Цвет моей удачи 100 and 1

Ксения Марченко
Day 5
Утро. Эту ужасную ночь я провела с Майком Джеффинсоном.
-У меня так болит голова…блин..
-О, ты уже проснулась! Доброе утро. Так конечно, ты всю ночь спала на моих коленях,- предъявил мне он.
-Что? О боже..прости. Я наверняка тебе очень мешала..прости,- поднимаясь бормотала я.
-Да ничего. Мне даже очень понравилось, -сказал он мне, ехидно улыбаясь с какой-то омерзительной насмешкой.
-Прекрати. Не надо…
-А что? У меня мысли только о тебе…-хватая меня за талию сказал Майк.
-А у меня мысли как от сюда выбраться! Ведь это ты специально всё подстроил?
-Ну…
-Только не говори нет, Майк. Я уже поняла.
-Вообще у меня были другие планы…и совсем с другой девушкой…
-Майк, а ты оказывается ещё и бабник!? Хах, хватит этого бреда. С какой?
-Да, с другой. Я от куда вообще знал, что ты приедешь?! Сама подумай логически!
-Ну да, ну да, Майк. Я тебе почти поверила.
-Почему «почти»?
-Ой, всё, Майк! Давай выбираться от сюда. Меня уже это достало. Тем более я ужасно голодна и.. блин! Меня уже наверное бабушка похоронила…и мама…мама наверное уже представляет, как будет надевать на меня петлю.
-У тебя отличное чувство юмора!
-Я не шу…ну да, спасибо..
Чуть не спалилась. Да, все люди после такого момента пытаются перейти на другую тему, как сделала я. Но тема была вообще самой глупой из глупейших, что была у меня вообще в жизни:
-Майк, признайся! А ты ведь меня захотел этой ночью?!- с насмешкой но на полном серьёзе сказала я.
-Ого! Бэтт? Ты ли это сказала, или мне послышалось?
-Я, я…
-Ну… конечно…
После его слов, которые меня достали я накинулась на него и начала страстно целовать.
Боже, какая я дура…но скоро это всё закончится. Осталось где-то 3 месяца и всё! Нужно испробовать всё! GO!
-Бэтт? Вау! Что это было?- спросил он меня, пытаясь набрать воздуха.
-Майк, просто заткнись и вытащи меня с этой ямы.
-Хорошо, детка, я вытащу нас от сюда.
Выбрались мы очень легко. И страстный поцелуй…я нашла ко всему объяснение- всего лишь часть моего плана, который был пройден на ура!
Через пару часов я была уже дома у бабушки.
-Бэтти, я испекла пирог…с яблоками…
-Ба, спасибо! Не хочу.
-У тебя нет аппетита, внучка?
-Ну…да. Просто…
-Ааах, ты боишься маму?
-Ба-бу-шка! Не нужно говорить глупостей. Почему я её должна бояться и слушаться?!
-Бэтти, прекрати! Всё таки это твоя мама.
-Да мне плевать! Она не достойна этого статуса «мама».
-Бэтт, пойми. Бывают мамы и по хуже..
-Мне всё равно! Вот и моя «мама» попала в это число худших.
-Что ты скрываешь, Бэтт?
-Почему ты решила, бабушка, что я что-то скрываю?!
-Ну ты так изменилась, и…
-Да, бабушка! Мне осталось жить…
В этот момент меня перебил звонок в дверь. Я сразу поняла, что пришла «мама», и я сразу подскочила с кресла и поднялась в свою комнату.
По ходу в комнату, я крикнула бабушке что б она сказала маме, что я сейчас спущусь.
С моей комнаты был слышен разговор между мамой и бабушкой.
-Привет, Джулия. Ты приехала за Бэтт?
-А что, она тебе уже ВСЕ мозги измотала?
-Нет, что ты. Ей наоборот здесь больше нравится..
-Тебе ли знать,- начала высказывать своё мнение мама.
-Я вот и больше тебя знаю, Джулия. Она мне только сейчас рассказала, как ей с тобой противно. Она не любит тебя, и ты не заслужила статуса «мама»…
-Слушай, у тебя что, старческий маразм?! Что ты несёшь!? Где она?
Хах, «она»? Да. Я чувствую, что мне не стоит ехать с «ней» в машине. Я снова спустилась с комнаты на улицу по трубе и пошла к остановке, где можно сесть и уехать на автобусе. Думаю, так будет лучше.