Цвет моей удачи 100 and 1

Ксения Марченко
Day 4.
Ох! Да здравствуй деревня! Как я тебя люблю! Я думала, что никогда до тебя не доберусь! А что же я хотела сделать… Ах! Точно! Я хотела сходить на пристань!
Смеясь, я пулей побежала к речке. Как тут хорошо! Небо сливается с озером, которое похоже на море… Почему я здесь не живу?
После купания, я решила позагорать. Сегодня было очень солнечно и жарко!
Оказалось, что я даже уснула от этой ласки на моем теле, которое дарило мне солнце…
Но заснуть мне удалось только на минут 15, потому что я услышала какой-то шелест. Да, понимаю что шелест- это просто шелест. Он тих, но не на столько, на сколько я его слышала.
Я приподнялась, огляделась и выдала самую глупую фразу, что была у меня в жизни: «Здесь кто-то есть?»
Молчание..
Я забила на это, и начала дальше наслаждаться тем, что я наконец в деревне, где нет никого, кто может мне противоречить.
-Извините, вы не..- спросил кто-то у меня за спиной.
Я очень испугалась, но не подала на это вида.
-Простите?- спросила я, повернувшись к человеку, который испортил мне отдых.
Перед собой я увидела парня. Просто обалденного!! На вид он моего возраста..или даже старше! Ооо..это просто офигенно! Так неожиданно..уже почти в моём распоряжении парень, в которого я втюрилась с первого взгляда!
Чёрт..только не это..
Только- бы не влюбиться.
Бэтт, не надо! Не влюбляйся…
- Оу, привет!- сказал он мне довольно кокетливо.
-Привет…
-Ты городская?
-Я из..Бостона,- ответила я ему.
-Вау…круто! Хм..
-Что-то не так?- спросила я у этого странного красавчика- незнакомца.
-Эм..да всё в порядке! А..что ты здесь..
-У меня здесь бабушка живёт.
-И..
-И я сюда приезжаю, что бы отдохнуть ото всего того ужаса, что со мной творится…
-А..
-А это уже не важно, - ответила я ему спокойным тоном. Кто я такая, что бы уже в первый день портить отношения с парнем, в которого я почти влюбилась..чёрт тебя дери..какой он красивый..
-Конечно, мне это не важно знать, если ты так хочешь. Меня зовут Майк,- представился он.
-Бэтти! Бэтт,- мы пожали друг другу руку и заулыбались.
-Слушай, Бэтт! У меня идея, пошли прогуляемся?! Я знаю кое-какое место.. ну, оно тебе точно понравится!- предложил он мне.
Я в сомнениях..я в сомнениях..что ответить? На мне лживо нарисованная улыбка, и..сомневающееся глаза.
-Окей, пошли!- я снова сделала какое-то лицо..боже, что я делаю?
Он взял меня за руку..
-Ты не против?
-Хм..мне так безопаснее,- ответила я ему на то, если он меня возьмёт за руку.
-Какая холодная.. Говорят, что у людей с холодными руками очень горячее сердце..
-Хм…ну не знаю..-ответила я ему на представленный им мне комплимент..если это можно так назвать.
Мы идём через какие то длинные заросли травы. Они на голову выше меня..это очень классно…
Тут я чувствую, как он меня обнял за талию..
-Осторожно!- говорит он мне.
-А что может случ...-начала я спрашивать, и вдруг..
-Ааа! Боже, боже! Что за..?- держась за голову, спрашивала я себя..
-Чёрт.. чёрт, вот мы и попались..- что-то выговорил себе под нос Майк.
-Что случилось? Где мы?
У меня паника! Хоть я и понимала, что мы в какой-то глубокой яме.
-Бэтт, только не волнуйся. Это охотники..- начал Майк что-то объяснять мне.
-Какие к чёрту охотники? От куда здесь охотники?!
-На за…на зайцев!- ответил он мне.
-Но разве на зайцев роют такие глубокие ямы!?
-Видимо да, -ответил он мне смеясь.
-Ничего смешного. Чёрт..моя нога..
-Что? Что-то с ногой?- Майк подполз ко мне и начал трогать мою ногу.
Мне стало в одно время приятно, и в другое- отвратительно. Мне казалось, что это он специально сделал это. А вдруг, он и есть этот «охотник на зайцев» и вырыл яму, но встретив меня он привёл сюда и…Господи! Я в опасности!
-мм..Майк, давай пробовать от сюда выбираться?!
-Зачем?- спросил он меня.
-Ты что, совсем того?! А что нам делать ещё?!
-Ну..у нас много вариантов!- прошептал он мне на ушко…
-Майк, и не пытайся. Пожалуйста, не порти отношения. Не надо.
-Бэтт, я же тебе нравлюсь, не так ли?!
-Ну да..но..
Не успела я договорить, и он..он меня начал целовать!! Боже..только не это! Я думала что мы подружимся, будем хорошими друзьями..
Я пытаюсь его оттолкнуть от себя..а смысл? Мы будто вдвоём на планете как в этой яме! Друг от друга не убежать. Но конечно можно объяснить..но от такого порыва страсти..я не знаю что делать!
-Майк! Майк, пожалуйста, не надо!
-Бэтт, прости, но я знаю кто ты и я уже давно тебя знаю..и долго ждал этого момента.
-Что? В смысле? В каком смысле ты меня знаешь?!
-Я…Майкл Джоффинсон. Помнишь меня?
О господи!!! Это..боже..

Дорогой дневник!
Сегодня выдался просто ужасный и непонятный день. Я встретила Майка Джеффинсона. А знаешь кто он такой? Этот «мальчик» мне нравился с очень давних времён. Он всегда был и сейчас на три года меня старше. Как-то на школьной дискотеке он пригласил меня на медленный танец. Я была уже в восьмом классе…даа..первая любовь. Я очень странная была всегда для всех, потому что у всех девочек первая любовь в первом классе..а у меня в 14 лет! Да, я никого не любила до 14-ти кроме мамы и папы..ну и моей собачки. И так..почему я так удивилась ему? Потому что он.. я очень боюсь это писать, и мне так стыдно..в общем, он меня пытался изнасиловать, когда я была в 9-м классе и вот вчера…
Осталось 96 дней. Бэт.