Цвет моей удачи 100 and 1

Ксения Марченко
Day 6
Ну здравствуй, Бостон.
Я приехала. Мне не пришлось заходить домой. После автобуса я сразу направилась в школу. Мне очень не то что страшно, мне не уютно заходить туда.
-Привет! А где твоя сумка с учебниками? И вообще, ты в каком виде, дорогая моя?!- набросившись на меня, говорила Мэс.
-Привет. Я только что с деревни приехала.
-Опять проблемы с мамой?
-Да. Что у нас сейчас?- уйдя от темы, начала я.
-История.
Мы направились к кабинету истории. Я не люблю историю, потому что её ведёт мисс Он-Ван-Зайерс. Она не русская…и как её ещё взяли в учителя? Да ещё и истории…
На уроке нам с Мэс было совсем не до истории.
-Бэтт, слушай. Мы с ребятами устраиваем вечеринку! Без тебя вечеринка не вечеринка, ты понимаешь.
ЧЁРТ, ТЫ ЧТО, НЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО У МЕНЯ И ТАК ПРОБЛЕМЫ?
-Мэс…я постараюсь. Только ради тебя.
-Ну вот и хорошо! Я очень рада!
-Так! Бэтти Тайлор и Мэсли Стайрон, пройдёмте со мной, -сказала директриса мисс Либерни, зайдя в кабинет посреди урока.
Мы с Мэс переглянулись и сделали непонятное выражение лица, собрали сумки и направились за директрисой.
-Ну что, дамочки, попались?- начала мисс Либерни.
-Простите??- включилась в разговор Мэс.
-А что случилось?- начала я.
-Вы ещё спрашиваете? Не нужно строить из меня дурочку!- закатилась в истерике Либерни.
-Простите, но мы действительно не понимаем, о чём вы??
-Так, значит признавайтесь. Вы вчера устраивали разборки с Энди Хиллс?
-Нам что, делать нечего? Мы не самоубийцы, чтоб включаться с ней в разборки!- соврала я. Судя по всему так оно и есть…но мы действительно с ней не о чём не говорили…
-Мне сообщили о том, что вы вчера за школой устроили жестокие разборки с Энди Хиллс…-сообщила нам мисс Либерни.
ЧТО ЗА…?
-О даа…это подстава,- вздохнув сказала Мэс.
Мы обе сидим как две дурочки. Думаем о совсем другом…Мэс наверняка о сегодняшней предстоящей вечеринке..а я? А я о своей тупой семье, которая вот-вот разрушится.
После школы меня снова поймала Мэс. Конечно я хотела избежать её, и без пустых разговоров уехать домой, чтоб поговорить с мамой.
-Ну так что, едем за платьями?!- довольная Мэс, взяла меня за руку.
-За платьями?- переспросила я.
-Да, ты что!? Это не просто «забрать платья», «купить платье» и «выбрать платье». Это целый обычай! Ритуал! В конце концов традиция!! Ты меня понимаешь?- дёргая за запястье моей руки трещала она. Но мысли у меня были о другом, и каждый раз приходилось переспрашивать.
-Ага…
-Чёрт возьми, что с тобой, Бэтт?! Ты меня вообще не слушаешь!- психуя разговаривала она со мной.
-Мэс. Прости.. я наверное не смогу.
Мэс смотрит на меня разочарованным взглядом. Я пытаюсь найти другую тему для разговора.
-Мэс, как на счёт Макдональса?!- предложила я.
Я ДУРА.
-Чтоб ты свою свадьбу там праздновала..
Очень видно, что она обиделась. Конечно, я почти сорвала ей вечеринку.
После школы я направилась, как никуда обычно домой. В своей дурной голове я пытаюсь сочинить небольшое враньё.
Через пол часа я уже стояла около входной двери в дом. Чёрт, я же без ключей..
Я начала копаться в своих рыжих волосах, чтоб найти невидимку. И о, чудо! Я в ней, оказывается, уже два дня проспала.
Не раздумывая, я начала делать лёгкие движения невидимкой в замочной скважине, но без результатов… Очень странно, но я всегда умело делала это!
Чуть позже в голову пришла мысль, что с внутренней части дома уже есть ключ.. Поздравляю, Бэтт. Сегодня ты ночуешь где захочешь, и выбор еды будет просто огромным! Как королева. Бездомных.
Темнеет. На улицах города, от названия которого меня тошнит, ужасная погода.
Проходя мимо паба, в котором я очень любила проводить время с Тишой- моей бывшей подругой, которая также хотела покончить собой и её мысль не долго думая превратилась в реальность, я услышала громкий мужской смех. О да, у меня такая смелость сейчас, и мне совершенно плевать что со мной может произойти. Тиша была старше меня, и меня отпускали с ней сюда. Но я никогда бы не решилась сюда прийти в одиночку.
Мысли прочь, я решила и меня никто не переубедит о том, что случится через 96 дней. Я сама не представляю, что я буду чувствовать в тот желанный момент, который я жду…
Я захожу в этот паб, и вижу сквозь густой сигаретный дым и запах перегара много мужчин и девушек. Такое чувство, как будто я попала в средневековье, когда все люди с уважением относились к всему этому, и пили в «барах» эль.
Без чувства страха я прохожу в самую середину паба, и ищу глазами столик, за которым мы с Тишой всегда сидели.
Боже..как это всё..до слёз. Пальцами я вожу по надписи на столе, которую мы с Тишей выскребли ножом: «Тиша + Бэтт =happy friends.
Мои воспоминания перебил рингтон телефона, который пищал у меня в кармане. Я медленно достаю его, пытаясь найти конец всем своим мыслям и сосредоточится над реальным.
-Алло,- говорю я в трубку.
-«Проспект Шисберг 26.»
Эти слова моего «собеседника» были не очень долгими, скорее быстрыми но отчётливыми и понятными. Что это могло значит? По крайней мере- это какой-то адрес. Но что там?
Спрашивать у людей, которые уплетают одну за другой кружки крепкого пива- не вариант. Придётся снова воспользоваться своей смелостью, и поймать такси.
***
Как же всё таки суров этот город. Ни единой особенности, которая могла бы отличить улицу от улицы.
Я в не понимании, как идиотка пришла по указанному адресу тем незнакомым собеседником. Только сейчас до меня дошло- что это какой то розыгрыш. Приманка.
Лучше бы я сейчас повышала репутацию на вечеринке у Мэс…
И тут я услышала чьи-то шаги.
-Мисс Тайлор?- ко мне подошёл какой-то старик в чёрном пальто и в чёрной шляпке, протягивая какой-то белый конверт.
-Что это?
-Возьмите это письмо. Это вам передали..
-Кто?!
-Мне больше ничего не сказали делать..
-Кто передал письмо, отвечай!!
После моих слов, странный дед словно испарился. В моих руках осталось то письмо, которое я решила открыть у себя..даже теперь не знаю где.