Ключи я к сердцу не ищу

Загорулько Тамара
Ключи я к сердцу не ищу, зачем к душе цепляться?
Не роюсь в ней, и не ропщу, что не могу к ней подобраться.
"цепляться" -значенье слова дословно ощутить..
и изначально себя унизить,  уронить.

И не стремлюсь всего  у одного плутать,
 в чужой душе и свет ловить, что там идет из в не..
Искать там клад и не найти...больное место отыскать...
Всю жизнь его оберегать, иль сгрызть,
 остатки  подобрать, на видном месте положить...
И думать про себя:
-Ну до чего же я умна. Ну надо же, как любит он меня..
 
Прислушаюсь к себе.
Себя одну лишь веселю, и за своим столом, я в блюде
 эпизоды подаю.
В терзания  мучительной  любви
в сценарии  ночами  проиграю,  себя я главной ролью  любимой
 женщиной  коварного мужчины  награждаю,
Могу и честь и совесть в ночь продать,
И ****ью конченой под утро стать..

Гостей всегда здесь полон дом,
но жду, когда позвонит ОН.
-Привет..Тебе сейчас башку я оторву.
Ты у меня забудешь, как стишки писать.
Испуганно спрошу:
- Ты  где?
И пьяный голос в трубке продолжал кричать:
 - Я на вокзале.
 И называет город тот, в котором я живу.
Пальто хватаю, гостей я без хозяйки оставляю.
И  маты в трубке заглушая, кричу:

-Я бегу. Я бегу.Я бегу.