Тебе

Александр Дак
Словно сердечным туманом играя
думаю снова
скользя вдохновение
сладким железом вдыхаю
И слышу
Мутным огнем раскаленным до края
Выше
столбов фонарей
Только имя
Того кто не верит
в мое отречение.
Пропускаю автобус
Велением воли
Подбираю слова нисходя по ступеням
И волей кипящей
Войлочном вовлеченьи
Свой путь вспоминаю
Лишь каким-то везеньем.

сон вчерашний слепит мысли
Снова плыву я
Куда-то
Где лучше
И сети лучей надо мною
Обвисли
И в угол смотрю
Где сидишь ты,
уткнувшись.

И кольца считаю.
Я опять
Словно лишний
Улыбке твоей
Замолкаю
И слышу
Матовых глаз
Блеск играет
по крышам
И стуком часов
Время марево дышит.

И медью волос
Что на свет словно солод
Горящие тени
Мне навстречу бросает
И теней отсвет
Грусти блик,
сжатый холод
Улыбка твоя топит крик,
Согревает.

Я не бросаю стихи под ноги
Потому их давить не надо
Из стихов я мощу дороги
От темных аллей до тернового сада.