Журавлинная стая

Ольга Конради
  Журавлинная  стая.

Летит над  землёй журавлинная  стая
Машу я  рукой ей, печально вздыхая,
-О  вольные птицы, куда вы летите?
Меня  в путь далёкий с собой  заберите!-

Я  тоже хочу над  землёю  летать
Протяжные  крики  с  тоской  издавать
Душа  моя  плачет, тоскует  о том
Одной  не поднятся  с подбитым  крылом.

С  тоскующим  взглядом  я клин  провожаю
Безутешные, горькие  слёзы  роняю
Уносят с  собою  родных  мне людей
Они превратились  теперь  в журавлей.

А  стая  всё  выше летит  в небеса
Исчезла из  виду  родная  земля
Возносятся  души  в инные  миры
Сравнить  не  возможно  их  с миром  земли.

Достигли  они  наконец то  тот  край
Который  зовут  на  земле  просто  Рай,
И то, что в Раю  перед  ними  открылось
Никому  на земле  никогда  и не  снилось.

Теперь я одна  с перебитым  крылом
Мохнатые  тучи  плывут  за  окном,
Как  раненный  зверь  я лижу  свою рану
Она  кровоточит  скажу  без  обману

Но верю я твёрдо, что время  придёт
И рана  на  сердце  моём заживёт
Однажды  ко мне  прилетит  этот  клин
Тогда  уж  и я  полечу  вместе  с ним.     08.11.2014. D;ren