Забавные истории

Владимир Сурнин
                ЗАБАВНЫЕ ИСТОРИИ


                * * *

    Веду разъяснительную предупредительную беседу со своей двухлетней дочерью:
- Что может быть, если загорится огонь? Дочь отвечает:
- Ручки пожарит.

                * * *

    Дочь застаёт маму за мойкой полов, и спрашивает:
- Мама, ты что, пол стираешь?

* * *

    Она же:
- Если бы я раньше выродилась, я бы была большая, а ты, мама, маленькая.


                * * *

    Уже подросшая (ей четыре года) дочь говорит маме:
- Мама, когда я вырасту, папа на мне женится. Мама разъясняет:
- Да ведь не может он на тебе жениться!
- Ну, тогда я на нём женюсь.


* * *

    Костя, пятилетний соседкин мальчик, баловался со спичками, когда никого дома не было, и устроил пожар. Сгорела подстилка на стуле, под ним пострадала часть ковра. Но Костя не растерялся и загасил огонь водой, остались только следы пожара. Соседка спрашивает сына:
- Что же ты наделал? Ты ведь и сам сгорел бы.
- Нет, - ответил Костя, - я выпрыгнул бы с балкона.
- Ды ты разбился б!
- А я бы с парашютом.
- А где б ты его взял?
- Нашёл бы.

* * *

    Тот же Костя идёт с бабушкой накануне праздника из детсада. Навстречу им попадается один пьяный, потом другой, третий. Костя спрашивает:
- Бабушка, а что сегодня – день пьянства?

* * *

    Я спрашиваю Костю, кем он хочет быть.
- Директором, – отвечает Костя.
- Почему?
- А потому что он с басмачами дрался! Оказалось, Костя недавно смотрел кинофильм «Директор» (от себя добалю: с Николаем Губенко в главной роли).

                * * *

    Через некоторое время проверяю Костю, кем он хочет быть? Отвечает:
- Танкистом.
- А почему?
- Потому что в танке есть собака. Как раз перед этим Костя смотрел популярный в 70-х годах телефильм «Четыре танкиста и собака».