Почитаю

Таня Мёд
Ты предлагаешь мне замолчать
Или,  все с ново начать
Но уже другой, с тобой

Ты предлагаешь ничего с собой в дорогу не брать
А что есть отдать тем кому не хватило
Понять, кого они поведут в кровать.

Ты предлагаешь не врать

Себе, эту карту мне раздавать
Пуля дура, рулетка, шаблон
Что за тон?

Ты предлагаешь почитать
Тонкой грацией рук
Реальность менять
Обнять и уже никогда не отпускать

Ты предлагаешь тебе назвать
Новое имя дать, Я-ША

Я душа, мне чего ожидать
Или вовсе не ждать не звать
Показалось

Но ведь что то осталось
Как в недосмотренном кино
Не ясен финал

Ты меня звал?

Почитаю, почитаю тебе

Прочитывая, перелистывая страницы
Ресницы периодически дрожат, влажные
Ладошки всегда холодны
Пониженное давление
Где то там,

Здесь повышенное внимание
Мания и не одна

Одиночество, нормально

Уже не держи или не держу
Нет вся дрожу от мысли
....я не дышу

Почитаю, почитаю тебе
Ты везде, ты в пространстве
Внутри и вовне, меня

Ах, как она была права
Почитай, почитай, почитай меня!

Не кричи, поздно уже, все спят
Завтра рано вставать
Обещали дать увидать
Соприкоснуться очам
Очами, очами, очами
Бог снами

Ты созвучна в моей голове
Где то, между лопатками на спине у тебя крылья
Ты ли, я ль, мне жаль, каждый твой вздох без меня ты не я

В пустоту, иногда
Вспоминаю ту, только чтоб ты не знала
Ты тогда совсем наложив вето, была где то.

Я даже не смею сказать как я дышал
Звал тебя? Звал.

Отдушина, танец, чистая моя душа
О как ты была права
На перекрестке дорог кто бы смог
А ты держала точки бытия
В СМс, звонках - я твоя

Ты созвучна в моей голове
Где то, между лопатками на спине у тебя крылья
Ты ли, я ль, мне жаль, каждый твой вздох без меня ты не я.