Доброта и Любовь

Владимир Московченко
Ответ был:

Я был с тобою еще до того, как ты начал быть.
Что ты просишь Меня вести тебя, когда Я уже это делаю?
Ты Мое дитя. Я твой Отец.
Я знаю, что тебе дать. Я знаю, чего тебе дать нельзя.
Ты сам не знаешь, чего ты просишь у Меня.
Проси Меня не оставить тебя.
Проси Меня об этом не потому, что Я мог бы оставить
тебя, но чтобы ты не забыл Имени Моего.
Если же ты обратил твой разум ко Мне
и сердце твое открылось Духу Моему,
ты уже получил все, что Я хотел тебе дать.
Ты хочешь спросить Меня о чем-то еще?

    Почему Господь заговорил с ним? Заговорил еще в России. Наверное, потому, что он Его спрашивал. Много времени прошло с тех пор, когда он задал Ему свой первый вопрос. Этой ночью он ни о чем не спрашивал, не молился, был занят тем, что, учил французский язык, в наушниках, как, вдруг, произошло из ряда вон выходящее,
- Песню о Матери Моей запиши! 
    И раньше слышал Его не ушами, говорило сердца, а в этот раз он услышал всем существом своим. Душу объял Бог. Что он чувствовал? Опиши, попробуй, любовь! Такую любовь, какой никогда прежде не испытывал, хотя, ведь, любил же. Слово блаженство тоже подходит, но это - любовь. Как секретарь. пишущий под диктовку, понимает, что пишет в настоящий момент, но не знает, что за тем последует, он записывал, -

Моя Мать - это Доброта.
Тонкое одеяние света не скрывает лучей Ее Сердца.
Что Я взял у Тебя Мать Моя?
Я взял у Тебя все, что Ты имела.
Я взял у Тебя запах Твоих волос.
Я взял у Тебя цвет твоих глаз.
Я взял у Тебя биение Твоего Сердца.
Я взял у Тебя все, что Ты могла дать.
Я взял у Тебя саму жизнь, которая прекрасна.
Этот дар Твой Мне послан Мне Богом.
Этот дар Твой Мне - благодать, у которой нет цены.
Ты Та, на которую Я вечно любуюсь.
Ты Та, у которой все для Меня есть.
Ты Песня, которую Я пою бесконечно.
Я Счастливый Сын, который любит свою Лучезарную Мать.
Что Я еще не взял у Тебя Мать Моя?
Я взял у Тебя все, но поток Твоих милостей Мне бесконечен.
Я Благодарный Сын у Благодатной Матери.
Сердце Мое греется в лучах Твоего теплейшего Сердца.
Сердце Мое растворяется во взгляде Твоем.
Ты Благодатная Почва, на которой возросло Зерно упавшее с Неба.
Сеятель уронил в Тебя лучшее, что у Него было.
И Ты приняла то Зерно в Лоно Святое Твое.
И Oно возрастало во влаге Твоей согретое Твоим теплом.
И пела Ты Ему песни утренней зари и вечерней.
И напоила Ты Его молоком Твоим.
И впитал Я с ним всю Тебя и весь мир человеческий. И спас его.
Это Ты спасла мир, Благодатнейшая Мать!
Все начало быть через Меня, все спаслось через Меня.
Ты в том спасении - Мать Спасителя.
Упадите перед Нею благодарные дети и растворитесь в Ее Доброте!

     Не дожидаясь благодарности, Господь оставил его одного. Примерно, сутки, после этого, он жил на земле, а в душе был рай. Постепенно вернулся в свое обычное cостояние. Не совсем обычное. Он чувствовал себя счастливцем, песню перечитывал и перечитывал, и запомнил наизусть. Несколькими днями позже, услышал, - дети Мои поют песни Мои! И получил другое:

Я шел по пустыне на руках у Моей Матери.
Иосиф шел рядом, стараясь заслонить Меня от палящего солнца.
Моя Mать! Я никогда не забуду ее рук и благоухания ее сладчайшего молока.
Она слилась со Мной. Она дышала со Мной одним дыханием.               
Послушное животное, на котором мы уютно устроились, мерно шагало.
Я лепетал. Губы Моей Mатери повторяли Мой лепет.
О, Моя самозабвенная Mать! Ее жизнь принадлежала Mне.
Она посвятила ее Мне с любовью и нежностью.
Она всегда любила Бога, который даровал Eе жизнь этому миру.
И Бог шел с нею по пустыне, у Нее на руках.

    Время шло, а сделано было мало для того, чтобы распространить Песню. Были стихи Господа, которые можно держать при себе, не открывая никому: личное.  Но Песня не для него одного. Ведь дал Он ее вскоре после разговора с евангелистами  во время перемен на курсах французского языка в Монреале. Те говорили, что молиться святым нельзя, что из матери Иисуса православные сделали Матерь Божью и молятся Ей, как Богу. Словами из Евангелия, где мать пророка Иоанна Крестителя говорит, - и за что это мне, что Матерь Господа моего пришла ко мне! - невозможно было переубедить евангелистов.
    Больше двадцати лет жизни в Канаде прошло, а "воз был и ныне там". В притче о зарытом таланте Господь говорит, что у трусливого раба отнимется и то, что он думает, что имеет. Пенять ли на тех, кого притча именует торгующими - духовных лиц, которым он немедля показал ее, для того, чтобы они дали ей дальнейший ход? Первый священник, униат, итальянец, научившийся русскому языку в плену, любитель шуток, которому он показал Песню на следующий же день, сказал,
- Это вы сами из своей пустой головы выдумали? Если бы вы написали, что посадил, а не уронил зерно, то тогда это было бы от Бога!
   Архиепископ православный оттавский и канадский, хотя, получил ее в руки в оригинале на русском и в переводе на английский, не ответил ему ничего, однако, как оказалось, сделал так, что в Епархии была проведена беседа на тему "Богородица - Благодатная Почва". Секретарь его, год спустя, рассказал ему, настойчивому, об этом при встрече и посоветовал,
- Просто, радуйтесь тому, что Господь открылся.
Время шло.
- Господи, Ты рассказал мне о Божьей Матери. Расскажи об Отце Небесном!
В просьбе этой, кроме очевидного, был еще смысл другой; если Он даст то, о чем я Его прошу,  то это будет также означать, что все идет не так уж плохо, не так уж и "не в коня корм". Видящий тайное, ответил,
- Вначале, справься с тем, что Я тебе уже дал!
Поделом. И все же Он рассказал ему о Себе Самом - Боге Всевышнем, имя которого, раз в год, во святая святых храма Иерусалимского, первосвященник мог написать только, не произнести. Никто не мог произнести, ибо страшно оно.

В поднебесье летит птица.
Эта птица не орел. Эта птица голубь.
Спроси голубя, - что Ты за птица?
Голубь ответит, - Я твой Бог!
Что ты знаешь о Боге?
Ты знаешь, что Он добр,
ты знаешь, что Он Творец,
ты знаешь, что Он Всесильный,
никто не может Ему противостоять.
Что ты стоишь перед Ним как истукан?
Упади перед Ним, pастворись.
Войдешь в двери, в которые не входят.
Протечешь в них, вольешься в реку,
которая течет любовью.
Сможешь ли из этой реки выбраться?
Никто из нее не возвращается волею своею к жизни земной.
Любовь - это Я.
Кто Меня узнает, тот не желает более, того, чего желал.
Ради Меня все потеряй, обретешь неизмеримое,
которое не ослабеет и не оскудеет!
Я твой Бог! Чуден Я. Все во Мне прекрасно.
Ничто во Мне не повторяется,
кроме постоянства любви Моей к человеку,
в котором доброта и любовь есть.
Его Я отправил в этот мир. Справляйся, ангел Мой!
Нет у тебя крыльев, вера твоя - крылья твoи!
В реку любви стекается любовь человеческая,
выстраданная, устоявшая соблазны.
Та река течет в Сердце Моем.
Ты знаешь, что такое Сердце Бога?
Каково это, течь любовью в Нем?
Кто ты, человек, чтобы удостоиться такого?
Ты дитя Мое. Я Твой Отец.
Доверься предназначению твоему.
Я определил его. Я знаю твой путь.
Ты состаришься, а дух твой нет.
Тело умрет, а дух твой нет.
Расступись волна! Ступающий в море любви, волны не боится.
Та волна подкатит и примет, и вознесет.
Любовь примет тебя туда, куда впадают все реки ее.
Что Творец сделает с тобой в день, который наступит?
Это тайна, от мысли о которой,
ты не сможешь быть прежним человеком.
Из Сердца Моего выйдут боги,
неповторимые, постоянные только в любви.
Ибо они - это Я!
- Голубь, Голубь! как выглядит мой Отец?
- Посмотри на Сына Его!

    Почти перестав надеяться на поддержку тех, кто дальше, чем Бог, опубликовал, где приютили, и, вот, таки, два священника православных еще нашлись, которые благословили публикацию на сайтах церквей, где служат. И, последовало, с ним стало происходить то, чего, впрочем, и ожидал; стал чаще, "ни с того, ни с сего", чувствовать себя в руце Божьей. Если кто-то читает Песню и принял сердцем, то  благословение обоим, посеяно, дает всходы, умножается.
    Оставить в разделе личного, вот, эти слова или они, все же, адресованы не только тому, кто их записал?

Я люблю тебя сын! Где есть мера любви?
Я дал меру всему, а любовь бесконечна.
Если б ты понимал глубину Моих чувств,
ты бы прожил свой век беспечно.

Но трудиться ты должен для славы Моей!
И, протянутой к небу рукою,
принимать ту монету, которой нет меры земной.
Я плачу тебе чистой любовью.

У меня тех монет, хоть горстями черпай,
разноси их, на каждого хватит.
Только в долг не давай. Раздавай, да не "так".
Пусть Мне тоже любовью платят.

Я не жаден. Я миром владею.
Я сравнюсь ли с ревнивым мужем?
Только, если бы мир стал бы вдруг без любви,
то он стал бы Мне, просто, не нужен.

Так люби, сколько можешь люби!
Я одну тебе тайну открою;
на Кресте Моем мера любви,
неизведанная тобою.

    Миром владеет Бог. Обезьяне Бога - лукавому, лишь кажется, что он владеет, на самом же деле, как химикат, он производит работу, для выполнения которой, пребывает, пока, без оков. Грязь смывается и остается сиять тот, над кем "князь мира сего" остался не властен. Есть добрые люди, которые умудрились найти "не от Бога" в стихах, которые я здесь привел. Поэтому приходится вспомнить, что; ревность Бога не имеет ничего общего с ревностью мужа, так же, как и "... гнев Божий - не есть гнев человеков." 
    "Не сказано ли вам в писаниях, что вы - боги?"
    "И сказала Мария: величит душа Моя Господа и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, что призрел он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды, что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его, и милость Его в роды родов к боящимся Его..."
    Вместивший описанное - такой же счастливец, как и тот, который записал Песню.

Послесловие:
Наместник Свято-Успенской Почаевской Лавры Высокопреосвященнейший Владимир (Мороз) Митрополит Почаевский, викарии Киевской Митрополии, в лето 2016 от Р.Х. у Храма Ильи Пророка в городе Трускавце на храмовый праздник выслушал от меня недостойного Песню Господа о Матери Его и благословил нести ее людям. Радостью сияли его глаза. Регент Лавры, из вежливости, согласившийся меня выслушать, когда дослушал, воскликнул,
- да это же молитва!