я - необязательная и несовершенная вещь. На всё есть свой заменитель. Ты можешь быть частью постамента чужого Я. И это честь, и ты должен быть благодарен за это.
Чего не хватает тебе? Всё кругом предельно ясно. Теперь главное - привыкнуть ласково и влюбленно принимать чужую спесь. И если ты часть постамента, то и эта спесь маленькой толикой исходит также и от тебя.
Жаль своё Я? Что же не хочешь его потерять? Положи к себе в карман. Твоего Я так мало. Видишь, как удобно? Оно не займёт много места и всегда будет при тебе. Тебе сказочно повезло. Ты в числе свиты...