Это было наше лето. Глава 6

Анастасия Шабунина
Целый день мы с Крис смотрели фильмы и сериалы. За это время не произошло совершенно ничего необычного. К вечеру я начала собираться домой. Собрав все свои вещи, которых было очень мало, я обняла Крис и вышла во двор.
-Может тебя проводить? - в который раз спросила Крис.
-Нет, спасибо. Дойду сама. Недалеко же. Спокойной ночи. - Я улыбнулась и помахала ей рукой. Выйдя за калитку, я увидела, что заметно стемнело. В глубине души начинало зарождаться пятно страха, но я не хотела этого признавать и пошла по дороге по направлению к своему дому. Я шла по тёмной улице. Фонари в этой части деревне никогда не работали. Напевая про себя песню, я размахивала пакетом. Вдруг, мне стало грустно. Не знаю, что было причиной моей грусти. Мне просто хотелось заплакать. Было похоже на какое-то предчувствие. Я задумчиво смотрела под ноги, чтобы не споткнуться. Неожиданно, я почувствовала чьё-то дыхание за спиной. Всё моё тело напряглось. Я не хотела паниковать, но подумав секунду, поняла, что другого выхода, как бежать, у меня нет. Я побежала, как вдруг на меня со спины подул ветер, который предавал мне еще больше ускорения. Добежав до переулка, у меня было 2 пути : бежать прямо или свернуть в переулок. Я не хотела оборачиваться, это могло отнять несколько секунд, а на данный момент, время было моей главной защитой. Выбрав 2 путь, я повернула в переулок, как вдруг кто-то схватил меня за локоть, притянул к себе и закрыл мой рот совей рукой. Я начала махать руками, но человек прижал меня к себе ещё сильнее, так, что я не могла пошевелиться. Я поняла, что это был парень. У девушки просто не могло быть столько сил. Я попыталась закричать, но вдруг услышала:
-Тише, они рядом.
Это был приятный мужской голос, который хотелось слушать вечно. Услышав его, по телу пробежали электрические импульсы. И тут я поняла, что это был Дэн. Я расслабилась, и, поняв это, он убрал свою руку от моего рта и развернул меня к себе. Он посмотрел мне прямо в глаза и улыбнулся. Я хотела спросить, что он здесь делает, но не успела открыть рот, когда он шёпотом сказал : -Смотри.
Он показал в ту сторону, откуда я повернула в переулок. Сначала я услышала топот, а потом увидела людей, их было трое, одеты они были одинаково, будто только что сошли с конвейера : черные брюки, черные футболки и маски. Маски показались мне странными, ведь они выглядели очень натурально, было такое ощущение, что это были их лица, но я еще могла здраво мыслить и понимала, что таких уродливых лиц не бывает. Они напоминали лица телепузиков из детского мультфильма, но были черного цвета и с угловатыми чертами. Тонкие губы и острый длинный нос делали выражение их лиц более устрашающим, глаза были черного цвета. Они были настолько темными, что я даже не могла понять, есть ли там зрачки… Они пробежали мимо не остановившись. Они нас не заметили. Тогда я резко повернулась к Дэну и обняла его.
-Спасибо, Дэн. – сказала я, прижавшись к нему. В своём голосе я попыталась передать то чувство благодарности, которое я к нему испытывала.
-Не за что, Соня. – Он улыбнулся и уткнулся носом в мои волосы.
Постепенно, я начала приходить в себя, страх начинал отступать, как вдруг я вспомнила, что так и не задала Дэну столь волнующий меня вопрос:
-Что ты тут делаешь? – Спросила я, отдаляясь от него.
-Пойдём, по дороге я тебе всё расскажу.
И он двинулся вперёд уверенным шагом, а я поплелась за ним, понимая, что теперь моя жизнь очень сильно изменится.