Гардероб

Андрей Рождественский 4
Удвоенное желание есть страсть, удвоенная страсть становится безумием.
Продик
 
----------------------------------------------

Однажды, когда хозяин крепко спал, одежда висящая на вешалке в гардеробе отдыхала и обсуждала события прошедшего дня.

- Сегодня наш хозяин был как всегда небрежен, посадил на меня винное пятно,- прошептала сорочка, просто беда!

- Вот скотина, - вторил ей галстук, слава богу на меня ничего не попало. Впрочем, нашего брата ему не жалко, меняет каждый день, а на прошлой неделе выбросил на помойку самого почтенного из нас, который верой и правдой служил ещё его покойному отцу, инструктору райкома города Ухрюпинска товарищу Навсехнаплюеву.

 - Не знаю, как вы, но я не желаю жить во власти этой хунты,- продолжали штаны.

- И мы, и мы тоже - завизжали от радости шорты.

- Мы не знаем, что такое хунта, - сказала шляпа. Хозяин носил её на голове, поэтому она считалась самой умной в гардеробе.

-Хунта – это всё, что выше пояса, - гордо провозгласили штаны.

-Ах так, обиделась шляпа, я что же по твоему хунта?

 - И как же всё это обустроится, удивился галстук.  Ну, я понимаю без галстука, но как хозяин обойдётся без штанов?

-Это его дело,- отрезали штаны.

 -Его! Его! - Захлопали в ладоши шорты.  Ума у них было не очень много, но они были очень эмоциональны от близости к интимным местам хозяина.

 -В самом деле, Адам вроде ходил без штанов, но науке об этом ничего не известно, - вставила рассудительная рубашка. Близость к сердцу хозяина сделало ей душу такой сентиментальной и общительной. Она была единственной и хозяин постоянно гладил её.

-Так вы хотите отделиться от нас! - Закричали хором все жители гардероба.

-Ну, да, Штаны и шорты образуют независимое от всего гардероба государство. Мы даже название придумали Новоштаношортия.

 Долго ещё спорили все жители гардероба.  Дело дошло до драки.  Больше всего досталось штанам. Рубашка лупила их обшлагами с острыми запонками. Галстук вязал их только ему известными узлами.  Шляпа и та разбушевалась не на шутку раздавая своим союзникам умные и не очень умные приказы. Потрепанные и сильно поношенные штаны покрылись шрамами и царапинами.  Они пытались спрятаться за шорты, которые тоже изрядно пострадали, но судьба Новоштаношортии уже была решена.

 Утром, как всегда зазвонил будильник, хозяин сладко зевнул, открыл глаза, встал, проделал необходимые гигиенические процедуры и отправился к гардеробу. Дверца была чуть приоткрыта. Из под дверцы высовывалась тряпка очень похожая на нижнюю часть штанов.

-Боже мой, воскликнул хозяин, что случилось с моими дорогими не по карману штанами. Они и так не смотрелись последнее время, но сегодня выглядят просто ужасно, да и почему они лежат на полу. Неужели я вчера был так пьян, что не повесил их на вешалку? Не в шортах же мне выходить в декабре на уличную стужу! Да и они как-то скуксились, мои сладенькие шортики. Вид у них такой, как- будто они только что вышли из тюрьмы, и не понимают, зачем их выпустили на свободу.

 Не знаю сколько времени прошло после падения независимой республики Новоштаношортии, но однажды вечером в тёмном и грязном дворике три бомжа сидели у костра.

-Поди загляни в мусорный бачок, может там есть, что- ни будь занимательное, -сказал старший из бедолаг своему соседу.

Мужчина молча встал и пошел к бачку, стоявшему неподалёку. Через минуту он уже вернулся к своим товарищам с добычей. В правой руке бродяга держал плачевного вида штаны, в левой такого же качества шорты.

 -Поздравляю придурок, ты настоящий кладоискатель. Штаны ещё вполне пригодны для таких джентльменов удачи как мы, а шорты бросай в огонь. Пусть ярче разгорится пламя.