Фугу

Валерий Мальцев
Ты сказала что любишь Достоевского и тогда я прислал стихи капитана Лебядкина, которые гениальны в своем роде.  Они понравились тебе и мы стали дружить.
Говорят дружбы между мужчиной и женщиной быть не может, но я сказал что может. Я сказал что дружба между мужчиной и женщиной, напоминает приготовление ядовитой рыбы Фугу. Если допустишь ошибку то умрешь, а если нет то почувствуешь фантастический вкус.
И ты сказала: «Фугу»
- Беда, беда. – говорила ты тогда и я сказал что нет беды, что жизнь прекрасна и ты поверила мне.
И поверив открыла шлюзы своих грез и фантазий, и даже посмотрела на небо. А на небе ты увидела все что окружает тебя, но только в другом цвете.
Теперь ты разговариваешь с птицами в парке и бегаешь наперегонки с собаками, смотришь на деревья и любишь солнечные лучи, и даже облака и дождик не вызывают у тебя тоску.
Тогда у тебя был только заяц,которого ты пыталась фотографировать, а теперь у тебя весь мир, ты счастлива.
И я подумал: «Фугу»
- Фугу,- сказала мне ты.

9.11.2014