Человек без сознания

Исам Гумеров
   Я вышел на улицу, было мало машин и людей. Я закурил и мир вокруг стал дымчатым, густым. Я сделал шаг и кто-то высунул голову из черного окна и закричал - "Враги!", я закричал в ответ и земля превратилась в черное море.
   Пока я плыл, из воды высовывались морды покойников и всплывали трупики мелких животных. Я плыл среди мяса и смрада, пока опять не почувствовал землю. Я ступил на нее и кто-то крикнул из окна "Враги!". Я не закричал в ответ, я небольшим шаром покатился по земле с секундами все быстрее. Я остановился уставший на краю земли и увидел полупрозрачные фантастические сады вокруг. На ветвях большого и толстого дерева сидели улыбающиеся люди и манили меня к себе. Мне стало мягко и легко, и я пошел к ним.
   Когда я подошел к людям, меня связали липким тростником и одели на голову большой фиолетовый колпак, который больно давил на голову и стягивал виски. Люди вокруг говорили на понятном мне языке, но я не понимал его. На дереве напротив открылось окно и кто-то закричал "Враги!". Мне было легко и пьяно, я пел несуществующие песни и широко улыбался. Люди вокруг тоже улыбались и каждый кто подходил к связанному мне, протыкал мое тело маленьким острым кинжалом. Я пел несуществующие песни, глаза покрывались белой пленкой и я улыбался.
   Погода менялась каждую минуту, сменяясь ливнем, солнцем, грозой. Мое тело превратилось в вызывающие красно-багровые ошметки и теперь я чувствовал, как изо рта, вместе с песней льется кровь. Люди развязали меня и я закурил. Мир вокруг стал дымчатым и густым, и в голову врезалась мысль. Она разрывала меня изнутри, ругалась, кричала и бесновалась.
   Я посмотрел вокруг и увидел, что люди исчезли, что я стою на большой острой игле в полной темноте. И тогда мысль вырвалась наружу вместе с моим слабым голосом-"Так не хватает гнева и ярости в этом месте..."

2011 г.

Исам Гумеров